...там блок управления сименс, у нас АС делко. Это как минимум два разных блока управления. + у нас не Z18XER а A18XER, свечи разные, головки блока разные, коллектора впускные разные.
Тюнинг прошивкой не трогает механику, да и от марки производителя контроллера не меняется принцип управления процессами в движке, как разница в свечах может повлиять - ващще непонятно, что там кроме зазора и сопротивления отличаться может?, еще найди где гайки с разным шагом резьбы есть и выставь как существенный признак.
ДВС он и есть ДВС, так что пофиг на все эти разницы... эффект есть, он незначительный, ессно, в силу незатейливости способа тюнинга, но есть.
Стоит ли ради него тратить свои кровные, заработанные непосильным трудом - каждый решает для себя сам.
Я пробовал и на атмосфернике и на турбе чиповку. Мне понравилось, буду ещё
.
Добавлено: 18 Август 2015, 12:35:30
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Я смотрю прибавка там просто адовая. И 10% от стока нету. Если деньги ляжку жгут то почему бы и нет. Зато появится чуйство внутреннего самоудовлетворения.
Противники чиповки, почему то, не учитывают опыт людей, которые выполнили эту операцию уже давно и не жалеют. и ездят на бензине АИ92 и не парятся.
И они довольны, это их выбор.
Естественно, отдав 10-15 килорублей будешь всем рассказывать,что отдал их не зря и доволен до невозможности . А уж байки про то как "поперла после чипа" так вообще молчу, феррари курит в стороне.
для прибавки более 10% требуются усилия помасштабнее безболезненной чисто программной процедуры, тут вроде никто не обольщался ни разу на эту тему, все взрослые люди.
PS:если есть желание побросаться нечистотами - также можно сказать, что мол нищеброды, жопящие нещастные 10-15 тыр на свое душевное удовольствие, конечно будут хаять любые несуразные по их скудоумию траты, при этом кроме чтива ничего не попробовав.
Добавлено: 18 Август 2015, 12:36:42
Но почему-то этого никто из чиповавших свою машинку не пишет...
Добавлено: 18 Август 2015, 12:48:13
Эффект от чипа есть - не по мощи, а по более динамичному характеру двигателя, нет стоковой вялости при нажатии педали газа, чуть раньше момент появляется...
бред =)
ну с чего так категорично-то?
По поводу производимых писателями прошивок модификаций, кстати
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. попалось вот на глаза...
3.Моментная модель: - реализуемый момент горячего двигателя;
- оптимальный УОЗ;
- тарировка ДЗ;
- преобразование положения педали газа в процент открытия дросселя (педаль-бустер), прямая и обратная его характеристика.
- желаемый момент от положения педали.
это, кажется, наиболее проявляющийся в ощущениях эффект.