Залил я вчера прошивку от Paulusа у Оскара (ака Rasko). Была однозначная рекомендация - т.к. у моего двигателя степень сжатия 11, заливать стоит 95 (кстати рекомендовал Татанефть). Это позволит максимально реализовать его возможности и потенциал прошивки. Буду-ли я так делать пока не знаю. Надо докатать бак с 92 потом залью 95 и сравню ощущения.
Что понятно пока на 92: пропала "тупизна" на низах, двигатель интенсивнее раскручивается с низких оборотов. Индикатор "eco" на приборке стал гореть в более широком диапазоне нажатия на педаль (киа/хундаяводы меня поймут) Про расход сказать сложно - у нас опять морозы, соответственно долгие прогревы.
Позже еще отпишусь...
Продолжу. Залил бак 95 на Татнефть, ехать стал несколько веселее. Для себя еще не решил стоит-ли это "веселее" разницы в цене на бензин, но склоняюсь что все же стоит. Ибо зачем тогда было затевать все возню с перепрошивкой.
Сформулировал наконец что же изменилось после чипа. Раньше при нажатии на газ было такое ощущение что тянешь по полу гирю на резиновой ленте, то есть ты за ленту тянешь, лента сначала растяяяяягивается сама, а только потом начинает тащить саму гирю и все так плааавно и размазано.
Теперь: гирю ты тянешь не резинкой, а обычной веревкой. То есть жесткости и дерганности нет, но реакция на педаль газа стала линейной. Такое ощущение, что "электронную" педаль заменили на старую добрую с тросовым приводом.
Еще при ускорениях на неоднородном покрытии ЕСП стал моргать чаще, т.е. машина пытается буксовать при неполном нажатии на педаль. Раньше при разгоне после того как ЕСП переставал душить двигатель, машина начинала плавно разгоняться, теперь же аткой приятный подхват.
В общем прошивкой однозначно доволен
P.S. прошу у модераторов разрешения скопировать данный пост в тему про Спортейдж vs Мокка, т.к. считаю, что там это тоже будет интересно.