opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь  (Прочитано 11627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #15 : 05 Июнь 2018, 22:09:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да не важно что написано, эбу другой, закреплен рядом с аккумулятором, а на моторе серии z он закреплен на блоке, и только эбу эти моторы отличаются и все.
ну и черт с ним, машина едет и это главное!
Добавлено: 05 Июнь 2018, 22:14:22

типа так что ли?
Добавлено: 05 Июнь 2018, 22:16:50

так может так он стоял на зафирах и астрах, а на мокке его тупо перенесли, так как места под капотом не так и много, так же и бачек расширительный на них стоит под лобовым стеклом.??
Добавлено: 05 Июнь 2018, 22:26:34

а на инсигнии эбу стоит вот как! может быть расположение эбу не показатель модели двигателя???
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 22:26:36 от jewelo, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #16 : 06 Июнь 2018, 07:42:29 »
Нет, нет и еще раз нет. Не перенесли.

На зафире при отрицательных температурах на моторах серии Z обороты не повышаются как на моторах серии А, напомню:
на моторах серии Z обороты после прогрева всегда 650-750,
на моторах серии А от 0 до 35 градусов обороты 620 заданы ЭБУ, свыше 35 градусов тепла обороты поднимаются до 920, и от 0 до -.... обороты 920

+ блоки управления уже разные:
на моторах Z блок ЭБУ по-моему БОШ,
а на моторах серии А уже AC-Delco.

Моторы одинаковые по железу абсолютно, вот ЭБУ у них разные.
И на инсигниях нет мотора Z на них ставился мотор А.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 09:08:28 от provo »

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #17 : 06 Июнь 2018, 18:06:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет нет и еще раз нет. Не перенесли. На зафире при отрицательных температурах на моторах серии Z обороты не повышаются как на моторах серии А, напомню на серии Z обороты после прогрева всегда 650-750, на моторах серии А от 0 до 35 градусов обороты 620 заданы ЭБУ, свыше 35 градусов тепла обороты поднимаются до 920, и от 0 до -.... обороты 920 + блоки управления уже разные, на моторах Z блок ЭБУ по моему бош, а на моторах серии А уже AC-Delco. Моторы одинаковые по железу абсолютно, вот ЭБУ у них разные. И на инсигниях нет мотора Z на них ставился мотор А.
Спасибо за развернутый ответ. надеюсь , не одному мне было интересно

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #18 : 06 Июнь 2018, 19:20:05 »
jewelo, это одно из отличий,  их там много.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #19 : 13 Июнь 2018, 13:26:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При снятии бугеля выяснили, что каналы наполовину были залиты лаком, может это и вызвало выход из строя шестерни.
Мастера нашел на астра клубе, Кому интересно контакт сброшу.   
Что за лак? Фото нет?
Про мастера интересно, киньте контакты.

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #20 : 13 Июнь 2018, 19:04:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что за лак? Фото нет?
Про мастера интересно, киньте контакты.
На лак на заводе, как я понял садят бугель, после снятия оного, его ставят на герметик. фото своего к сожалению нет , но похожее нашел на просторах инета. справа обвел канал забитый лаком , чистится он с трудом, твердый , как эпоксидка.
Добавлено: 13 Июнь 2018, 19:09:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про мастера интересно, киньте контакты.
скинул в личку

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #21 : 13 Июнь 2018, 20:26:15 »
jewelo, так этот канал вроде как для нанесения герметика а не для подачи масла.

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #22 : 13 Июнь 2018, 21:14:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
jewelo, так этот канал вроде как для нанесения герметика а не для подачи масла.
прям щас позвонил мастеру, говорит это каналы отвода масла от сальников, если они забиты, масло давит через сальники.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #23 : 14 Июнь 2018, 11:40:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фото своего к сожалению нет , но похожее нашел на просторах инета. справа обвел канал забитый лаком , чистится он с трудом, твердый , как эпоксидка.
Это лаковые отложения вызванные температурной деградацией масла. Вы используете очень плохое масло. Ну либо по 20.000км масло не меняете.

(только пожалуйста не надо говорить что это масло вам приносят эльфы в прекрасный летний день, и на канистре нанесены волшебные символы Дексос)

Я уже много раз говорил о том что масло можно проверить на устойчивость к высоким температурам, (кому интересно дам ссылки почитать), но всё как в песок, народ не врубается. Продолжают лить яд в собственные моторы. Ну вот, вы уже получили. Получат и другие.  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #24 : 18 Июнь 2018, 19:06:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фото своего к сожалению нет , но похожее нашел на просторах инета. справа обвел канал забитый лаком , чистится он с трудом, твердый , как эпоксидка.
Это лаковые отложения вызванные температурной деградацией масла. Вы используете очень плохое масло. Ну либо по 20.000км масло не меняете.

(только пожалуйста не надо говорить что это масло вам приносят эльфы в прекрасный летний день, и на канистре нанесены волшебные символы Дексос)

Я уже много раз говорил о том что масло можно проверить на устойчивость к высоким температурам, (кому интересно дам ссылки почитать), но всё как в песок, народ не врубается. Продолжают лить яд в собственные моторы. Ну вот, вы уже получили. Получат и другие.  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Моторист другого мнения. Я ему доверяю. Масло меняю каждые 7500- иногда 10000, когда некогда. Причем под клапанной крышкой двигло идеальное. Не может в одном месте засираться , а в другом нет. И я уже писал, что клапан фазовращателей тоже идевльно чистые.  Моторы же не в ручную собирают,что робот намазал,то и получилось. Соответственно допуск  есть под забивку этого канала. Имхо.

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #25 : 18 Июнь 2018, 19:12:10 »
Так а причем тут каналы слива масла если накрылись звезды?

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #26 : 18 Июнь 2018, 19:15:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так а причем тут каналы слива масла если накрылись звезды?
Уже не причем. Просто продолжение поста.

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #27 : 18 Июнь 2018, 19:52:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так а причем тут каналы слива масла если накрылись звезды?
Уже не причем. Просто продолжение поста.

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk


Аа, я то думал увязали проблему с шестеренками с этими каналами.

Оффлайн Pavlov.E.A

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Актау
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Tracker 2014 1.8акпп
  • Регион: Казахстан
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #28 : 28 Август 2018, 07:53:47 »
Приветствую вас.
Перечитал весь пост, по ошибке скажу так, метки надо смотреть не только  на шестернях и шкива коленвала но и под клапанной крышкой.

На распред валах есть прорезь ставится линейка между двумя распредвалами только потом можно просмотреть метки.

По поводу запуститься ли мотор с не исправными метками грма на зуб, да запустится а вот поедит ли авто это уже другой вопрос.

Мне автомобиль достался с бедой, не набирал обороты больше 2500, свыше 2500 оборотов авто выходил в аварийный режим, снижение мощности и.т.п.
Куда только этот автомобиль не возили все мастера как один говорят по меткам все ок, подсос воздуха.
Дымил дым машиной ну нету не где подсоса, шаманские танцы с бубнами тоже не помогли.
Город у нас не большой нашли сто где наш Трекер ремонтировался, далее со слов мастера. "Привезли машину на веревке, оборван грм, загнуло клаппана, сломало впускной распредвал. Какие запчасти мне дали то я и поставил"
Еду в гараж снимаю клапанную крышку, немного по гуглил интернет. И что мы видим? Впускные кулачки смотрят в другую сторону на лобовое стекло, а долны смотреть на радиатор. Далее с распредвала считываем парт номер получаем круз 1.8, отпускаю вазовращатель в нахалку ключем на 21 если память не изменяет выставляю кулаки друг против друга, собираю понятно что метки распред вала уже не совпадают, терять было нечего. Сборка запуск и о чудо 8 ошибок ушло моментально, китайский ELM  показал только одну ошибку несовпадения меток впускного распредвала, тут то понятно почему я то его сам завалил, посавил валы как было на фото с интернета, выехал с гаража, и о чудо автомобиль поехал и стал набирать обороты резвость появилась, заказал родной впускной распредвал, поменял все ошибки пропали.
Вот такие чудо мастера censored
Могу пару фото выложить как я мучался с этими метками.

Сейчас авто ездиет все отлично без проблем.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« Ответ #29 : 28 Август 2018, 08:28:14 »
Pavlov.E.A, Т.е. вы на глаз выставили положение распредвала? Шестерни на заводе выставляются по положению распредвалов когда стоит с обратной стороны планка удерживающая распредвалы в нужном положении. При замене ремня проверять положение распредвалов не требуется. В случае замены шестерен, или разбора ГБЦ, необходимо выставлять распредвалы в нулевое положение и потом затягивать шестерни. И что на крузе что на мокке что на треккере распредвалы одинаковые. И линейка ставится не между двумя распредвалами, а с тыльной стороны распредвала.