opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Трактор белорус  (Прочитано 3518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mokka133Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2017
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 AT
  • Регион: Москва
Трактор белорус
« : 14 Ноябрь 2017, 00:20:35 »
Здравствуйте комрады-дизелисты!
Хочу рассказать про свой трактор. Белорус, ноябрь 2015. Поначалу тоже испугал дым из под капота. Заглушил. Потом дошло- регенерация, температура поднялась, выжигается замасленный слой на выпуске. После 2-3 раз из под капота дым больше не шел. Регенерация запускалась на холостом ходу. Что тоже смущало. На 5000  пишет -подходит срок то. Ресурс масла- еще дофига. Через какое-то время отстал с ТО. Через неделю выезжаю со двора, не прогретый, не газую, но машина не едет, вообще.  Через 2 км заглушил, ушел по делам. Через 30 мин завелась, поехала как обычно. Еще через 30 мин заглушил, ждал 15 мин встречи. А  при следующем запуске - тишина. Лампы контрольные светятся, диагностируются, а стартер не пускается. Несколько раз помучился, вышел постучал по колесу,сел обратно. Чик- и все работает. Только чек горит. В гаражах пока чек горел, подключились прочитать ошибки. Насыпалась куча по датчика температуры, ОГ и чего то еще.
Поехал к официалам в Подольск (Авторусь) диагностироваться.  Часа 2 диагностировали, поймали момент, что стартер не пускается. Но ничего не поняли. Говорят оставляй дня на 2-3. Не оставил. Чек погасили. Уехал от них , опять стала проситься на ТО. Потом перестала. Доездил до то1 (15000). В дженсере поканючил на эту ситуацию. Продиагностировали. Ошибок нет.  Уехал. Через 5000 аналогичная ситуация. Только жена раскарячилась. Хорошо во дворах, а не трассе. (был тут комрад с такой бедой на форуме). Бросили мы трактор там, а сами уехали на майские праздники. Через 10 дней по приезду началась реанимация. Обычным путем стартер не пускается. Чек горит и ругается- мощность ограничена. Решил сбросить клемму. Завелась. Тоже ругается. пока ключ гаечный убирал- опять заглохла. Бросил, стал выяснять про эвакуатор. Но времени заниматься не было. Решил денек повременить.  Прежде чем звать эвакуатор в следующий раз, решил опять шибки сбросить, сняв клемму с аккумулятора и подождать  подольше. Завелась. но встала в какой-то аварийный режим. Сосем не разгоняется. 60 максимум. Доехал до  Дженсера. Бросил у них. Через  сутки забрал. Диагноз- сервисная акция по дизелям. Перепрошили мозги, обучили топливный насос (что-такое не знаю), и заодно климат перепрошили. После такой экзекуции проблем нет, двигатель работает помягче и потише. КОМРАДЫ поинтересуйтесь у официалов насчет надобности ВАМ перепрошивки ! Поехал вскорости на дальняк. Стала коробка пинаться в пробках. С 3 на, с 2 на 1. То ли лето, жара, да хорошая нагрузка. Перегрелся девайс. Тол и после прочистки мозгов и  коробке тоже надо обучиться.  Но через месяц пинки прошли (да и за бортом существенно похолодало) Вообщем тут вопрос открытый.  Теперь про другое. После покупки главное расстройство от авто- шумоизоляция. Тестдрайвил 1.4 турбо. Дизель попробовать не было возможности.  Очень шумный двигатель. Пока не давишь тапку, да на скоростях до 70 - терпимо. Но если  1-1,5 часа едешь нормально, то потом башка чугунная, утомляет страшно. Пришлось делать полную шумку. 3-4 слоя пол,потолок, двери, арки, багажник, капот , локеры. Цена 35000. Не поверите, когда завел -разницы на холостом  практически не почувствовал. Расстроился. Поехал. Смотрю, а действительно на ходу стало тише. Терпимо, практически нормально. Хотя ожидал конечно большего. Катали меня на королле после шумки. Мотор, дорога- вообще где-то далеко.
После шумки побочный эффект-двери стали тяжелые, закрываются легко, смачно, породисто. Проблем с конденсатом на потолке нет. Зимой тепло не выстужается. Всем рекомендую. Недавно было ТО 2.  на 25000. Ресурс масла 1%. До плановых 30т не дотянул. Думаю что в большей степени зависит от количества регенераций. Средний расход 7,1 при ср скорости 37 (это за 25 т км). По трассе при 100-140 км.ч -6,5.
Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Трактор белорус
« Ответ #1 : 14 Ноябрь 2017, 08:34:26 »
Регенерация, это прожиг сажевого фильтра а не прожиг замяслянного слоя на выпуске.

Оффлайн TigerAmur

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 20 | ← 56
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: MokkaCosmoCDTI2014, LandRoverDiscovery3-2.7D 4x4
  • Регион: Москва
Re:Трактор белорус
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2017, 10:29:28 »
Я проехал 115 тыщ, до сих пор при регенерации сизый дым идет из выхлопа. Товарищ раз спросил: "Ты когда успел движок убить?" ;D Ну объяснил ему что к чему)

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Трактор белорус
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2017, 12:22:59 »
История автора нитки видимо индивидуальная.

Тракторая испанской сборки Мокка (но это сборка - где A17DTS собирают не знаю) ведет себя прилично, подобных фортелей не выкидывает и, что важно, не раздражает шумами. Ну разве что при троганьи на малых оборотах дизельный звук слышен. Или в гору когда не переключишься вовремя на пониженную.

Прожиг он и есть прожиг - про это в мануале все описано детально.

Расход средний автора тоже представляется чуток высоковат, хотя кто как и где ездит, таков и расход, похоже. На трассе примерно так как у автора (немного меньше),  на 90 - 100 уже 4.6 - 4.7. Вероятно  у автора это влияние автомата.

В целом радует.  А двери как на любой Мокке, видимо, пустозвучные. Но к этому привыкли быстро. У бензиновой калининградки такие же двери, ну и, видимо, у всех....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mokka133Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2017
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 AT
  • Регион: Москва
Re:Трактор белорус
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2018, 21:28:20 »
Конец моей беде. Умерла, так умерла. Не пускается стартер, и сброс клеммы не реанимирует пепелац. Эвакуатор доставил к официалу и  Великий Гудвин GM  дал мне немного новых мозгов по гарантии (3 месяца до конца оставалось). И о чудо! Трактор затарахтел и побежал как новый.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Трактор белорус
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2018, 21:37:33 »
Ужас какой! Хороша не зимой с -50С вдали от города !  :) Но хорошо все что хорошо кончается!  Кстати, так все-таки а в чем была проблема?

P.S. Трактора это наше все!  drinks
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mokka133Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2017
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,7 AT
  • Регион: Москва
Re:Трактор белорус
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2018, 22:15:20 »
Блок управления двигателем сначала глючил а потом и умер.
У официала один манагер убеждал меня, что у Мокки есть сервисный режим дворников.  Поскольку Мокка была в ремзоне, показал на Туареге на улице. Включаешь зажигание, выключаешь . Ключ на месте. Удерживаешь рычаг дворников вниз 5с. Дворники становятся в сервисный режим. Говорит у опеля так же. Однако не работает. Кто что скажет?

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Трактор белорус
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2018, 22:25:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Однако не работает. Кто что скажет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Трактор белорус
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2018, 11:33:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Блок управления двигателем сначала глючил а потом и умер.
У официала один манагер убеждал меня, что у Мокки есть сервисный режим дворников.  Поскольку Мокка была в ремзоне, показал на Туареге на улице. Включаешь зажигание, выключаешь . Ключ на месте. Удерживаешь рычаг дворников вниз 5с. Дворники становятся в сервисный режим. Говорит у опеля так же. Однако не работает. Кто что скажет?
У Опеля - да, но не у Мокки :)
На Астре так и работало, а Мокка - продукт корейского GM, тут есть разница...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015