opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Ошибки чек, ESP, давления масла  (Прочитано 6358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pf0908Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2012
  • Регион: Челябинская обл.
Ошибки чек, ESP, давления масла
« : 28 Ноябрь 2017, 19:47:36 »
Здравствуйте! В машинах чайник, уже не знаю что и думать. История следующая:
2 недели назад в движении загорелась лампа давления масла (вместе с писком в машине),проверил, уровень масла в норме (на верхней отметке), вызвал эвакуатор, приехал к ОД в Регинас (у нас в городе Миассе только они официалы), через неделю сообщили, что давление масла в норме (2,8 бар), нужно менять датчик давления масла. Поменяли, приехал забирать машину, сообщили что обнаружено подтекание ОЖ по корпусу термостата, требуется замена термостата (почему сразу не сказали непонятно). С этим согласился, т.к еще до этого обнаружил, что в бачке упал уровень антифриза (2 раза доливал). Спрашиваю, машина срочно нужна, через три дня куплю термостат (Нашел в EXIST в наличии, у ОД только под заказ) и приеду. Говорят - без проблем.
Выехал из сервиса ОД без писков и ошибок, заехал на Лукойл, залил 95-го (бенз был на нуле), проехал 2 км, загорелся чек, думаю ладно, приеду с термостатом, пусть посмотрят. На следующее утро завелся без проблем с автозапуска, приехал на работу (где то 3-4 км). Через полчаса завожу машину и тут П...Ц: загорелась лампа давления масла вместе с долбаным писком, ESP, чек конечно-же горит и сообщение: "мощность двигателя ограничена". Проверил, уровень масла в норме. Машина не едет, опять приезжаю к ОД, ответ, будем разбираться. На следующий день звоню, говорят, разбираемся, проблема с электрикой. Съездил, купил термостат, через день звоню, уже говорят, нужно менять ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. все ошибки идут по ней. Я спрашиваю, а почему опять горит давление масла, говорят не знаю, разбираемся...
Я честно говоря, в ужасе, и твердой уверенности, что меня разводят... Подскажите, пожалуйста, идеей, советом, мастером адекватным (если кто-нибудь есть из Миасса :'()  Ниже прикладываю коды ошибок, которые выдавались при последней диагностике (дали у ОД):

Р1516 Выбор положения привода дроссельной заслонки
P0598 Термостатич.нагреватель Цепь управления Низкая (пропала после замены термостата)
P2119 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P2101 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

Коды ошибок взял из рабочего листа к заказ-наряду (сфоткал, фото прикладываю). Расшифровку взял с сайта: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ПОМОГИТЕ! заранее спасибо!

P.S. Масло и фильтр менял 4000 км назад у другого ОД (Планета Авто Челябинск). Масло темного цвета, ОД говорит, дело не в этом.
Опель Мокка 1.8 АТ Соsmo 2012 г.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2017, 20:02:46 »
Отзывную по массовому проводу проводили? Замеряли они сопротивление между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом двигателя?

Оффлайн pf0908Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2012
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2017, 20:06:50 »
Извиняюсь, не очень понял, не спец. Могу завтра узнать, если замеряли, нужно узнать значение?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2017, 20:11:26 »
До 2ом нормально, свыше уже надо массу смотреть. Ко мне приехала корса с такой же проблемой, ошибки по дроселю, оказалось масса сгнила внутри провода, заметил случайно. Обжал новой клеммой, прикрутил, корса уехала.

Оффлайн pf0908Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2012
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2017, 20:13:13 »
Понял, спасибо за совет, завтра узнаю, напишу

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2017, 20:13:45 »
А может быть и еще проблема, у девушки недавно на форуме была такая же проблема. Оказалось через проводку нагревателя термостата выдавило антифриз в жгут проводов, и попало все это на контакты в блок управления двигателем( у аккумулятора закреплен) и так же давление масла горело. Пусть посмотрят разъемы на эбу, снимут их и осмотрят на наличие влаги.
Добавлено: 28 Ноябрь 2017, 20:14:09

Там все замыкало.

Оффлайн pf0908Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2012
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #6 : 14 Декабрь 2017, 22:18:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте! В машинах чайник, уже не знаю что и думать. История следующая:
2 недели назад в движении загорелась лампа давления масла (вместе с писком в машине),проверил, уровень масла в норме (на верхней отметке), вызвал эвакуатор, приехал к ОД в Регинас (у нас в городе Миассе только они официалы), через неделю сообщили, что давление масла в норме (2,8 бар), нужно менять датчик давления масла. Поменяли, приехал забирать машину, сообщили что обнаружено подтекание ОЖ по корпусу термостата, требуется замена термостата (почему сразу не сказали непонятно). С этим согласился, т.к еще до этого обнаружил, что в бачке упал уровень антифриза (2 раза доливал). Спрашиваю, машина срочно нужна, через три дня куплю термостат (Нашел в EXIST в наличии, у ОД только под заказ) и приеду. Говорят - без проблем.
Выехал из сервиса ОД без писков и ошибок, заехал на Лукойл, залил 95-го (бенз был на нуле), проехал 2 км, загорелся чек, думаю ладно, приеду с термостатом, пусть посмотрят. На следующее утро завелся без проблем с автозапуска, приехал на работу (где то 3-4 км). Через полчаса завожу машину и тут П...Ц: загорелась лампа давления масла вместе с долбаным писком, ESP, чек конечно-же горит и сообщение: "мощность двигателя ограничена". Проверил, уровень масла в норме. Машина не едет, опять приезжаю к ОД, ответ, будем разбираться. На следующий день звоню, говорят, разбираемся, проблема с электрикой. Съездил, купил термостат, через день звоню, уже говорят, нужно менять ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. все ошибки идут по ней. Я спрашиваю, а почему опять горит давление масла, говорят не знаю, разбираемся...
Я честно говоря, в ужасе, и твердой уверенности, что меня разводят... Подскажите, пожалуйста, идеей, советом, мастером адекватным (если кто-нибудь есть из Миасса :'()  Ниже прикладываю коды ошибок, которые выдавались при последней диагностике (дали у ОД):

Р1516 Выбор положения привода дроссельной заслонки
P0598 Термостатич.нагреватель Цепь управления Низкая (пропала после замены термостата)
P2119 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P2101 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

Коды ошибок взял из рабочего листа к заказ-наряду (сфоткал, фото прикладываю). Расшифровку взял с сайта: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ПОМОГИТЕ! заранее спасибо!

P.S. Масло и фильтр менял 4000 км назад у другого ОД (Планета Авто Челябинск). Масло темного цвета, ОД говорит, дело не в этом.
Опель Мокка 1.8 АТ Соsmo 2012 г.

В общем, все закончилось очень плачевно. Советы MR_Ozio передал ОД Регинас, 2 дня они не отвечали, потом перезвонили  сказали, что дело не в электрике, дело в дросселе, работает он всего на 20 процентов и это он поджигает всю гирлянду приборной панели. Решил поменять дроссель, заказал в YULSUN оригинал GM, через неделю забрал (все это время автомобиль был у ОД), привез, они сказали, поменяем и отдадим автомобиль. Вечером позвонили и сказали, что после замены дроссельной заслонки полыхнул электронный блок управления и отгорел жгут проводов (коса двигателя) и говорят, что теперь надо менять и это. Предложили цены (ЭБУ 28000 и провода (есть в двух исполнениях) 85000 и 87000.) Я в шоке, ору, дело все-таки было в электрике, рукожопы вы долбаные, они отвечают, мы так тестируем и диагностируем, согласно регламенту. Попросил у них акт, они дали и добавили, что есть два решения, либо их экспертиза, либо наша.
В общем, не знаю, что делать. Опять вынужден просит совета на форуме. Стоит ли заказывать экспертизу, судиться или нет? Знакомый автоэксперт (не электрик), говорит, что судиться будет сложно, долго и дорого, что они будут ссылаться на регламент работ, что делали все по регламенту, а то, что произошло позже, не их вина, часто эти дела проигрывают именно автовладельцы. Стоит ли жаловаться в официальное представительство GM (поможет-не поможет)? Если ремонтировать, стоит ли покупать эти запчасти на разборах (на новые денег нет)? Может кто-нибудь оказать помощь в выборе?
 В общем, кто-чем... Буду благодарен. Заранее спасибо

Р.S. Во вложении акт, который дали эти черти (с моими возражениями)

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2017, 22:54:16 »
Мда... Проводку Бу можно купить, это не проблема.. блок только новый, он стоит в районе 14 тыс рублей.

Оффлайн pf0908Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2012
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2017, 20:21:35 »
ОД заявили, что мозги могли сгореть из-за дросселя... Дроссель покупал новый, GM- овский. Неужели такое могло быть? :o

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2017, 20:52:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ОД заявили, что мозги могли сгореть из-за дросселя... Дроссель покупал новый, GM- овский. Неужели такое могло быть? :o
Не могло быть, вот ну совсем не могло. У блока есть защита от кз.

Оффлайн pf0908Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2012
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2017, 20:56:06 »
На ЭБУ видно черное пятно. Правильно я понимаю - кз произошло в самом блоке, вероятно потому, что могла туда попасть жидкость?

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2017, 09:31:16 »
 У тебя машина уже не на гарантии, за каким к рукожопам официалам ездить, для меня загадка. mda
Можешь предьявить ,что после их ремонта все это произошло. Через суд и пару лет свое отобьешь. Только на машине как ездить? Обращайся на прямую  в GM может толк и будет, мне помогли правда случай явный и более мелкий. Я у официалов только ТО-1 делал. через 2,5 года Вздулась краска на зеркале, официалы отказали . После обращения выше, оказался гарантийный случай. Пиши попытка не пытка и сканы всех доков прикладывай, хуже точно не будет.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2017, 13:57:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ЭБУ видно черное пятно. Правильно я понимаю - кз произошло в самом блоке, вероятно потому, что могла туда попасть жидкость?
Да, именно из-за жидкости он  замкнул.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Ошибки чек, ESP, давления масла
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2017, 22:36:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ЭБУ видно черное пятно. Правильно я понимаю - кз произошло в самом блоке, вероятно потому, что могла туда попасть жидкость?
Т.к. вы не присутствовали при замене дросселя, то  могли просто при неотключеном аккумуляторе сделать что угодно, уронить гаечный ключ на проводку, закоротить эту самую косу проводов из-за чего она и отгорела. Другими словами, вашей вины тут нету. Вы пострадавшая сторона от их действий.
И после описанного вами я бы поостерегся им доверить машину для исправления ситуации.