У меня был большой парк автомобилей, уж явно больше Вашего, если стаж у меня 35 лет в этом году.
Я, конечно, сильно еще отсталая в плане опыта, чтобы учавствовать в таких дискуссиях, но мою мокку в том числе и снизу осматривали ДО принятия решения брать именно этот конкретный экземпляр. Ну чтобы потом не удивляться, а чего там так мало снизу и маяться как исправить.
Что было разумно, поскольку у соседней рядом стоящей мокки (моя из трейд ина) дно было собрано на стяжках (видимо прежний владелец крепко на ней решил пооффроудить)
Просто не надо хаять другие марки.
А кто их хаял? Я помню, что солярисы-дастеры появились в теме в ответ на мое сообщение, что мокка для женщины очень достойная машина, с клиренсом у нее нормально (если не ставить целью посещение лесной глуши), отлично с плюшками (коих у других машин не всегда столько, как у мокки, в какой-нибуь уже имеющейся комплектации, чтобы не надо было колхозить или серьезно доплачивать) и достойно с удерживанием траектории (видела ролики со сносом солярисов в отбойники на трассах, с моккой таких не попадалось)
заметьте, ничего не хаял,
Ну не знаю-не знаю ...
если бы это "Это даже ниже чем на юбке спереди. Я в шоке.
" прозвучало как "парни, есть сомнения, не велись ли работы по днищу, ибо как-то просвет маловат, дайте фото как у вас", не было бы повода для солярисов
Если по теме, могу попробовать сфоткать пузо своей мокки (мы полноприводные), но уменя картинка похожа на Ilso, я просто с момента покупки помню, что самой низкой точкой бензобак, труба как у Вас точно не висит