opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь  (Прочитано 11628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
« : 29 Апрель 2018, 20:23:01 »
есть вот такая вот проблемка:

после замены ремня ГРМ в скором времени загорелся чек и вышла ошибка (Р 0011).
В сервисе сказали "замена впускного фазовращателя".

чек со временем погас , потом опять появился, и так я прокатался год.
Сразу не сделал, т.к. уехал в отпуск на юг, и за 5000 км с авто ни чего не случилось.  Теперь взялся основательно за эту проблему.
В другом сервисе мне сказали, что если ошибка выскочила сразу после замены ГРМ, то, скорее всего, поставили неправильно ремень (со смещением зуба), и посоветовали обратиться туда же, где и менял ремень ГРМ.
Обратился, сказали, что "при смещении зуба машина вообще не поедет".

Как думаете, где правду искать??

Причем, с такой периодической ошибкой уже накатал 20 000км. Как я понимаю, при выходе из строя фазовращателя начинается "дизеление" . У меня его как такового нет, может быть чуток в начале старта двигателя.

Электромагнитные клапана снял, промыл (были идеально чистые пробег 145 000) , поставил - не помогло.
Опять снял, поменял местами - тоже не помогло, так что клапана исключаются. При подключении 12 вольт клапана срабатывают.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 09:12:33 от provo »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #1 : 01 Май 2018, 01:57:33 »
Для начала проверить метки.

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #2 : 01 Май 2018, 19:48:53 »
ну эт понятно, у меня вопрос, будет ли машина вообще ехать или заводиться при неправильной установке ремня на 1 зуб . один сервисмен говорит будет ехать, другой нет
Добавлено: 01 Май 2018, 19:51:02

после смены местами эл.магнитных клапанов стер ошибку . буду смотреть, что теперь покажет

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #3 : 01 Май 2018, 22:02:38 »
jewelo, всм шашечки или ехать? Мне тоже интересно, сможет ли машина поехать без одного колеса... Вы проверьте для начала метки.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #4 : 04 Май 2018, 17:53:22 »
MR_Ozio, После того сколько уже перепробывано и сколько тысяч километров пройдено, проверять метки ну просто западло.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #5 : 04 Май 2018, 20:12:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, После того сколько уже перепробывано и сколько тысяч километров пройдено, проверять метки ну просто западло.
Да я понимаю это, но надо начинать всегда с самого малого, благо открутить надо два болта которые держат верхнюю крышку кожуха грм, а внизу есть метка на шкиве коленчатого вала. Может и шестерня померла уже.

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #6 : 04 Май 2018, 20:20:41 »
ну вот вы подсказали, я и проверю, а все эти действия я делал до вашей подсказки, и то что, может быть неправильно установили ремень мне тоже подсказали на днях. по этом у и спрашиваю совета . а сарказм de 7707  тут не уместен. изначально есть ошибка фазовращателя, ее я проверял.
Добавлено: 04 Май 2018, 20:24:04

пока вот после перемены местами клапанов ошибка не выскакивает, но обороты иногда плавают, будем ждать ошибки
Добавлено: 04 Май 2018, 20:24:54

завтра послезавтра проверю метки

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #7 : 06 Май 2018, 16:11:06 »
метки проверил, все совпадает.
Добавлено: 06 Май 2018, 16:26:19

фото меток ремня ГРМ

Также обнаружил каталожные номера деталей, может кому пригодится:
55578115 1550мм-ремень поликлиновый bando made in japan;
55564676 643мм-ремень поликлиновый 643мм- gates made in china;
55568386 шестерня распредвала  впускная ina germany;
55567048 шестерня выпускная распредвала  ina china.

также некоторые сомневаются в качестве шестерен распредвала  ina china.  шестерня пробежала 145000 км и жива и здорова, в отличии от ее сестры ina germany.
« Последнее редактирование: 17 Май 2018, 12:18:32 от provo »

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #8 : 12 Май 2018, 18:31:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пока вот после перемены местами клапанов ошибка не выскакивает, но обороты иногда плавают, будем ждать ошибки

ошибка всплыла, все та же Р0011, еду на замену шестерни (вернее обеих). ошибку считывал устройством  Roadgid S6 Pro. прекрасно коннектится с авто.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #9 : 12 Май 2018, 19:23:13 »
jewelo, это устройство нормально читает двигатель, и то, только лишь почитать и сбросить ошибки, но адаптацию дросселя этот прибор не сделает...

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #10 : 13 Май 2018, 12:59:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
jewelo, это устройство нормально читает двигатель, и то, только лишь почитать и сбросить ошибки, но адаптацию дросселя этот прибор не сделает.
Учту , спасибо! Но я не такой уж профи что бы адаптацией заниматься. Это в сервис
Добавлено: 13 Май 2018, 21:39:46

MR_Ozio, не подскажите до кучи, шланг отвода воздуха с одной стороны одевается на бачек , а с другой на дроссельную заслонку. там хитрый разъем, он одноразовый или как то можно снять его. на дросселе вроде 2 шланга с таким разъемом. хочу почистить заслонку. и после чистки надо адаптировать ее??? чистка с баллончика!
« Последнее редактирование: 13 Май 2018, 21:39:46 от jewelo, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #11 : 05 Июнь 2018, 20:45:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пока вот после перемены местами клапанов ошибка не выскакивает, но обороты иногда плавают, будем ждать ошибки

ошибка всплыла, все та же Р0011, еду на замену шестерни (вернее обеих). ошибку считывал устройством  Roadgid S6 Pro. прекрасно коннектится с авто.

Поменял обе шестерни распредвала, чек сразу же перестал гореть, при пуске двигателя ничто не стрекочет.
Причем при первом пуске шестерни не грохотали, как пишут, ввиду отсутствия в них масла.
Обороты двигателя на холостом ходу тоже устаканились.

При снятии бугеля выяснили, что каналы наполовину были залиты лаком, может это и вызвало выход из строя шестерни.
Под бугелем есть отверстие какого-то масляного клапана, оно было полным до краев масла, значит клапан рабочий.

Заодно заменил сальники распредвалов, ремень агрегатный, ролик натяжной ремня агрегатного, ну и прокладку клапанной крышки.
Посоветовали не брать  прокладку клапанной крышки фирмы daewoo, т.к. она по ширине уже, при закрытии ложится на бок и потом пропускает масло.
Поставил прокладку 713816600 VICTOR REINZ.

Мастера нашел на астра клубе, говорит что 15 лет только и занимается ремонтом опель. До меня делал двигатель на турбо мокке с прогоревшим поршнем. Я был вторым моккаводом.
Кому интересно контакт сброшу.

По запчастям вышло в районе 20 000 с маслом и фильтром:
6PK1550 DONGIL Ремень поликлиновой;
812490910 VICTOR REINZ Сальник;
T39291 GATES Натяжной ролик поликлинового ремня;
427100510 INA/LUK Шестерня привода распределительного вала;
427101310 INA/LUк Шестерня распредвала.

Работа  по деньгам 7000, без снятия бугеля 6000.

Кстати, наконец узнал какой у меня двигатель. Z18XER.
А то в ПТС стоит F18D4, в сервисе все дружно говорят что A18XER.
В ПТС СТОИТ ЕВРО 4, значит не может быть  A18XER, он евро5.
Индекс двигателя прочитали под клапанной крышкой на блоке двигателя со стороны выпускного коллектора с помощью зеркала.

вот как-то так.             

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 09:02:24 от provo, Причина: ошибки, читабельность »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #12 : 05 Июнь 2018, 21:35:21 »
Мотор стоит А18XER, у моторов Z другой блок управления, который закреплен на впускном коллекторе.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 09:05:49 от provo »

Оффлайн jeweloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: → 16 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8 мт
  • Регион: Московская обл.
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #13 : 05 Июнь 2018, 21:52:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мотор стоит А18XER у моторов Z другой блок управления который зпкреплен на впускном коллекторе.
не знаю уже и чему верить. написано на блоке Z. СООТВЕТСТВЕННО ЕВРО 4. СХОДИТСЯ ПО ПТС. машина 12 года, наверно самая из первых. у меня даже информационное табло показывает другие картинки, отличные от того , что я видел у других

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
« Ответ #14 : 05 Июнь 2018, 22:02:11 »
Да не важно что написано, эбу другой, закреплен рядом с аккумулятором, а на моторе серии z он закреплен на блоке, и только эбу эти моторы отличаются и все.