Искал себе ГУ на ведроиде. WinCE уже порядком надоела. Все-же андроид по стабильнее наверно будет и по интересней
да чего особо интересного от ГУ ждать?
по идее её функциональность достаточно проста и незатейлива:
1) показывать всё про машину, что штатно должно быть (климат и т.п.)
2) ловить радио - качественно, много запоминать и гибко настраивать запомненные - местные, прочие (при регулярных выездах в другие города полезно. чтоб каждый раз не искать по новому)...
3) играть музыку с флешки/компашки (CD, а лучше и DVD) как аудиодиски, так и в сжатом виде - mp3/wma/flac и т.п. для гурманов

дополнительную гибкость в достаточно небольшом диапазоне функционала хотелось бы
4) навигация - возможность менять используемую программу, ставить несколько разных выбирая по обстоятельствам лучшую в нужное время (где для какой местности карты лучше, POI подробнее и точнее...)
5) расширенная информация про машину - ПО по выбору и связь с OBDII-адаптером, считывать коды ошибок и сбрасывать, не только по штатным приборам информацию о движке и т.п. видеть - для гиков.
обязательная в нынешнее время фича - поддержка 3G/LTE и прочих подобны USB-свистков для организации доступа в интернет и его раздача по Wi-Fi в салоне. Автомобильная антенна, да с усилением предполагает лучшее качество сигнала, чем телефон, соответственно и скорости повеселее. обновление пробок для навигационных программ - одно из ключевых пользительных свойств в крупных городах.
музыкальные возможности штатной CD400/450 вполне приемлемы, разве что с кодировками русских названий в тегах не совсем допилено там.
остается навигация с интернетом для неё, OBDII не сильно массово нужно, далеко не каждый автолюбитель осознанно что-то там будет делать.
фактически, добавив к авто путёвый навигатор, например на андроиде, или недорогой смартфон/планшет можно большинство своих хотелок спокойно закрыть его возможностями.
цена вопроса, с аккуратным монтажем, скрытой подводкой питания, держателями аккуратными и т.д. - явно будет меньше стоимости полной замены ГУ
причём снятое шатное куда девать предполагается?! на полку пылиться? при покупке авто на него потратились и на альтернативу ещё добавили.
единственная неприятность при использовании плафона/таблетки в дополнение к штатному ГУ - дополнительная деталь в интерьере, надо придумывать, как правильно всё сделать для стационарного монтажа или предусматривать возможность простой установки/съёма при уходе
отсутствие возможности управлять с рулевых кнопок критично только если и музыку с него играть, но это предполагалось таки оставить штатному ГУ.
качество экранов - чувствительность тачскринов, чёткость изображения - на ГУ в большинстве случаев оставляет желать лучшего. разрешения больше 800*480 не попадается особо...
планшетки щас FullHD экраны имеют и даже больше.
всё остальное многообразие возможностей, которое даёт ОС в альтернативном ГУ - очень сомнительно, что будет востребовано в авто.
фиксированное расположение и удалённость штаного экрана делает малореальным лазание по интернету, даже если прикрутить беспроводную клавиатуру.
просмотр видео/ТВ - на ходу водителю вредно, пассажирам неудобно, опять же в силу места и качества экрана. на стоянке - может быть, но всё-равно изврат
исходя их этих мыслей - для Мокки ЗАМЕНА штатного ГУ CD450/600 лично мне не кажется затеей, стоящей своих денег и заморочек.5-7 дюймовый планшет с 3G/фаблет-плафон, который можно запитать, чтобы не сожрала навигация батарейку за время поездки, поставить/подвесить в удобном для дотягивания и смотрения месте - в этом направлении перспективнее копать.

IMHO, конечно же, не претендую на истину в последней инстанции, сценарии использования гаджетов в машине у всех индивидуальны...

Добавлено: 27 Август 2013, 09:03:37
Забыл ещё - возможно, что весомым аргументом ЗА замену будет фича с использованием подключенных к ГУ видеокамер в качестве видеорегистратора...
Но пока не видел восторженных отзывов на эту тему. Камеры внешние в основном подключаются аналоговым способом - тюльпанами, чёткость в ТВЛ, а не пикселях в характеристиках указана. По сравнению с отдельными регистраторами, нынче дающими FullHD картинку в большинстве своём - качество никакосовое ожидается от такого регистратора в ГУ.
Просто тупые камеры заднего-переднего вида - безусловно удобно, но не является жизненной необходимостью.
Обычный, пищащий по мере приближения препятствия, парктроник вполне обеспечивает безопасность, если головой немного думать и в зеркала смотреть

.
Обычно годик-другой вождения делает многие вещи у водителя автоматическими, на уровне рефлексов.