opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 426906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #180 : 22 Январь 2013, 23:43:34 »
Кстати особенно сильно снижает ресурс АКПП именно давление тапки в пол после таких перепрошивок... коробасы просто на расчитаны на эти моменты... правда конечно на атмосфернике 1.8 не шибко повышается крутящий момент, а вот если турбе сильно повышать момент, а АКПП на это не расчитана - тут жопа будет

Оффлайн napoxoq

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 134
  • Спасибо: → 0 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • звоните +7 918 99 200 99 Краснодар
    • Краснодар
    • http://transpocom.ru/
    • Награды
  • Мой авто: Нет машины кроме Toyota и MarkII пророк её
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип тюнинг
« Ответ #181 : 22 Январь 2013, 23:48:16 »
Лен, лошади там смешные... Максимальная скорость у тебя если и увеличилась, то не на много.
Момент максимальный так-же
Сместилось начало мощностного режима работы двигателя к низким оборотам. Именно поэтому стали как-бы "длиннее" передачи и быстрее разгон.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы уже шили машины, на которых стоит такая же АКПП как и у Мокки? Я просто не в курсе, может на Астрах J такая же?
Я тоже не в курсе, какая именно АКПП у Мокки, я ни одного Мокка в глаза ещё не видел. Но зная GM могу с 99% уверенностью ожидать увидеть там копию джейки, просто в другом кузове.
Другие коробки ставят когда собирают Шевроле, а Опеля отличаются в основном лишь кузовами и навесным, ну ещё системами управления.
Мой Авто-Сервис в Краснодаре Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #182 : 22 Январь 2013, 23:50:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сместилось начало мощностного режима работы двигателя к низким оборотам.
а большего мне и не надо, главное, чтоб с низов подхват был почти сразу, без затупа :) я понимаю, что там пришло порядка 8-10 породистых лошадки )))))))))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #183 : 22 Январь 2013, 23:55:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я тоже не в курсе, какая именно АКПП у Мокки, я ни одного Мокка в глаза ещё не видел. Но зная GM могу с 99% уверенностью ожидать увидеть там копию джейки, просто в другом кузове.
Другие коробки ставят когда собирают Шевроле, а Опеля отличаются в основном лишь кузовами и навесным, ну ещё системами управления.

Да, но Мокка это больше корейская шевроле, чем опель... платформа-то от Спарка и Авео... вы бы хоть поглубже бы чтоли вопрос-то изучили... я уж не говорю про Антару, которая вообще Daewoo Winstorm с американскими движками и от опеля у нее вообще ничего нет...
Добавлено: 22 Январь 2013, 23:57:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а большего мне и не надо, главное, чтоб с низов подхват был почти сразу, без затупа :) я понимаю, что там пришло порядка 8-10 породистых лошадки )))))))))))

Лошади фигня, важно что там с моментом и как он достигается и как справляется с этим коробка... ну и остальные детали... движок там... :)

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Re:Чип тюнинг
« Ответ #184 : 23 Январь 2013, 07:19:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот если турбе сильно повышать момент, а АКПП на это не расчитана - тут жопа будет
Турбовая Мокка не идет на автомате - там 6МТ. Что касается сдвига крутящего момента в сторону понижения оборотов двигателя... Мне подумалось, что возможно это будет иметь последствия для двигателя. По сути, мы увеличиваем нагрузку на двигатель в режиме малых оборотов, чем ниже обороты, тем ниже давление масла и, следовательно, хуже смазка трущихся поверхностей. Хотя может я и ошибаюсь. Может из-за отсутствия провала двигатель быстрее выходит на "нормальные" обороты и наоборот меньше работает в режиме "масляного голодания".

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #185 : 23 Январь 2013, 07:55:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на какой момент расчитана АКПП Мокки
в ФАКе была информация, которую разместил Anry777, о двигателях Опель Мокка, когда она была в оригинале (на басурманском :)), я успел заметить, что в оисаниях обоих двигателей присутствовало описание коробки, в частности, было указано: максимальный момент на входном валу - 200 Нм. Только вот для какой коробки это было - не помню, автомат или механика
Добавлено: 23 Январь 2013, 08:23:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот расчет всех режимов твоего моккеича.... на твоих колесах
Откуда информация о коробке? какая устанавливается?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 08:23:03 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #186 : 23 Январь 2013, 09:01:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы мне покажите, что Вам на этот вопрос ответили продавцы чудо коробочки
Какой еще коробочке??? Они мне не коробочку продавали, а прошивку... А коробочка - это доп бонус, так сказать, FlashTool, которым я мозги сам перепршивал... Могу вернуть прошивку родную обратно САМ. Коробочка эта - это сканер простенький OBD + держит в себе до трех вариантов прошивок двигателя, которые я могу заливать в ЭБУ....

Опять дурачка из меня делать пытаетесь - я знаю что такое чип-бокс (у меня он есть кстати, на полке валяется) и знаю что значит перепрошить мозги.
Добавлено: 23 Январь 2013, 09:03:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нифига себе заявление.
Вы видели как Саша калибрует Опеля? Вы присутствовали, видели как он "на глазок" графики двигает и значения коррекций вбивает?
Вы на каком основании, простите, несёте о нас столь оскорбительный бред?

Какие графики? Вы сами сказали - калибровку на стенде не делаете....
Соответственно - о каких графиках речь?
Добавлено: 23 Январь 2013, 09:06:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в таком случае вопрос на какой момент расчитана АКПП Мокки, если там запас какой-то и т.д.
Редактировать сообщение

А в ФАК залезть????
АКПП  Hydra-matic 6T40
Максимально-"перевариваемый"  крутящий момент двигателя                           240 Nm
Кстати, именно по этой причине дизеля с АКПП нет... Эта АКПП его момент переварить не может.. Для дизеля только МКПП MZ4 & F46 с макс крутящим моментом 300Нм


Добавлено: 23 Январь 2013, 09:10:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
о двигателях Опель Мокка, когда она была в оригинале (на басурманском :)), я успел заметить, что в оисаниях обоих двигателей присутствовало описание коробки
:))
Там отдельно описанте коробок со спецификациями, и описание моторов :)))
Просто зайди в раздел АКПП - все там осталось :)
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 09:24:58 от Anry777 »

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #187 : 23 Январь 2013, 09:18:16 »
Интересно читать форум. Особенно, когда люди, не имеющие технического образования в области ДВС (двигатель внутреннего сгорания) начинают рассуждать о последствиях чип тюнинга в виде преждевременного выхода из строя коробок передач и даже самого двигателя (по их правильному мнению).
Они, де слышали, что где-то, когда-то, были случаи....
Были, конечно, только вы уточните, пожалуйста, кто автор тех прошивок, пионер Вася?
Мы, представители АДАКТ-а, представляем продукцию конкретных авторов, давно уже зарекомендовавших себя как настоящих профессионалов:
Бензиновые моторы (с) Саша - Александр Бразговский г. Пермь
Дизельные моторы (с) kstovchanin - Алексей Соколов г. Нижний Новгород
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #188 : 23 Январь 2013, 09:19:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
люди, не имеющие технического образования в области ДВС

Простите, у Вас есть такое образование???

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #189 : 23 Январь 2013, 09:27:55 »
Приезжайте, покажу диплом ВУЗа.
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #190 : 23 Январь 2013, 09:32:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приезжайте, покажу диплом ВУЗа.
Я просто спросил - есть или нет?
Ну и из любопытства, свойственного людям - какая специальность?:)))))

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #191 : 23 Январь 2013, 09:43:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно читать форум. Особенно, когда люди, не имеющие технического образования в области ДВС (двигатель внутреннего сгорания) начинают рассуждать о последствиях чип тюнинга в виде преждевременного выхода из строя коробок передач и даже самого двигателя (по их правильному мнению).
Это происходит потому что вы (технические специалисты с дипломами ВУЗа) нам ни чего толком разъяснить по вашей же прошивке не можете. Уже восемь страниц я наблюдал только грамотные отпирания и все. Возможно вам не охота показывать некоторые аспекты ваших прошивок, в виду конкуренции или еще чего-то, так вы так об этом и напишите. Тогда и вопросов меньше станет
Я не против прошивок и вас лично (вашей конторы), просто когда на четко поставленные вопросы дают очень расплывчатые ответы (или вообще предлагают их самим написать) это вызывает некоторые подозрения. Все ИМХО...
Служу России

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #192 : 23 Январь 2013, 09:50:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нам ни чего толком разъяснить по вашей же прошивке не можете.
Скорее всего не хотят
Да это и в сервисах сплошь и рядом - мол - Хер ли вы нас тут учите?? Мы машин разобрали больше чем вы видели, будем мы еще время тут на объяснение вам, глупым и не имеющим образования, объяснять что то...
Добавлено: 23 Январь 2013, 09:52:17

Петров, ты лучче оцени, какая первая у АКПП нашей :)) Спортик твой смогет так тянуть?:))))

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #193 : 23 Январь 2013, 09:54:57 »
Дублирую краткое описание, которое дал автор:
Прошивки GM Европа
ОПИСАНИЕ:
 В Модифицированных прошивках  оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. В определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента.
 В ЭБУ отвечающих за работу турбированных двигателей дополнительно изменены калибровки отвечающие за наддув.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6500 rpm. и изменены скоростные ограничения.
 Прошивки  предоставляются в двух вариантах: Е4 и Е2. В версиях Е2 полностью отключен контроль катализатора.
Калибровки (С) Саша

А теперь, пожалуйста, выложите описание прошивки, которое дает при покупке автомобиля завод.

Мы предлагаем пользователям объективно описывать разницу, что было - как стало.
Чтобы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ дал оценку нашего продукта.
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #194 : 23 Январь 2013, 09:56:05 »
petrov720, почему на форуме Спортаджа я не нашла таких вопросов к производителю прошивок? Так все хавают,т.к. "от Паулюса", а как он это делает, чем и зачем-всем фиолетово. Тебя шили на стенде? Сашу нашего тоже на стенде? Да нет же, просто приехали на встречу, засунули разъем, залили прогу и усе :)
Добавлено: 23 Январь 2013, 09:58:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ты лучче оцени, какая первая у АКПП нашей )
нет, ты все же объясни мне на пальцах, про нашу первую на АКП :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.