opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 427301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleGek

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кропоткин
    • Награды
  • Мой авто: Опелястра Ж, а щас еще и Моккар 1,8 Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1260 : 17 Август 2015, 12:21:19 »
« Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии. »
Михаил Жванецкий

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1261 : 18 Август 2015, 00:08:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эффект от чипа есть - не по мощи, а по более динамичному характеру двигателя, нет стоковой вялости при нажатии педали газа,  чуть раньше момент появляется...
бред =)
Добавлено: 18 Август 2015, 00:09:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как по мне, так самовнушение для оправдания выкинутых денег. Для турбы будет наверное какой-то эффект.
у турбы буст можно поднять на 0.1 и уже эффект заметен! но топливо 98.
атмо - выброшенные деньги
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1262 : 18 Август 2015, 06:53:14 »
Два мнения, стоит чиповаться и не стоит.
Но зачем так жёстко идти стенка на стенку :D
По моему, дело личное каждого.
У каждого по этому поводу своё мнение.

Противники чиповки, почему то, не учитывают опыт людей, которые выполнили эту операцию уже давно и не жалеют. и ездят на бензине АИ92 и не парятся.
И они довольны, это их выбор.
По этому, кто не чиповался именно на Мокке, не стоит навязывать своё отрицательное мнение о чиповке движков.  drinks give_rose
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1263 : 18 Август 2015, 08:04:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эффект от чипа есть - не по мощи, а по более динамичному характеру двигателя, нет стоковой вялости при нажатии педали газа,  чуть раньше момент появляется...
Как по мне, так самовнушение для оправдания выкинутых денег. Для турбы будет наверное какой-то эффект.
Да думайте чего хотите, радуйтесь экономии... ::)
Добавлено: 18 Август 2015, 08:08:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1264 : 18 Август 2015, 08:23:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эффект от чипа есть - не по мощи, а по более динамичному характеру двигателя, нет стоковой вялости при нажатии педали газа,  чуть раньше момент появляется...
Как по мне, так самовнушение для оправдания выкинутых денег. Для турбы будет наверное какой-то эффект.
Да думайте чего хотите, радуйтесь экономии... ::)
Добавлено: 18 Август 2015, 08:08:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
там блок управления сименс, у нас АС делко. Это как минимум два разных блока управления. + у нас не Z18XER а A18XER, свечи разные, головки блока разные, коллектора впускные разные.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1265 : 18 Август 2015, 11:43:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я смотрю прибавка там просто адовая. И 10% от стока нету. Если деньги ляжку жгут то почему бы и нет. Зато появится чуйство внутреннего самоудовлетворения.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Противники чиповки, почему то, не учитывают опыт людей, которые выполнили эту операцию уже давно и не жалеют. и ездят на бензине АИ92 и не парятся.
И они довольны, это их выбор.
Естественно, отдав 10-15 килорублей будешь всем рассказывать,что отдал их не зря и доволен до невозможности ;D. А уж байки про то как "поперла после чипа" так вообще молчу, феррари курит в стороне.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1266 : 18 Август 2015, 12:27:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...там блок управления сименс, у нас АС делко. Это как минимум два разных блока управления. + у нас не Z18XER а A18XER, свечи разные, головки блока разные, коллектора впускные разные.
Тюнинг прошивкой не трогает механику, да и от марки производителя контроллера не меняется принцип управления процессами в движке, как разница в свечах может повлиять - ващще непонятно, что там кроме зазора и сопротивления отличаться может?, еще найди где гайки с разным шагом резьбы есть и выставь как существенный признак. ::)
ДВС он и есть ДВС, так что пофиг на все эти разницы... эффект есть, он незначительный, ессно, в силу незатейливости способа тюнинга, но есть.
Стоит ли ради него тратить свои кровные, заработанные непосильным трудом - каждый решает для себя сам. idea

Я пробовал и на атмосфернике и на турбе чиповку. Мне понравилось, буду ещё LaieA_.


Добавлено: 18 Август 2015, 12:35:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я смотрю прибавка там просто адовая. И 10% от стока нету. Если деньги ляжку жгут то почему бы и нет. Зато появится чуйство внутреннего самоудовлетворения.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Противники чиповки, почему то, не учитывают опыт людей, которые выполнили эту операцию уже давно и не жалеют. и ездят на бензине АИ92 и не парятся.
И они довольны, это их выбор.
Естественно, отдав 10-15 килорублей будешь всем рассказывать,что отдал их не зря и доволен до невозможности ;D. А уж байки про то как "поперла после чипа" так вообще молчу, феррари курит в стороне.
для прибавки более 10% требуются усилия помасштабнее безболезненной чисто программной процедуры, тут вроде никто не обольщался ни разу на эту тему, все взрослые люди.

PS:
если есть желание побросаться нечистотами - также можно сказать, что мол нищеброды, жопящие нещастные 10-15 тыр на свое душевное удовольствие, конечно будут хаять любые несуразные по их скудоумию траты, при этом кроме чтива ничего не попробовав.
Добавлено: 18 Август 2015, 12:36:42

Но почему-то этого никто из чиповавших свою машинку не пишет... :D
Добавлено: 18 Август 2015, 12:48:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эффект от чипа есть - не по мощи, а по более динамичному характеру двигателя, нет стоковой вялости при нажатии педали газа,  чуть раньше момент появляется...
бред =)
ну с чего так категорично-то?

По поводу производимых писателями прошивок модификаций, кстати Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   попалось вот на глаза...

Цитировать
3.Моментная модель: - реализуемый момент горячего двигателя;
- оптимальный УОЗ;
- тарировка ДЗ;
- преобразование положения педали газа в процент открытия дросселя (педаль-бустер), прямая и обратная его характеристика.
- желаемый момент от положения педали.
это, кажется, наиболее проявляющийся в ощущениях эффект.

« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 12:48:13 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1267 : 18 Август 2015, 12:54:15 »
Ну почему, например Лена (Кератум), она об этом очень много и часто писала с атмосферным движком и бензином АИ92 *OK*

Тут вопрос вот в чём. Все, в основном, на гарантии. А ОД этот форум мониторят, по крайней мере наш ОД точно. Ну и нужно быть полным дураком, хвалиться здесь о проведённом чип тюнинге. С гарантии слетишь точно и сразу, причём не на один движок, но ещё и на всё силовое оборудование и ходовую то же :-\ :'( :o

Ну и для особо ОДАРЁННЫХ, каждый сам с ума сходит :D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1268 : 18 Август 2015, 12:56:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
Итак, раз вы сюда пришли, значит, знаете, что это такое, и определились, что Вам чип-тюнинг нужен или по крайней мере не помешает :) Для тех, кто ещё не определился, есть предложение - тестовый период. Прошейтесь и езжайте кататься. Думаю, за неделю вы вполне поймёте, нужно Вам это или нет. И если всё же нет, то я верну Вам вашу штатную прошивку.

Вот краткое описание модификаций в изменённой прошивке:

В Модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. В ЭБУ, отвечающих за работу турбированных двигателей, дополнительно изменены калибровки, отвечающие за наддув. Подняты обороты отсечки топлива в движении и изменены скоростные ограничения. Прошивки под многие софты существуют в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК. В большинстве прошивок в версии Е2 отключен ЕГР и его контроль.

Современные программы управления двигателем — многорежимные (адаптивные). Они задействуют те калибровки, которые соответствуют условиям движения. Если двигаться спокойно, с малым открытием дросселя, будут задействованы экономичные настройки. Если разгоняться интенсивно, программа использует таблицы для максимальных нагрузок. В тюнинговых прошивках экономичный режим обычно не изменяется,  только в мощностном режиме расход топлива будет несколько выше. Помимо оптимизации параметров, дополнительная мощность получается за счет сжигания дополнительного топлива. Конкретный расход зависит от водителя. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До половины нажатия – экономичный режим, более – мощностной. Так что оптимальное педалирование может принести Вам как хорошую экономию, так и максимальную мощность. Расход топлива также увеличивают:
•частые и/или короткие поездки (двигатель не успевает прогреваться или всегда находится в режиме прогрева);
•заторы в городах;
•включенный свет фар, печка, обогрев заднего стекла, кондиционер и другие потребители;
•неисправности двигателя (цилиндро-поршневая группа, ГРМ, низкая компрессия в одном из цилиндров, система охлаждения и т.д.);
•неисправная тормозная система;
•неправильно отрегулированный сход-развал и/или пониженное давление в шинах;
•высокая загрузка автомобиля (5 человек в салоне и 4 мешка картошки в багажнике);
•багажник на крыше и/или опущенные стёкла;
...
...
Также не вижу смысла повторяться и описывать то, о чём пишут на куче других сайтов и форумов, об увеличении мощности, крутящего момента и расхода топлива. Проще попробовать, тем более, что процедура "безболезненная" и вреда исправному мотору не принесёт. Ещё некоторые спрашивают - "а на сколько возрастёт мощность/крутящий момент/расход?" Отвечаю: не замерял, т.к. мне это не нужно. Чип-тюнинг не сделает из Вашего опеля "спортболид", он просто добавит Вам удовольствия при вождении :) Ну а кому надо конкретные цифры - шейтесь и езжайте на мощностной стенд в Тольятти. За неделю, надеюсь, управитесь, чтоб, если циферки не устроят, деньги вернуть :) Еще некоторые спрашивают - "можно ли больше мощности?" Отвечаю: в большинстве случаев нельзя, т.к. начнётся детонация, и, соответственно, прошивка уже не будет безвредна для двигателя.


вполне доступно и адекватно, я считаю, расписано.
Добавлено: 18 Август 2015, 13:00:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Тут вопрос вот в чём. Все, в основном, на гарантии. А ОД этот форум мониторят, по крайней мере наш ОД точно. Ну и нужно быть полным дураком, хвалиться здесь о проведённом чип тюнинге. С гарантии слетишь точно и сразу, причём не на один движок, но ещё и на всё силовое оборудование и ходовую то же :-\ :'( :o
...

 :D :D :D :D :D :D mda ;D ;D :D :D :D :D ну насмешиил....
Глубоко фиолетово ОД на вашу социальную активность в форумах, поверьте :D

Да и цитата с форума - не результат экспертизы, его в обоснование отказа в гарантийном ремонте не пришьёшь. kofee

тем более что обычная чиповка никоим образом не проявляется при обычных штатных процедурах диагностики ОД
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1269 : 18 Август 2015, 13:08:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
              ну насмешиил....Глубоко фиолетово ОД на вашу социальную активность в форумах, поверьте
Я это знаю точно, поверьте.
Я отвечаю за свои слова, по крайней мере за Новосибирских ОД LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1270 : 18 Август 2015, 13:14:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
              ну насмешиил....Глубоко фиолетово ОД на вашу социальную активность в форумах, поверьте
Я это знаю точно, поверьте.
Я отвечаю за свои слова, по крайней мере за Новосибирских ОД LaieA_
повезло Новосибу со "Старшим братом", значит? ;) жуть какая.
ну не хвалитесь тогда, просто катайтесь в радость себе ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1271 : 18 Август 2015, 13:30:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну не хвалитесь тогда, просто катайтесь в радость себе                                                                                                                 [Munched]

Я пока не чиповался.
За этим удовольствием нужно ехать примерно 450 км, не с руки drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1272 : 18 Август 2015, 13:34:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тут вроде никто не обольщался ни разу на эту тему, все взрослые люди.
Только как не почитаешь пост тех кто чиповал так впечатление, что вместо 1.8 под капот 5.7 запихнули. Поэтому и делаю вывод, что разницы нету, но сказать вроде как не удобно.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1273 : 18 Август 2015, 13:36:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как разница в свечах может повлиять - ващще непонятно, что там кроме зазора и сопротивления отличаться может?
Калильное число свечей например. Голова другая, не в плане резьбы как вы выразились, а в плане высоты камеры сгорания например. Не задумывались ,почему производитель моторов поставил другие свечи с зазором вместо 0.9 поставил 1.1? посмотрите разницу в каталогах этих свечей. Не допускаете что железо может быть разное? От сюда и управление двигателем другое.

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1274 : 18 Август 2015, 13:54:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По поводу производимых писателями прошивок модификаций, кстати ВОТ  попалось вот на глаза...
Очень хорошую статью от АДАКТ предоставил provo. Я просто повторю её, на многие вопросы даёт исчерпывающие ответы Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   drinks drinks drinks give_rose give_rose give_rose
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.