Замена колодок ни как не отражается на работе вакуумного усилителя. Если грубо на пальцах объяснить, вакуумный усилитель разделён на две полости диафрагмой, помимо диафрагмы есть система клапанов (вакуумный. атмосферный + манжеты). Когда нажимаете педальку диафрагма под действием разряжения и усилия ноги перемещается вперёд, а в другую полость из салона заходит атмосферный воздух чтобы её - эту полость заполнить и не создавать в ней разряжение (слышится шипение). Когда медленно нажимаете, то и воздух медленно заходит, вот и не слышно. Главное что бы шипения не было когда педаль нажата полностью (тогда ещё и перебои в работе двигателя могут быть). И ещё важно что бы не шипело когда педаль не нажата (полностью отпущена), или заглушите машину и прислушайтесь. Если шипит на не нажатой педали, значит дырдочка образовалась в диафрагме. А ещё заглушите машину, и через несколько минут нажмите на тормоз (на не заведённом двигателе), вакуумный усилитель должен сработать (хватает на два нажатия точно). Если не сработал вакуум через несколько минут после того как заглушили, значит клапанишки не держат. Если у вас всё нормально работает, то не заморачивайте голову.