opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Масла в раздатку/муфту/дифференциалы  (Прочитано 32751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #60 : 13 Август 2022, 13:49:05 »
Вариант заманчивый и удобный, мне сразу понравился,но производители не согласны.

С одной стороны, если масло в муфте не является рабочим телом как в акпп, а является смазкой, то можно и масло для МКПП лить ( как в дифф.). Где только найти внятную информацию - неизвестно, производители ее прячут чтобы дать заработать своим же западным корпорациям (официалы тоже знают только необходимый минимум, все что более - технический шпионаж), не дай Бог страны третьего мира узнают как все это заменить/обслуживать в обход производителя (рабочие, материалы, законы физики на планете одинаковые), как этим лохам потом продавать стеклянные бусы по цене золота.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ivanych, я не заморачиваюсь, лью и в задний мост и в муфту 9121965. Вот уже 80 тыс на масле езжу, проблем от слова совсем нет. Литра хватает и на задний мост и на муфту, а вперед равенол.
Это положительный частный случай, "прокатило", но не факт что это правило у всех будет работать. Никто ведь не обещал ? :):)
Если единственный риск с муфтой - начнет пинаться и можно будет обойтись повторной заменой (конечно, на оригинал или ОЕМ оригинал), то да,  наверно можно крутануть колесо фортуны, риски не существенные.

Есть желание найти соответствующие ОЕМ аналоги и закрыть этот вопрос для всех кому интересно.
Попробуем, вдруг получиться ( "Хочешь что бы было по фен-шую, иди и сделай". Inc.,Trade Mark.).

На текущий момент есть только 1 способ 100% решить вопрос с этими маслами - купить у официалов 3 вида масла )).
Все остальное пока - местные инициативы энтузиастов (похвально, но рискованно).


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #61 : 13 Август 2022, 16:56:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это положительный частный случай, "прокатило", но не факт что это правило у всех будет работать. Никто ведь не обещал ?
Этот частный случай, уже порядка у 50ти машин, и все великолепно.
Добавлено: 13 Август 2022, 16:58:07

Ivanych, нет оригинального масла в муфту, даже в каталогах нет т.к. этот узел необслуживаемый, и поставляется как деталь в сборе с залитым маслом, а что там залито, известно лишь производителю муфты.
Добавлено: 13 Август 2022, 16:59:41

Ivanych, где вы взяли, что масло в муфту имеет оригинальный номер? Именно в нашу муфту. То что вы писали, это в муфту халдекс 4 поколения, которое ставится на инсигнии, ваг груп, лендровер и пр.

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #62 : 13 Август 2022, 20:03:49 »
Ivanych,  Я в 2019 г. тоже залил такое масло(9121965) в муфту ПП (разбирал и собирал  сам). Проблем с ПП нет, пробег после замены 35 т. км.

Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #63 : 14 Август 2022, 18:37:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Ivanych от 13 Август 2022, 13:49:05
Это положительный частный случай, "прокатило", но не факт что это правило у всех будет работать. Никто ведь не обещал ?
Этот частный случай, уже порядка у 50ти машин, и все великолепно.
50 машин это немало, но думаю на счет великолепно может сказать только BorgWarner, они точно знают что будет при использовании масла мкпп в эл. магнитной муфте.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ivanych, нет оригинального масла в муфту, даже в каталогах нет т.к. этот узел необслуживаемый, и поставляется как деталь в сборе с залитым маслом, а что там залито, известно лишь производителю муфты.
Видимо есть, просто не для всех, я писал причину выше.
ОЕМ аналоги просто так никто продавать в РОЗНИЦУ не станет (неважно какой ОЕМ - канадский, немецкий, японский). BorgWarner заложили определенный беспроблемный ресурс в свой узел (предположим, 5 лет -  все это давно просчитывается и проектируется), далее им интереснее чтобы покупатель пришел за новой муфтой, а не за копеечным маслом (который BorgWarner даже не производит,  а заказывает ОЕМ).

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ivanych, где вы взяли, что масло в муфту имеет оригинальный номер? Именно в нашу муфту. То что вы писали, это в муфту халдекс 4 поколения, которое ставится на инсигнии, ваг груп, лендровер и пр.

Каталог это не совсем про истину в последней инстанции, это про инструкцию к действию. Как говорил один не безызвестный псевдополитик "Не рефлексируйте, действуйте". Каталог это про глобальную политику корпораций и деньги :
 пример это ремонт Mr.Ozio блока управления полным приводом, ответ производителя будет - ремонт не подразумевается, покупайте новый, индейцы.)
Также и с муфтой, нечего туда лезть, покупайте новый узел.






Добавлено: 14 Август 2022, 19:46:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ivanych,  Я в 2019 г. тоже залил такое масло(9121965) в муфту ПП (разбирал и собирал  сам). Проблем с ПП нет, пробег после замены 35 т. км.

Ответил выше
Сам планировал также сделать, пока не решил сверить артикулы, оказалось есть шанс найти ОЕМ ))
« Последнее редактирование: 14 Август 2022, 19:46:43 от Ivanych, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #64 : 23 Август 2022, 00:21:15 »
Итак, завершая тему " ОЕМ трансмиссионное масло" для Opel Mokka 1,8 4x4 - сразу пишу итоговый список ОЕМ , далее разберу подробнее каждый из них, может не все захотят читать "многобукв".

ОЕМ :
1. Масло в задний дифф.,  - ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629
2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid, есть упаковка 0,3 л 4014835855755 (1211140-300-05-999)
3. Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90 ( 1л), 4014835733916 ( 1221101-001-01-998)   

Цена вопроса на 18.08.2022 -  1200 руб+1200руб+2300 = 4 700.
Плюсы решения - цена, защита от подделок (возможность проверить на оригинальность на сайте)
Минусы - 1)требуется время чтобы разобраться в вопросе с ОЕМ аналогами 2) недоверие новому (хочется готовый рецепт решения вопроса, не отнимающий время и силы  -  сам так поступаю часто, во все вникать - голова лопнет)

Оригиналы + ОЕМ (альтернатива) :

1) Масло в задний дифф.  GM 9121965, 1л., цена примерно 4 500 - 6 000 (на ZZap, на Exist - 7 200 )
2) Масло в муфту полного привода - оригинал номера не известен, покупаем новую муфту или льем что нравится
3) Масло в раздатку GM 19351882(прежние артикулы 93165693,95599727), цена ZZap 8-9 тыс Москва и более 20 тыс. в регионах, на Exist - 13 900 
3а) Масло в раздатку по рекомендации с OilClub,  RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 - 1145100-001,   цена 3 500-4 000. 
    Минусы RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90  - 1) производитель в любой момент может изменить состав, масло возможно подходит,но в дальнейшем никто не гарантировал изменений/замен у производителя
2) нет в ОЕМ рекомендациях согласованных с производителем узла.

Цена (округляем цены) ориг. 5 тыс. задний дифф. +  ориг.9 тыс. раздатка = 14 тысяч
                      ориг. 5 тыс . + ОЕМ 3,7 тыс от Ravenol, RHP = 8,5 - 9 тыс

Минусы - 1) нет проверки на оригинальность продукции GM при покупки не у оф.дилера  (при таких ценах высок риск контрафакта). Жидкости заливаются в большинстве случаев на 7-10 лет, тут наверно важнее залить гарантированно неподделку (проверяемый на подлинность ОЕМ или оригинал от оф.дилера).
               2) цена. В любом случае выходит дороже ОЕМ варианта.
Плюсы решения - ? Если только по каким-то причинам вам не доступен ОЕМ, как альтернативу, наверно, можно выбрать из этих вариантов. Решать вам.


Оригинал 100%, от официальных дилеров :

запросил у них цены 11.08.22, на 18.08 ответ не получен, попробую еще выяснить, очень интересно какие цены пришлют (думаю, где-то в пределах 30 тысяч за 3 вида масла, но подозреваю что
вместо масла для муфты будет ответ - "нам сказали масла в муфту нет, купите у нас новую муфту").
 
Вкратце выглядит вот так, далее разберем подробнее каждый из ОЕМ вариантов.


Добавлено: 23 Август 2022, 00:40:10


1. Масло в задний дифф, ОЕМ варианты
  а) ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629, синтетика, не хуже оригинала 9121965( в лучшем случае полусинтетика), рекомендован ОЕМ производителем, Zic (писал им запрос на офиц. сайт представительства).
  Часто думают что Zic это полукустарное корейское масло, на самом деле Zic это конгломерат SK Group — второй по масштабу в Ю.Кореи и уступает лишь  конгломерату Samsung. Основной
поставщик базовых масел для компаний типа Ravenol, Mannol, Liqui Moly и т.д.. Серьезные товарищи, жаль остальной ОЕМ не производят во всей номенклатуре ( крупным нефтехимическим концернам/корпорациям/конгломератам не интересно делать мелкие объемы спец. нефтехимии, увы).

  б) RAVENOL LS 75W-90  1222102-004-01-999, синтетика, предлагает подборщик ОЕМ  Ravenol для Opel Mokka

  в) RAVENOL TGO 75W-90  1222105-001-01-999, полуcинтетика. Если вбить в поиск на сайте Ravenol артикул от GM 9121965, поиск выдает этот ОЕМ аналог , со слов сотрудников RAVENOL LS 75W-90 просто будет получше, а подходят в задний диф.. оба варианта.

По маслу для заднего дифф. это все.
Хотите лейте непроверямый "оригинал" за 4-5 тыс, или сильно дешевле ОЕМ варианты, решать Вам.
Как вы понимаете, никто из производителей авто не делает никакой нефтехимии, от слова совсем. Они перепродают ОЕМ в своей упаковке.

2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid.
   Это масло по умолчанию выдает автоподборщик ОЕМ для Opel Mokka - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Конечно, нам этого недостаточно.
 Тут какая история вышла:
  2а) со слов Mr.Ozio в каталогах нет информации по маслу для муфты, узел не обслуживаемый.
  2б) конструктивно у нас не муфта Haldex (по принципу работы), а электромагнитная муфта, вобщем имеет конструктивное отличие от Haldex (есть профильная тема на форуме, почитайте кому интересно), по этой причине неочевидно что нам подходит RAVENOL AWD-H Fluid для муфт Haldex. Соответственно, пишем запрос производителю с описанием ситуации и получаем ответ Ravenol :

"Не важно с помощью чего сжимается пакет фрикционов. Масло подходит для этого типа муфт тоже."
 
Итак, решать опять  вам, заливать рекомендованный ОЕМ (не обязательно Ravenol, вариантов немало), или экспериментировать.
 Если есть желание, запросите в офиц. представительстве любимой марки/бренда масел аналог  RAVENOL AWD-H Fluid, наверняка много кто делает такое масло для муфт, для подстраховки сверьте основные характеристики.
Не стесняйтесь делать запросы производителям, в большинстве случаев они отвечают, но не ждите развернутый ответ  - для них это официальный канал связи, со всеми вытекающими, лишнего они постараются не сказать чтобы не "наступить" ни в какие дрязги )).

3.  Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90
  Это у нас самая интересная часть.
Итак, как вам известно,давным-давно кто-то также озаботился поиском подходящего ОЕМ масла и отправился на форум  Oil Club.
Там один уважаемый и авторитетный специалист долго объяснял с фактами в руках что лучшим вариантом в нашем случае будет  RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90.
Далее кто-то повторно, спустя несколько лет, в 2018 году снова поднял эту тему, и вот что интересного мы там можем найти (копирую часть ответа, полный вариант читайте - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ):

"Изначально в раздатку этой же конструкции полагался Castrol SAF Carbon MOD SAE 75W-85 GL-5 (Kinematic: 62.1 mm2 /s (62.1 cSt) at 40°C; Kinematic: 11.4 mm2 /s (11.4 cSt) at 100°C). Сейчас же PTU Synthetic Lubricant (GOR-116-AV) SAE 75W-90 SAE J2360 (Kinematic: 85.75 mm2 /s (85.75 cSt) at 40°C; Kinematic: 15.2 mm2 /s (15.2 cSt) at 100°C), разработчик и производитель масла Eastern Oil Company, USA (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ). Цена за новый партномер 95599727, так и за старый партномер 93165693 - дикая. За относительно небольшие деньги  (чуть больше 2600 руб./qt) можно найти масло для американских а/м GM 19256084 или ACDelco 10-4076, но думаю это просрочка, т.к. у американцев тоже новый номер GM 19351882 или ACDelco 10-4105."
         
Отсюда мы берем актуальный артикул GM 19351882, идем на подборщик Ravenol и получаем ответ - RAVENOL VSG SAE 75W-90.
Ну допустим.
Далее проверяем в автоподборщике ОЕМ для Opel Mokka, он тоже выдает RAVENOL VSG SAE 75W-90.
Ок, снова совпало.
Далее проверяем старые артикулы,  93165693 и 95599727, и получаем в рекомендации другое масло - RAVENOL DGL 75W-85 LS.
Более того, в описании к маслу DGL 75W-85 LS мы находим "Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач", это то что нам нужно, а в описании к рекомендованному RAVENOL VSG SAE 75W-90 мы такой информации вообщее не видим. Это вызывает вопросы.
Пишем в Равенол, почему есть расхождение по рекомендованному маслу от автоподбора по марке авто и при подборе по артикулам GM ( на самом деле мы знаем, что GM сменил артикулы на 19351882 и автоподборщик выдает по актуальному артикулу, но все же...)
Итак, ответ Ravenol :

"Оба продукта подходят, оба под гипойдную передачу в том числе и под КОНИЧЕСКУЮ (Угловой редуктор). Вам остается только определиться с вязкостью. Обычно с пробегом в авто берут более вязкие масла. VSG имеет высокотемпературную вязкость выше чем DGL."
 
В итоге : рекомендованный ОЕМ - RAVENOL VSG SAE 75W-90 (примерно 2,3 тыщи)
          используемый     RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 ( 3,5-4тысячи), в ОЕМ не значится, Ravenol так и не ответили можно ли вообще использовать это масло в раздатке, писал им и просил уточнить в чем разница между ОЕМ рекомендованным  и RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90. Без ответа.
Наверно RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 хорошее масло, раз его рекомендуют авторитетные спецы с OilClub, судя по названию масло для работы узлов в экстремальных нагрузках (условиях), только не очень понятна выгода для обывателя от этого решения (ресурс узла вырастет в 2 раза, кпд вырастет (шутка), что еще  может быть...  ). 

Такая картина.
Решать вам, факты изложены.

Итог - на 18.08.22 можно в пределах 5 тыс.руб залить качественный ОЕМ в 3 узла трансмиссии - раздатку, муфту, задний дифф..

Если вы можете дополнить чем-то КОНСТРУКТИВНЫМ и ПОЛЕЗНЫМ, сообщите, будет интересно узнать.

P.S. Если найдутся желающие, создайте тему/задайте вопросы в OilClub товарищу Penske по маслам в раздатку и в муфту, может он что нового/полезного скажет по этому поводу.
Мне в целом информации достаточно, все что мне надо было я выяснил, максимум что я ожидаю услышать на OilClub - да, рекомендованное масло в раздатку вполне подойдет, но гоночное масло круче :).
По муфте - укажут артикул  GM 93165387/1940057, а он приведет уже к рекомендованному ОЕМ маслу.
Сори, но мне уже лень этим заниматься и заводить аккаунт в OilClub и т.д.. Дерзайте.

P.P.S. Самый главный вопрос - а почему Ravenol ???
У них есть понятный и прозрачный подбор ОЕМ масла, плюс нужен был проверяемый на подлинность ОЕМ по адекватной цене, и все.
Есть ли у других компаний что-то аналогичное? Понятия не имею, меня устроил вариант Ravenol и Zic (пробовал смотреть Mannol, подбор кривоватый, мне не понравилось).

Подбор ОЕМ масла для Opel Mokka 1,8 акпп 4х4- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 00:46:06 от Ivanych »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #65 : 23 Август 2022, 07:17:26 »
Ivanych, Недавно приехала ко мне мокка с пинками муфты(при езде назад с вывернутыми колесами передними, были закусывания заднего моста) Пробег ок 70 тыс. Залил масло для заднего моста, пинки пропали.
Добавлено: 23 Август 2022, 07:18:41

Ivanych, Можно поэкспериментировать и залить равенол для муфты халдекс, заодно и посмотрим как оно себя ведет. Готовы на такой эксперимент?))))

Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #66 : 23 Август 2022, 13:10:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ivanych, Можно поэкспериментировать и залить равенол для муфты халдекс, заодно и посмотрим как оно себя ведет. Готовы на такой эксперимент?))))

А почему ОЕМ масло стало экспериментальным, когда это случилось ? Можно хоть какие-то факты? )

P.S. Я не буду экспериментировать, я залью рекомендованный ОЕМ, почему это эксперимент-то ?


Добавлено: 23 Август 2022, 13:26:26

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ivanych, Недавно приехала ко мне мокка с пинками муфты(при езде назад с вывернутыми колесами передними, были закусывания заднего моста) Пробег ок 70 тыс. Залил масло для заднего моста, пинки пропали.

1) Ну отлично, я же пишу выше, пусть каждый решает сам, пока никто не хотел разобраться в вопросе, этот вариант был единственным рабочим - " на безрыбье и рак рыба", теперь выяснилось что есть альтернатива, дешевле и рекомендованный ОЕМ.

2)  BorgWarner будет не согласен с таким подходом, если они прочитают нашу переписку и аргументацию, у них будут вопросы "Зачем вы изобретаете велосипед, если в конце концов есть ОЕМ ?" (дипломатичный вариант).

Яж не против старой "проверенной" схемы, пусть люди сами выбирают, что в этом плохого?
У нас же демократия, или тоталитаризм ? ))








« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 13:26:26 от Ivanych, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #67 : 23 Август 2022, 14:03:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А почему ОЕМ масло стало экспериментальным, когда это случилось ? Можно хоть какие-то факты? )
Именно оем масло причина толчков и пинков муфты, причем у многих. То что залито с завода. Какие аргументы и факты нужны еще? Ниже я писал про прибывший авто с пинками и закусыванием муфты. Выбор за вами что заливать.
Добавлено: 23 Август 2022, 14:10:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
BorgWarner будет не согласен с таким подходом, если они прочитают нашу переписку и аргументацию, у них будут вопросы "Зачем вы изобретаете велосипед, если в конце концов есть ОЕМ ?
Да мне как то пофиг что и кто будет не согласен, есть опыт, причем не недельный, а можно сказать 5ти летний, все работает и великолепно. Так же, на туссан клубе уже давно выяснили, что в муфту льется  трансмиссионка, а муфты у нас с туссаном одинаковые. Я руководствовался  этим, и залил, и уже 72 тысячи машина в любой снег включает задний привод. Вы правы, каждый выбирает то что хочет. Я выбор сделал.
« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 14:10:44 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #68 : 23 Август 2022, 19:31:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Именно оем масло причина толчков и пинков муфты, причем у многих. То что залито с завода. Какие аргументы и факты нужны еще?

1)Предлагаемые вариант GM 9121965 тоже ОЕМ, GM не производит никакой нефтехимии, совсем. Все что мы заливаем в авто из спецхимии - ОЕМ.
   Сегодня общался с официалами (должны цены на оригинал скинуть), с их слов в задний диф. идет масло с допуском GL-5 75W-90.
   Тоже самое официально заявляют ОЕМ производители - GL-5 75W-90.
   Это означает что в задний диф идет ЛЮБОЕ масло с допуском   GL-5 75W-90, какое душе угодно.
   Оригинал   GM 9121965 никакими целебными и уникальными  свойствами не обладает, можно заменить на что угодно из GL-5 75W-90.
   Насколько мне известно, GM 9121965 это масло от Petro-Canada(на ойл клабе даже артикул по-моему есть), стоит в 3 раза меньше чем GM.
     
2) На счет причины пинков и толчков муфты - масло просто может срабатывать свой ресурс/терять физ.хим. свойства от времени, например через 6-7 лет.
При всем уважении, опровергать стандарт трансмиссионного масла для муфт полного привода - ну такое себе.
Вряд-ли их много видов, наверняка 1-2 (а может и целых 3, но это вряд-ли) на всю отрасль легкого машиностроения, решает основные задачи и достаточно.
И разрабатывают такое скорее даже не инженеры-химики (это сложные задачи и с кондачка в отрасли не решаются).
А ОЕМ производителей масса, это кому что по душе.

Вопрос вот в чем - почему в двигатель, в акпп, в угловую передачу, задний диф.,  нужно лить оригинал/рекомендованное масло, а в муфту  - нет?   
Почему никому не приходит в голову заниматься подменой рекомендации производителя ? Правильно, это будет камингаут.
А тут в чем разница?  В первых 4-х случаях  заливать рекомендованный ОЕМ - ноу проблем, а ОЕМ в муфту - ни в коем случае ?
Логическая несостыковка.

На счет количества поломок/проблем - для релевантной оценки подходит/не подходит нужна статистика хотя бы 800-1000 машин с аналогичной муфтой,и тогда наверно можно сказать - масло используемое Borg Warner не подходит, они олени.
Тогда эта проблема будет широко известна, как и проблема с перегревом A18XER, но мы этого не наблюдаем.
Обобщать частные выводы и на их основании делать заключения в глобальных масштабах конструкции узла авто - тут нужны железобетонные факты и статистика эксплуатации.
Не готов обсуждать ошибки/ущербность конструкции муфты BorgWarner, все-таки форум далек от задач таких масштабов (да и я не отраслевой специалист по "муфтоконструированию" )) ).

Поэтому да, пусть каждый сам решает что заливать, об этом и речь.







Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #69 : 24 Август 2022, 08:04:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На счет причины пинков и толчков муфты - масло просто может срабатывать свой ресурс/терять физ.хим. свойства от времени, например через 6-7 лет.
А вот вам загадка, у некоторых пинки начинались и на 50 тысачах, до 6-7 лет эксплуатации, а у некоторых и на 200 тысячах и 10 лет пинков не было.
Добавлено: 24 Август 2022, 10:59:17

Хотя это разговор не о чем.... Каждый сделает для себя выводы.
« Последнее редактирование: 24 Август 2022, 10:59:17 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #70 : 24 Август 2022, 17:47:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Ivanych от 23 Август 2022, 19:31:43
На счет причины пинков и толчков муфты - масло просто может срабатывать свой ресурс/терять физ.хим. свойства от времени, например через 6-7 лет.
А вот вам загадка, у некоторых пинки начинались и на 50 тысачах, до 6-7 лет эксплуатации, а у некоторых и на 200 тысячах и 10 лет пинков не было.
1) Хм, загадка не по адресу, это к конструкторам в BorgWarner, такими компетенциями обладают только они (и косяки этой конструкции они тоже знают, они собирают данные от всех автогигантов, как минимум по гарантийным случаям ).
2) Если и вправду хочется разобраться по какой причине  возникают проблемы с муфтой - достаточно обратиться в профильный сервис к коллегам, они должны быть в курсе таких ситуаций
3) если мы исходим из версии что причиной неисправности является масло потерявшее необходимые физ.хим. свойства (точный ответ должны знать в профильных сервисах) - надо просто рассмотреть причины по которым это могло произойти :
 а) повышенные нагрузки на узел (частые перегревы и сработка масла раньше предусмотренного срока)
 б) срок годности масла, обычно на упаковке написано 5 лет ( считать сроки надо с учетом поставки партии на производство BW, далее заливка в узел, далее этот узел едет на склад, со склада на склад завода изготовителя авто, потом на конвейер, потом отгрузка по странам, потом дилерам ... )
   Запросто набегает 0,5-1,5 года пока до клиента доедет, а потом такие частности и "выстреливают" )
 в)  второй случай - "200 тысячах и 10 лет" - таки о чем  я вам говоДил ? Оригинал масла в этом случае отработал на отлично и никаких проблем не было.
     
Что мы имеем в итоге ? Выходит, оригинал (ОЕМ) в некоторых случаях ведет себя отлично, а в некоторых случая проявляет себя негативно.
Почему - точно мы не знаем, можно порассуждать над версиями, но для категорических выводов этого не достаточно (или в профильный сервис, или к производителю за истиной).

Вывод - рекомендованный OEM не является причиной неисправности, и в большинстве случаев ведет себя нормально (ОЕМ в данном случае, это масло сделанное для муфт по определенному стандарту/требованиям в отрасли, производитель не важен, как с масло м в задний дифф. - GL-5 75W-90).



 
« Последнее редактирование: 24 Август 2022, 17:56:19 от Ivanych »

Оффлайн Alexnv36

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2019
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1,8 АКПП 4х4
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #71 : 09 Апрель 2023, 10:39:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. Масло в задний дифф.,  - ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629
2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid, есть упаковка 0,3 л 4014835855755 (1211140-300-05-999)
3. Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90 ( 1л), 4014835733916 ( 1221101-001-01-998)   
Здравствуйте. Вы использовали эти масла? Особенно интересует масло в муфту, если да то как работает муфта с этим маслом.

Оффлайн Denis64

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2018
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #72 : 25 Апрель 2023, 11:12:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте. Вы использовали эти масла? Особенно интересует масло в муфту, если да то как работает муфта с этим маслом.
На драйве писали, что пару лет без проблем отьездил, тоже сейчас ищу масло в муфту, выбираю между равенолом за 3000р и 9121387 с экзиста за 2000р, склоняюсь пока к равенолу kofee

Оффлайн Wall

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2023
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Республика Беларусь
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #73 : 27 Апрель 2023, 15:51:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
откручивается воротком с четырехгранником 3/4
Полагаю, с четырёхгранником 3/8.

Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масла в раздатку/муфту/дифференциалы
« Ответ #74 : 12 Май 2023, 21:25:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. Масло в задний дифф.,  - ZIC GFT 75W90, 1 л, 132629
2. Масло в муфту полного привода - RAVENOL AWD-H Fluid, есть упаковка 0,3 л 4014835855755 (1211140-300-05-999)
3. Масло в раздатку - RAVENOL VSG SAE 75W-90 ( 1л), 4014835733916 ( 1221101-001-01-998)   
Здравствуйте. Вы использовали эти масла? Особенно интересует масло в муфту, если да то как работает муфта с этим маслом.

Здравствуйте, нет еще, завтра собираюсь применять. Отпишу конечно, но не знаю на каком пробеге это будет хоть как-то объективно... В целом, моя позиция такая -
 не вижу причин и фактов не доверять официальным поставщикам ОЕМ рабочих жидкостей на конвейер автогигантов.
Уверен что все будет норм.

P.S. Сори за поздний ответ, не поставил уведомление на тему.