пока вот после перемены местами клапанов ошибка не выскакивает, но обороты иногда плавают, будем ждать ошибки
ошибка всплыла, все та же Р0011, еду на замену шестерни (вернее обеих). ошибку считывал устройством Roadgid S6 Pro. прекрасно коннектится с авто.
Поменял обе шестерни распредвала, чек сразу же перестал гореть, при пуске двигателя ничто не стрекочет.
Причем при первом пуске шестерни не грохотали, как пишут, ввиду отсутствия в них масла.
Обороты двигателя на холостом ходу тоже устаканились.
При снятии бугеля выяснили, что каналы наполовину были залиты лаком, может это и вызвало выход из строя шестерни.
Под бугелем есть отверстие какого-то масляного клапана, оно было полным до краев масла, значит клапан рабочий.
Заодно заменил сальники распредвалов, ремень агрегатный, ролик натяжной ремня агрегатного, ну и прокладку клапанной крышки.
Посоветовали не брать прокладку клапанной крышки фирмы daewoo, т.к. она по ширине уже, при закрытии ложится на бок и потом пропускает масло.
Поставил прокладку
713816600 VICTOR REINZ.
Мастера нашел на астра клубе, говорит что 15 лет только и занимается ремонтом опель. До меня делал двигатель на турбо мокке с прогоревшим поршнем. Я был вторым моккаводом.
Кому интересно контакт сброшу.
По запчастям вышло в районе 20 000 с маслом и фильтром:
6PK1550 DONGIL Ремень поликлиновой;
812490910 VICTOR REINZ Сальник;
T39291 GATES Натяжной ролик поликлинового ремня;
427100510 INA/LUK Шестерня привода распределительного вала;
427101310 INA/LUк Шестерня распредвала.
Работа по деньгам 7000, без снятия бугеля 6000.
Кстати, наконец узнал какой у меня двигатель. Z18XER.
А то в ПТС стоит F18D4, в сервисе все дружно говорят что A18XER.
В ПТС СТОИТ ЕВРО 4, значит не может быть A18XER, он евро5.
Индекс двигателя прочитали под клапанной крышкой на блоке двигателя со стороны выпускного коллектора с помощью зеркала.
вот как-то так.