Всем привет, принимайте в клуб.
Неделю назад стал обладателем Мокки 2014 года c пробегом 72000км. Вообще искал что-то дизельное и с хорошим ксеноном, в сторону Мокки и не глядел, да и почти не найти их дизельных в продаже в СПб, но, вдруг, наткнулся на объявление от дилера КИА, машину сдали в трейдин.
Впечатления пока только положительные, да и с предыдущим хозяином повезло: все заказ-наряды подшиты, ТО вовремя, замена масла каждые 7500 км. Правда почему-то масло в АКПП не менял, так что в ближайшее время отправлюсь на частичную замену, немного покатаюсь и повторю процедуру.
По состоянию машина на 5-: подтекают патрубки интеркулера, скачут обороты хх при непрогретом двигателе (примерно 700-800) и надорваны сайлентблоки передних рычагов. На течь патрубков и скачки оборотов в сервисе Формула-Опель сказали забить и ездить пока не выскочит ошибка, а вот сайлентблоки рекомендовали поменять. Пока смотрю в сторонку сайлентов Топран.