Здравствуйте комрады-дизелисты!
Хочу рассказать про свой трактор. Белорус, ноябрь 2015. Поначалу тоже испугал дым из под капота. Заглушил. Потом дошло- регенерация, температура поднялась, выжигается замасленный слой на выпуске. После 2-3 раз из под капота дым больше не шел. Регенерация запускалась на холостом ходу. Что тоже смущало. На 5000 пишет -подходит срок то. Ресурс масла- еще дофига. Через какое-то время отстал с ТО. Через неделю выезжаю со двора, не прогретый, не газую, но машина не едет, вообще. Через 2 км заглушил, ушел по делам. Через 30 мин завелась, поехала как обычно. Еще через 30 мин заглушил, ждал 15 мин встречи. А при следующем запуске - тишина. Лампы контрольные светятся, диагностируются, а стартер не пускается. Несколько раз помучился, вышел постучал по колесу,сел обратно. Чик- и все работает. Только чек горит. В гаражах пока чек горел, подключились прочитать ошибки. Насыпалась куча по датчика температуры, ОГ и чего то еще.
Поехал к официалам в Подольск (Авторусь) диагностироваться. Часа 2 диагностировали, поймали момент, что стартер не пускается. Но ничего не поняли. Говорят оставляй дня на 2-3. Не оставил. Чек погасили. Уехал от них , опять стала проситься на ТО. Потом перестала. Доездил до то1 (15000). В дженсере поканючил на эту ситуацию. Продиагностировали. Ошибок нет. Уехал. Через 5000 аналогичная ситуация. Только жена раскарячилась. Хорошо во дворах, а не трассе. (был тут комрад с такой бедой на форуме). Бросили мы трактор там, а сами уехали на майские праздники. Через 10 дней по приезду началась реанимация. Обычным путем стартер не пускается. Чек горит и ругается- мощность ограничена. Решил сбросить клемму. Завелась. Тоже ругается. пока ключ гаечный убирал- опять заглохла. Бросил, стал выяснять про эвакуатор. Но времени заниматься не было. Решил денек повременить. Прежде чем звать эвакуатор в следующий раз, решил опять шибки сбросить, сняв клемму с аккумулятора и подождать подольше. Завелась. но встала в какой-то аварийный режим. Сосем не разгоняется. 60 максимум. Доехал до Дженсера. Бросил у них. Через сутки забрал. Диагноз- сервисная акция по дизелям. Перепрошили мозги, обучили топливный насос (что-такое не знаю), и заодно климат перепрошили. После такой экзекуции проблем нет, двигатель работает помягче и потише. КОМРАДЫ поинтересуйтесь у официалов насчет надобности ВАМ перепрошивки ! Поехал вскорости на дальняк. Стала коробка пинаться в пробках. С 3 на, с 2 на 1. То ли лето, жара, да хорошая нагрузка. Перегрелся девайс. Тол и после прочистки мозгов и коробке тоже надо обучиться. Но через месяц пинки прошли (да и за бортом существенно похолодало) Вообщем тут вопрос открытый. Теперь про другое. После покупки главное расстройство от авто- шумоизоляция. Тестдрайвил 1.4 турбо. Дизель попробовать не было возможности. Очень шумный двигатель. Пока не давишь тапку, да на скоростях до 70 - терпимо. Но если 1-1,5 часа едешь нормально, то потом башка чугунная, утомляет страшно. Пришлось делать полную шумку. 3-4 слоя пол,потолок, двери, арки, багажник, капот , локеры. Цена 35000. Не поверите, когда завел -разницы на холостом практически не почувствовал. Расстроился. Поехал. Смотрю, а действительно на ходу стало тише. Терпимо, практически нормально. Хотя ожидал конечно большего. Катали меня на королле после шумки. Мотор, дорога- вообще где-то далеко.
После шумки побочный эффект-двери стали тяжелые, закрываются легко, смачно, породисто. Проблем с конденсатом на потолке нет. Зимой тепло не выстужается. Всем рекомендую. Недавно было ТО 2. на 25000. Ресурс масла 1%. До плановых 30т не дотянул. Думаю что в большей степени зависит от количества регенераций. Средний расход 7,1 при ср скорости 37 (это за 25 т км). По трассе при 100-140 км.ч -6,5.
Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.