И я вставлю свои пять копеек…
Свои 2 машины (Лачетти и Мокку) брал в Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко, но обслуживал в Автоцентр Сити Видное, так как по первому адресу запись на много дней вперед все занято. Так же почему-то по первому адресу дороже ТО обходиться. Менеджеры и персонал вежливы и обходительны.
Что могу сказать: 1) На Лачетти приезжал с одной неисправностью (уходил антифриз). Заливали индикаторную жидкость в бачок, все нормально, потеков нет, в масле жидкости нет, уровень не повышается. Заплатил денюжку. Через неделю уровень опять упал, опять по той же схеме – потеков нет, масло без жидкости, уровень в норме – опять в кассу. Прошла неделя – уровень упал снова…. Приехал, отдал машину и сказал, что пока не найдете причину – не заберу машину. В итоге нашли что все таки антифриз уходит в движок!!!! Правда теперь все работы были проведены бесплатно (по гарантии). За что я заплатил первые 2 раза – не понятно, но я об этом поздно подумал.
2) ТО прохожу у них и тут хочется отдельно остановиться на «уровне сервиса». На втором этаже есть место для ожидания (ТВ – хреново показывающий Триколор; точка доступа в Интернет со скоростью начала 90-х,; мобильник на 2 этаже плохо берет; телевизор на который транслируется как «облизывают» Вашу машину очень часто не работает, а если и работает то бурной деятельности около авто не наблюдается (вот они волшебные нормо-часы). Так же на втором этаже сносный кафетерий. Детского уголка нет в салоне, так что чадо свое лучше оставить дома.
В последнее время пытаются «предоставить дополнительные услуги» при прохождении ТО за отдельную плату – всякая необязательная хрень по проверке машины которая не входит в ТО.
По поводу нормо-часов (информация для размышления) – попросил поменять колеса в сборе (лето на зиму) в декабре 2014 года. Срок исполнения (по нормативу кампании) – 1 час. Я с помощью балонника в гараже быстрее переобуваюсь. Стоимость (без балансировки, тупо открутить по 5 гаек, снять колеса, поставить другие) – 1000 руб. И когда принимал машину обнаружил что гайка на одном колесе отсутствовала вообще. Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС GM!!!
3) Ремонтировался по КАСКО водительская дверь + крыло (жестянка + ходовая часть). С момента сдачи на ремонт до получения машины на руки прошло 48 дней. Покрашено на скорую руку, шагрень не подобрана. Никто даже не старался сделать чтоб было минимально заметно что производилась окраска. Переднее крыло залакировано полностью, хотя на оригинале подкапотная часть крыла без лака (тяжело посмотреть как оно сделано на новой машине). На двери обнаружил пару пузыриков от пылинок.
И уже дома обнаружил что повторитель указателя поворота на крыле не зафиксирован в технологическом отверстии (сломаны усики крепления). Докатка к багажнике оказалась откручена!!!!! Зачем понадобилось кому-то лазить по машине, тем более снимать докатку при ремонте передней части авто??? Наверное ноу-хау автосалона.
Из всего этого сделал вывод, что никто не контролирует в салоне как производятся работы, выполнены они фактически или нет, как качественно и т.д. КОНТРОЛЯ НЕТ!
Через несколько дней перезвонила девочка из салона, узнать мою оценку «о качестве проведенных работ». Все это было высказано мной ей. После этого начались звонки от мастера приемщика, зам начальника цеха кузовного ремонта. – «Ой а что? ой а как? ну Вы понимаете и т.д.». Предлагали даже перекрасить, но при вопросе о подборе шагрени и т.д. не дали гарантии что будет лучше. Так что от этой «допуслуги» я отказался.
В итоге сделал вывод – что за свои деньги, а не по КАСКО, я лучше покрашу машину у умельцев в гаражах – возможно что будет даже лучше.
И возможно это еще не все недочеты по ремонту, т.к. есть некоторые проблемы с посторонними шумами, которые появились через некоторое время после ремонта по КАСКО. Еду на следующей неделе к этим спецам….
Так что такой вот он этот ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР и СЕРВИС от Автоцентр Сити Видное.