Всем привет. Вчера, по приезду на работу в ночную смену, поставил своего Моккеича на стоянку и по привычке обходя его, почувствовал небольшой запах гари со стороны облицовочной решётки. Не было времени сразу посмотреть и решил отложить на сегодняшнее утро. Пришёл после работы, осмотрел машину, запахов никаких, решил доехать домой до гаража ( 10 км ). Загнал в гараж и тут же почувствовал запах гари. Открыл капот и по началу никак не мог понять в чём дело, ведь ничего не горит и не дымиться, с виду всё нормально. Включил на телефоне фонарик и просто стал внимательно осматривать всё подкапотное пространство и вот оно, обнаружились расплывшиеся пятна масла на внутренней стороне защиты в районе масляного фильтра, совсем немного, капли три наверное. А так же под крышкой ( пластмассовым колпаком ) масляного фильтра всё в масле и сама крышка как то странно сверху выглядит, как будто её натёрли маслом и она к тому же законденсатилась и блестит.
К сожалению я не мог дольше осматривать свой авто и залезть снизу в яму в гараже и снять защиту картера, чтобы убедиться окончательно откуда именно пропуск масла. Очень плохое самочувствие по причине болезни. Решил пойти домой, наглотаться таблеток, напиться микстур, забрызгать нос и лечь спать.
Единственное что ещё сделал, так это проверил уровень масла по щупу и всё оказалось в норме. Как заливал в мае месяце, так и стоит уровень на месте ( по середине риски на щупе ). И конечно же глянул в расширительный бачок и убедился что масла там нет.
Вечером вот решил почитать наш форум. Попробовал поиском и не нашёл ничего по своему вопросу. Искал вручную, перелопачивая темы и тоже не нашёл, а нарвался лишь на страшную тему про теплообменник и его течи, но там как я понял проблема выскакивает при пробеге авто от 60 тыс км и более, а у меня пробег всего 33500 км за 5,5 лет эксплуатации и абсолютно щадящий режим эксплуатации ( на работу, с работы, в магазин за продуктами и очень редко куда либо ещё. Всё это без каких либо дорожных пробок, так как у нас их просто не бывает ). К слову сказать каждые два дня я проезжаю около 20 - 30 км и потом пару дней машина стоит в гараже.
Для информации: Масло менял 3 месяца назад, то есть в мае этого года. Заливаю всегда одно и тоже, оригинальное, покупая у одного и того же продавца в "Автодок". У них же беру и масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр и конечно же каждый раз новую резиночку под пробку сливной горловины масла.
До этого менял масло так же, отъездив на нём около 10 тыс км, но что вспомнилось так это то что когда я закручивал крышку-колпак, то под конец затяжки надо было прилагать кое какое усилие, так как чувствовалось некое сопротивление. А в этот раз колпак закрутился от руки без всяких усилий даже. Может прокладка не та попалась и вообще фильтр мне поддельный привезли и продали?
Вопрос к знатокам, кто сталкивался с подобной проблемой. Что это может быть и почему после замены масла, проехав всего 1500 км на новом, появилась течь? В каком направлении смотреть? Крышка, резинка, момент затяжки, а может сам фильтрующий элемент? И ещё вопрос - если буду откручивать эту крышку-колпак, то масло не польётся или всё же придётся сначала сливать масло через сливную горловину картера?