Очень многие автолюбители страстно желают увидеть графики замеров на стенде стока и mod-а. Но, не хотят принимать во внимание при этом, что стенд и реальные дорожные условия это совершенно разные понятия. И красивые графики (а все зависит конкретно от грамотной настройки измерительного стенда) вовсе даже не дают информации как себя поведет машина в разной дорожной ситуации. У АДАКТ-а в ближайших планах есть намерение купить 2 измерительных стенда.
На Opel Mokka еще не делали замеров, т.к. mod-прошивки впервые появились на свет несколько дней назад. Кроме того, замеры нужно делать на летней резине.
Вот что пишет автор о mod-прошивках:
"В Модифицированных прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. В определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента.
В ЭБУ отвечающих за работу турбированных двигателей дополнительно изменены калибровки отвечающие за наддув.
Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6500 rpm. и изменены скоростные ограничения.
Прошивки предоставляются в двух вариантах: Е4 и Е2. В версиях Е2 полностью отключен контроль катализатора."
Самый важный момент! Moneyback - 2 недели! После "перепрошивки" дается 2 недели на осмысление хозяину авто. За это время вполне можно определиться в чем разница.
Если его не устраивает результат - все возвращается в исходное состояние, и деньги в том числе.
От себя: практика показывает, что все, кто покатался на mod-е, на сток возвращаться не желают.