Доброго времени суток. На выходных при выезде с перекрестка двигатель тройнул, после чего загорелся чек. Перезавелся - вроде машина поехала, но через 100 метров опять затроила. Утром на следующий день сбросил клемму аккумулятора. Ситуация с троением больше не повторялась, машина вела себя как обычно, но чек гореть продолжал. Съездил к ОД. Заменили сгоревший предохранитель по лямбде. Чек, когда забирал машину у ОД, не горел, ошибку сбросили. Обрадовался. Но пока ехал домой, чек загорелся опять. На следующий день я опять к ОД. В итоге - опять сгоревший пред по лямбде. Нашли причину - провода, ведущие к лямбде недалеко от выпускного коллектора, оплавлены, т.к. подходят в одном месте вплотную к коллектору. В результате на кочках происходит КЗ. Машина еще на гарантии. Собираюсь доказывать, что случай гарантийный (ошибка конструкции, сборки и т.д.). Я прав?