Итак... Мои 5 копеек в общий котел мнений об этой, на мой взгляд, очень интересной машинке.
До покупки:
2015 год, октябрь. Лично мне Мокка приглянулась сразу, изучала отзывы, советовалась со знакомыми из автосервисов, но.... Все меня отговаривали. По отзывам - 50/50, много довольных владельцев, но и с негативными отзывами немало. Знакомые из автосервисов утверждали, что автомат у Мокки плохонький, двигатель не лучше, да и расход 14-16 литров на сотню... К тому моменту уже ждала я Мокку Cosmo белый перламутр, с коричневым комбинированным салоном, но в итоге хоть и с сожалением, но отказалась от покупки. Два месяца размышлений, поисков, тест-драйвов... Уже рассматривала корейский и французско-японский автопром, новый и с пробегом, с трудом, но почти убедив себя, что покупка Опель Мокки неразумная затея. И вот нежданно-негаданно, муж находит свежее обьявление о продаже прямо у нас в городке полуторагодовалой Мокки 2014 г.в. с пробегом 38 тыс., в цвете Deep Espresso Brown 1,8 4х4 Cosmo + Opel Eye + доп.комплект зимней резины на штамповках. И все это на 400 тыс. дешевле, чем такой же новый авто. Сразу же поехали посмотреть - и.... это любовь с первого взгляда... Медвежонок! Погода была солнечная, а машина только после мойки - цвет на солнце очень красиво смотрится, с крупным золотым и красным зерном. Авто оказалось ухоженное, с эффектным коричневым комбинированным салоном, ни разу в ДТП не учавствовало, из дефектов - небольшая вмятинка на капоте от прилетевшего камушка и трещина на лобовом стекле. После тщательного осмотра муж (обычно очень придирчивый) сказал - берем, и я пищу от счастья....
Добавлено: 16 Декабрь 2017, 23:47:30
После покупки:
Декабрь 2015 года и позже. Мой медвежонок радует! Внешний вид, салон, освещение, управляемость, ходовые качества, расход топлива - нравится все! Оказалось, что расход никак не 14-16 литров на сотню. Максимум 9,8 литра! Летом - с не выключающимся кондеем 9,0 литра на 100 км.
Нравится наличие омывателя фар, не нравится, что его включение совмещено с омыванием лобового стекла. Уверена, что отдельная кнопка включения омывателя фар была бы лучшим решением и в плане удобства, и в плане экономичности расхода жидкости, и в плане безопасности.
Нравится, что при своих довольно компактных размерах в Мокке довольно просторно, на заднем сиденье свободно усаживается человек с ростом 187 см. И сиденья очень удобные. Багажник маленький, но мне хватает.
Нравится подключаемый полный привод. Зимой, даже когда уборочные машины насыпали кучу снега сзади припаркованных во дворе машин, и владельцам соседних пузотерок приходилось вооружаться лопатой, я на своем Медвежонке с легкостью выезжала, и ни разу не застряла))
Добавлено: 17 Декабрь 2017, 00:10:32
Декабрь 2017 года.
Прошло ни много ни мало - два года с момента покупки, 95 000 пробега добавилось к тем самым 38 000..... На одометре 133 000...... Теперь я точно и с уверенностью могу сказать: Опель Мокка - это добротный, качественный и надежный автомобиль.
У моей Мокки есть один нюанс: он придирчив к топливу. Кормлю 95-м, пробовала заливать 92-й, но не срослось, прежний владелец лил 95 - и видимо приучил))) Газпромнефть ему категорически не подходит, проверено не однократно, убивает свечи, менять приходилось каждые 3-5 тыс. км! С топливом ВР, Лукойла или Роснефти проблем нет. Однажды сын залил 10 литров на местной городской (не сетевой) заправке и..... на следующий же день загорелся чек. Вылечилось промывкой инжектора и заменой свечей. Год заправляюсь только на Роснефти - свечи (GM) прошли уже 55 000 км, и пока менять не планирую.
Добавлено: 17 Декабрь 2017, 01:01:29
До окончания гарантии я обслуживала своего Мокку в Лауре-Тула через каждые 15000, но в промежутках между официальными ТО, муж дополнительно менял масло в двигателе (самостоятельно). После окончания гарантийного срока муж меняет масло каждые 8-9 тыс.км. Каждые 30-35 тыс.км меняю масло в автомате (в частном автосервисе у очень хорошего знакомого автомеханика), но не полной, а с частичной заменой масла.
На пробеге 75000 тот самый знакомый автомеханик обнаружил трещины на правом заднем сайлентблоке. В Лауре-Туле этого не заметили. На вопрос, надо ли уже менять сайлентблок, раз есть трещины, и знакомый автомеханик и механики из Лауры-Тулы в один голос утверждали, что менять не надо, но нужно наблюдать почаще за его состоянием. И вот уже прошло чуть больше года и 55000 км пробега с тех пор, езжу много, и потому как обычно раз в два месяца в сервисе поднимали машину для проверки подвески (и сайлентблока тоже) и вот, похоже скоро его придется менять. Сейчас плотно изучаю тему замены сайлентблока (или всего рычага).
Добавлено: 17 Декабрь 2017, 01:19:33
В итоге, за два года владения Моккой (и за 95 тыс.км. пробега) были следующие проблемы:
1) трещины на заднем сайлентблоке, появившиеся на 75 000, но не мешающие эксплуатации авто по крайней мере до 133 000 км;
2) подтекание водяной помпы (поменяли по гарантии);
3) после 100 тыс.км пробега появился свист вентлятора печки, но через пару месяцев пропал самостоятельно;
4) проблемы со свечами из-за некачественного бензина, (с хорошим топливом проблема исчезает);
5) не работает парктроник, (в один из передних датчиков прилетел камушек), требуется замена датчика.
6) трещина на лобовом стекле (заменили по КАСКО).
И каждый раз, после очередной диагностики подвески у знакомого автомеханника я слышу его недоуменное: "На удивление надежная машинка..."
Добавлено: 17 Декабрь 2017, 01:34:45
Для справки:
Живу в Подмосковье в 100 км от Москвы, работаю в Москве. Т.е. каждый день - 200 км по трассе, 70 км по городу в пробках. По трассе езжу со скоростью 120-140 км/ч. Стиль езды - спокойный, плавный, без рывков и резких торможений.