Просто от коленвала вроде никаких подтеков нет,
Вы вопрос задаете или вы уже знаете ответ? вам говорят, что течь оттуда может только из двух мест, задний сальник коленвала и сальник первичного вала в КПП, но чаще всего течет первое.
Ну и вдобавок, если с коленвала, то какое масло оттуда течет?
если коленчатый вал находится в моторе, значит течет моторное масло, и чтобы не было утверждений, что масло не уходит, из-за малого объема подтекания вы можете не замечать расхода масла.
Добавлено: 06 Март 2018, 09:26:04
Это болт крепления поддона, поддон у нас приклеен к блоку. И чаще всего причиной подтекания масла является именно сальник задний коленчатого вала.
Но в вашем случае может еще и поддон придется переклеивать.
В любом случае надо диагностировать, либо снимать КПП, либо так на глаз определять, можно методом тыка.