Спасибо. Но я в поиске не нашел. Может что то не правильно делал. Еще раз спасибо.
Добавлено: 21 Ноябрь 2017, 16:06:08
Ура! Проблема решилась. А дальше пост исключительно для начинающих. Так как задние колодки я менял первый раз, то не обратил внимание(и не где не нашел написанное про это) что выемки на поршне цилиндра нужно размещать строго перпендикулярно скобе, дабы не попасть поршнем в металлический выступ ,на нижней части колодки, что собственно у меня и получилось. Я съемником сжал поршень до упора,не обратив внимание на на выступ. Ну а дальше все и началось, как я и описал. Ручник не сел на место, из за не плотного прилегания поршня к колодке, и пошел шипящий звук под капотом(даже не исключаю что это не вакуум, а АВС). Итог. Я разобрал по новой суппорт, обнаружил это, все поправил как положено ,и о чудо ручник стал на место, не приятное шипение пропало.