opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 426894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ssashaa

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: → 36 | ← 84
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • ПИТЕР
    • Награды
  • Мой авто: ФОРД КУГА
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #75 : 20 Январь 2013, 17:26:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В общем прошивкой однозначно доволен
Присоединяюсь, только хочу добавить, что переключаются передачи  теперь на меньших оборотах чем до прошивки а тянет ещё лучше.
Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #76 : 21 Январь 2013, 00:09:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще при ускорениях на неоднородном покрытии ЕСП стал моргать чаще, т.е. машина пытается буксовать при неполном нажатии на педаль. Раньше при разгоне после того как ЕСП переставал душить двигатель, машина начинала плавно разгоняться, теперь же аткой приятный подхват.

Эти ощущения после ремаппинга педали газа появляются... Т.е. ты как раньше давишь на 20%... А педаль на самом деле давит на 35%...  Т.е. как бы помогает тебе преодолеть трусость нажать посильнее :)

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #77 : 21 Январь 2013, 08:03:44 »
Anry777, немного не так. То, что ты описал - это "джеттер", "мулька" и т.д. Я на них ездил, там эффект похожий, но нет запаса по тяге при дальнейшем продавливании почти до пола (на 70-80%), а тут тяга есть.
Служу России

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #78 : 21 Январь 2013, 08:30:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... приятно было познакомиться, надеюсь, не утомила за эти 1,5 часа своим щебетанием про машины
Спасибо Елена, мне тоже было приятно познакомиться и пообщаться. И это время пролетело незаметно.
У меня уже есть готовая mod-прошивка. Можно приезжать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.... у них  к каждому авто индивидуальный подход или ваша у них останется и потом будет проще,и есть ли зависимость от кп.
С каждой машины обязательно считывается стоковая прошивка (примерно 1,5 часа), затем определяется софт, и подбирается mod. На момент чтения стоковой прошивки у Елены я еще не знал, есть ли этот софт у Саши (автора mod прошивок). Поэтому отправил считанное ему.
Зависимости от АТ или МТ нет.
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #79 : 21 Январь 2013, 09:46:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня уже есть готовая mod-прошивка. Можно приезжать
ого, так быстро? :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Виталий40

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 320
  • Спасибо: → 63 | ← 99
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Архангельская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка,космо,1.8 мкп
  • Регион: Архангельская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #80 : 21 Январь 2013, 10:00:24 »
kiratym, вы грамотно выбрали компанию,много слышал хорошего о работе этих ребят.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #81 : 21 Январь 2013, 10:15:10 »
Виталий40, спс :) я прежде чем сделать свой выбор-сперва обзвоню все компании, и только потом делаю выбор ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Виталий40

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 320
  • Спасибо: → 63 | ← 99
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Архангельская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка,космо,1.8 мкп
  • Регион: Архангельская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #82 : 21 Январь 2013, 11:05:18 »
Мне просто многие их советовали и я обрадовался,что так совпало.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #83 : 21 Январь 2013, 11:12:27 »
waleko

Есть мнение, что объективно мощность после чиповки атмосферных бензинок увеличивается на 5-7%, не более того... Субъективно, пользователю добавляется эффект от ремаппинга педали газа и сдвига крутящего момента в ту или иную сторону (в зависимости от запросов пользователя)
Скажите, вы Ленину машину до и после чиповки на стенде прогоните????
Добавлено: 21 Январь 2013, 11:13:23

Это чтоб не субъективную оценку получить человека, заплатившего деньги, а объективную оценку, от бесстрастного стенда.

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #84 : 21 Январь 2013, 13:18:47 »
Очень многие автолюбители страстно желают увидеть графики замеров на стенде стока и mod-а. Но, не хотят принимать во внимание при этом, что стенд и реальные дорожные условия это совершенно разные понятия. И красивые графики (а все зависит конкретно от грамотной настройки измерительного стенда) вовсе даже не дают информации как себя поведет машина в разной дорожной ситуации. У АДАКТ-а в ближайших планах есть намерение купить 2 измерительных стенда.
На Opel Mokka еще не делали замеров, т.к. mod-прошивки впервые появились на свет несколько дней назад. Кроме того, замеры нужно делать на летней резине.
Вот что пишет автор о mod-прошивках:
"В Модифицированных прошивках  оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. В определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента.
 В ЭБУ отвечающих за работу турбированных двигателей дополнительно изменены калибровки отвечающие за наддув.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6500 rpm. и изменены скоростные ограничения.
 Прошивки  предоставляются в двух вариантах: Е4 и Е2. В версиях Е2 полностью отключен контроль катализатора.
"
Самый важный момент! Moneyback - 2 недели!  После "перепрошивки" дается 2 недели на осмысление хозяину авто. За это время вполне можно определиться в чем разница.
Если его не устраивает результат - все возвращается в исходное состояние, и деньги в том числе.
От себя: практика показывает, что все, кто покатался на mod-е, на сток возвращаться не желают.
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #85 : 21 Январь 2013, 13:23:43 »
Да я про то, что когда моды делают, их прям на стенде делают... подправили - попробовали, и т.д.
А так получается - чисто теоретически поменяли какие то характеристики - и вот вам мод...

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #86 : 21 Январь 2013, 14:24:10 »
Те стенды, которыми у нас часто пользуются автолюбители дают нам скудную информацию.
Температура замера? - комнатная. Атмосферное давление? - то, что в настоящий момент за бортом.
А профессионал, когда работает с программой, проходит по температурам от минимальных на Севере до максимальных на Юге. То же и с атмосферным давлением, учитываются все возможные местонахождения авто, как в низинах ниже уровня моря, так и высоко в горах.
После этого программы откатывают на так называемых "тестерах". В разных регионах и на разном топливе.
И только потом, мы получаем возможность, пользоваться конечным результатом.
У Елены на авто стоит давно известный двигатель 18XER. Алгоритм работы с ним в программах-редакторах известен, наработан.
Надеюсь, через несколько дней Лена  поделится с нами своими впечатлениями.
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #87 : 21 Январь 2013, 15:27:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Елены на авто стоит давно известный двигатель 18XER. Алгоритм работы с ним в программах-редакторах известен, наработан.
А мне представитель Паулюса (Rasko) сказал, что блоки там другие.
Служу России

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #88 : 21 Январь 2013, 15:39:48 »
Я же не про ЭБУ говорю, а про алгоритм работы с программой. А если еще более конкретно - с калибровками программы (двигателя 18XER).
А за связь с ЭБУ отвечает другая программа-загрузчик - CombiLoader.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 15:55:53 от waleko »
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #89 : 21 Январь 2013, 16:01:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А за связь с ЭБУ отвечает другая программа-загрузчик - CombiLoader.
так в итоге дилер, если обратит внимание - увидит то что перепрошивали?