Вот
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ...на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые...
...
...светодиодные лампы LED можно ставить только в фары, которые имеют маркировку HR, HC или HCR...
...
Какое законное наказание за светодиоды в фарах?
Режим работы фары — это не её тип. Да, при лишении прав за светодиоды в судах так и пишут, якобы "светодиодный режим работы" или "ксеноновый режим работы" соответственно. Однако, в том же регламенте, хоть и непрямо, но определён режим работы внешних световых приборов, и он, согласно пункту 3.10.2, может быть постоянным или проблесковым:
3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1.
Поэтому единственным законным наказанием за светодиоды в фарах по состоянию, в которые нельзя ставить такие лампочки, на 2018 год является штраф по части 1 той же статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей, а в редких случаях можно обойтись и предупреждением:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Впрочем, как мы уже отмечали выше, законного наказания вовсе не должно быть, так как светодиодный источник света вообще не причислен ни в Техрегламенте, ни в каком-либо другом нормативно-правовом акте к какому-либо типу фары.
Добавлено: 23 Март 2018, 10:30:19
...Нужны ли для диодных ламп блоки розжига как для ксенона или достаточно вставить диодную лампу подходящей мощности и напряжения?
...
Блоки розжига, конечно же не нужны, питание светодиодных лам обычное 12В.
Но, в отличие от галогенных ламп накаливания, на светодиоды крайне желательно подавать стабилизированное питание, ибо скачки напряжения, неизбежные при эксплуатации автомобиля, приводят к ускоренной деградации светодиодов.
Для этого либо стабилизатор встроен в саму лампу, либо идет в комплекте блок "драйвера", либо отдельно стабилизатор докупается и ставится при подключении.
И, конечно же, лампа должна быть правильной современной конструкции с мелкими мощными светодиодиками, выстроенными в ряд, аналогично спирали в галогенке, а не "кукурузины"
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И установка должна заключаться не только в тупой замене ламп, а и в настройке правильной - форма СТГ, наклон корректора и т.д. Многие лампы имеют подвижную конструкцию цоколя, которая позволяет перемещать и поворачивать всю конструкцию для подбора нужного положения в фокусе.
Добавлено: 23 Март 2018, 11:05:49
Но даже при всех настройках без автокорректора и омывателя не получится выполнить требование об их наличии для источников света с яркостью более 2000 Лм... И формально всегда будет повод штрафануть...
Но не лишить прав
.