Приветствую вас.
Перечитал весь пост, по ошибке скажу так, метки надо смотреть не только на шестернях и шкива коленвала но и под клапанной крышкой.
На распред валах есть прорезь ставится линейка между двумя распредвалами только потом можно просмотреть метки.
По поводу запуститься ли мотор с не исправными метками грма на зуб, да запустится а вот поедит ли авто это уже другой вопрос.
Мне автомобиль достался с бедой, не набирал обороты больше 2500, свыше 2500 оборотов авто выходил в аварийный режим, снижение мощности и.т.п.
Куда только этот автомобиль не возили все мастера как один говорят по меткам все ок, подсос воздуха.
Дымил дым машиной ну нету не где подсоса, шаманские танцы с бубнами тоже не помогли.
Город у нас не большой нашли сто где наш Трекер ремонтировался, далее со слов мастера. "Привезли машину на веревке, оборван грм, загнуло клаппана, сломало впускной распредвал. Какие запчасти мне дали то я и поставил"
Еду в гараж снимаю клапанную крышку, немного по гуглил интернет. И что мы видим? Впускные кулачки смотрят в другую сторону на лобовое стекло, а долны смотреть на радиатор. Далее с распредвала считываем парт номер получаем круз 1.8, отпускаю вазовращатель в нахалку ключем на 21 если память не изменяет выставляю кулаки друг против друга, собираю понятно что метки распред вала уже не совпадают, терять было нечего. Сборка запуск и о чудо 8 ошибок ушло моментально, китайский ELM показал только одну ошибку несовпадения меток впускного распредвала, тут то понятно почему я то его сам завалил, посавил валы как было на фото с интернета, выехал с гаража, и о чудо автомобиль поехал и стал набирать обороты резвость появилась, заказал родной впускной распредвал, поменял все ошибки пропали.
Вот такие чудо мастера
Могу пару фото выложить как я мучался с этими метками.
Сейчас авто ездиет все отлично без проблем.