opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 413634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 234
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1605 : 18 Март 2018, 17:08:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Озик, а результаты своего тюнинга замерял на диностенде?
Скажу одно ,я замерял чип 1.4 турбо.И что ? Сейчас прошивка другая ,и она нравится большем чем было ,с замером! Озик понимает про ,что ) drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 830
  • Спасибо: → 210 | ← 848
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1606 : 18 Март 2018, 20:58:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Третий год 1.8МТ на чипе от madcat. Средний расход 8.6 л на 100 км. Вращающий момент на низких оборотах значительно лучше заводской настройки.
Это которые на лихачевском?
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 234
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1607 : 19 Март 2018, 10:43:02 »
Там.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1608 : 19 Март 2018, 11:13:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Озик, а результаты своего тюнинга замерял на диностенде?
Скажу одно, я замерял чип 1.4 турбо. И что ? ...
Интересно было узнать какие цифры получились на атмосфернике при тонкой настройке.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 830
  • Спасибо: → 210 | ← 848
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1609 : 20 Март 2018, 15:08:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Третий год 1.8МТ на чипе от madcat. Средний расход 8.6 л на 100 км. Вращающий момент на низких оборотах значительно лучше заводской настройки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там.

У меня в шайтан-окошке пишет расход 7.8. А сумасшедшиекоты пишут на сайте что не только динамика, тяга, разгон увеличатся, но и потребление топлива уменьшится. Кажется я понял как это работает.
Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1610 : 21 Март 2018, 12:25:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Третий год 1.8МТ на чипе от madcat. Средний расход 8.6 л на 100 км. Вращающий момент на низких оборотах значительно лучше заводской настройки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там.

У меня в шайтан-окошке пишет расход 7.8. А сумасшедшиекоты пишут на сайте что не только динамика, тяга, разгон увеличатся, но и потребление топлива уменьшится. Кажется я понял как это работает.
Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
это в смысле сомнения в результате?
зря...
на мокке не замерял. а вот спортика с атмосферником как раз в прошлом году чиповал, считая статистику.
год до чипа и год после заправки - средний расход на литр примерно и упал...

а равняться друг с другом - абсолютно бессмысленно... условия эксплуатации не совпадут никогда ....
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 830
  • Спасибо: → 210 | ← 848
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1611 : 21 Март 2018, 23:33:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
условия эксплуатации не совпадут никогда ....
Согласен.
Блин, ну никак не могу себя убедить. Не дозрел ещё до чипа, видать. Вот сколько езжу, столько сомневаюсь. Очень много всяких "но", как, например, износ двигателя и прочего, не ускоряется ли.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1612 : 23 Март 2018, 12:33:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
условия эксплуатации не совпадут никогда ....
Согласен.
Блин, ну никак не могу себя убедить. Не дозрел ещё до чипа, видать. Вот сколько езжу, столько сомневаюсь. Очень много всяких "но", как, например, износ двигателя и прочего, не ускоряется ли.
Для 1.8 МТ - там не с чего ускоряться износу после "чиповки"...
Нагрузки на двигатель остаются на штатном уровне практически, рост мощности и момента - лишь единицы процентов. Сдвигается пик на более низкие обороты, это делает езду комфортнее и экономичнее, т.к. не требуется слишком раскручивать двигатель для достижения нужной тяги ...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 830
  • Спасибо: → 210 | ← 848
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1613 : 23 Март 2018, 16:49:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
условия эксплуатации не совпадут никогда ....
Согласен.
Блин, ну никак не могу себя убедить. Не дозрел ещё до чипа, видать. Вот сколько езжу, столько сомневаюсь. Очень много всяких "но", как, например, износ двигателя и прочего, не ускоряется ли.
Для 1.8 МТ - там не с чего ускоряться износу после "чиповки"...
Нагрузки на двигатель остаются на штатном уровне практически, рост мощности и момента - лишь единицы процентов. Сдвигается пик на более низкие обороты, это делает езду комфортнее и экономичнее, т.к. не требуется слишком раскручивать двигатель для достижения нужной тяги ...
Убедил. Хотя и не ставил, наверное, себе такой задачи)
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1614 : 24 Март 2018, 06:55:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
условия эксплуатации не совпадут никогда ....
Согласен.
Блин, ну никак не могу себя убедить. Не дозрел ещё до чипа, видать. Вот сколько езжу, столько сомневаюсь. Очень много всяких "но", как, например, износ двигателя и прочего, не ускоряется ли.
Для 1.8 МТ - там не с чего ускоряться износу после "чиповки"...
Нагрузки на двигатель остаются на штатном уровне практически, рост мощности и момента - лишь единицы процентов. Сдвигается пик на более низкие обороты, это делает езду комфортнее и экономичнее, т.к. не требуется слишком раскручивать двигатель для достижения нужной тяги ...

Постоянная езда в натяг полезна для двигателя? Расход точно вырастет.
« Последнее редактирование: 24 Март 2018, 09:47:01 от Kpot2006 »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1615 : 24 Март 2018, 22:42:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
условия эксплуатации не совпадут никогда ....
Согласен.
Блин, ну никак не могу себя убедить. Не дозрел ещё до чипа, видать. Вот сколько езжу, столько сомневаюсь. Очень много всяких "но", как, например, износ двигателя и прочего, не ускоряется ли.
Для 1.8 МТ - там не с чего ускоряться износу после "чиповки"...
Нагрузки на двигатель остаются на штатном уровне практически, рост мощности и момента - лишь единицы процентов. Сдвигается пик на более низкие обороты, это делает езду комфортнее и экономичнее, т.к. не требуется слишком раскручивать двигатель для достижения нужной тяги ...

Постоянная езда в натяг полезна для двигателя? Расход точно вырастет.
Так момент-то больше при тех же оборотах... не внатяг получается, а без напряга ;)
Для той же скорости будешь крутить на тех же передачах до тех же оборотов, просто происходить разгон будет активнее...
Соответственно меньше времени до перехода на следующую передачу, когда опять обороты падают, короче периоды усиленной траты топлива - в итоге расход вполне себе падает...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1616 : 25 Март 2018, 14:35:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
условия эксплуатации не совпадут никогда ....
Согласен.
Блин, ну никак не могу себя убедить. Не дозрел ещё до чипа, видать. Вот сколько езжу, столько сомневаюсь. Очень много всяких "но", как, например, износ двигателя и прочего, не ускоряется ли.
Для 1.8 МТ - там не с чего ускоряться износу после "чиповки"...
Нагрузки на двигатель остаются на штатном уровне практически, рост мощности и момента - лишь единицы процентов. Сдвигается пик на более низкие обороты, это делает езду комфортнее и экономичнее, т.к. не требуется слишком раскручивать двигатель для достижения нужной тяги ...

Постоянная езда в натяг полезна для двигателя? Расход точно вырастет.
Конечно полезно. Двигатель должен работать. Почему моторы убиваются быстрее когда люди стоят и мотор часами молотит на холостом ходу.

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1617 : 26 Март 2018, 10:06:39 »
Я выскажу лишь свое мнение, но мне думается, что в угоду экологическим показателям двигатель на малых оборотах загоняется в "неоптимальный" режим, количество подаваемого топлива снижается до минимума, в результате лучшая экологичность, но худшие показатели по динамике и мощности. Прошивка лишь меняет приоритеты в пользу увеличения мощности и крутящего момента просто изменяя таблицы подачи топлива... Льем больше, крутим лучше.

В области максимальных нагрузок мало чего меняется. Максимальная мощность двигателя не изменится после чипа...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1618 : 26 Март 2018, 12:11:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Максимальная мощность двигателя не изменится после чипа...
Ну судя по графикам со стенда и мощность и крутящий момент увеличиваются.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1619 : 27 Март 2018, 08:40:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я выскажу лишь свое мнение, но мне думается, что в угоду экологическим показателям двигатель на малых оборотах загоняется в "неоптимальный" режим, количество подаваемого топлива снижается до минимума, в результате лучшая экологичность, но худшие показатели по динамике и мощности. Прошивка лишь меняет приоритеты в пользу увеличения мощности и крутящего момента просто изменяя таблицы подачи топлива... Льем больше, крутим лучше.

В области максимальных нагрузок мало чего меняется. Максимальная мощность двигателя не изменится после чипа...
Для атмосферников это и декларируется, максимальные значения не особо растут (единицы процентов), но как раз в зоне низких оборотов происходит заметный рост, дающий главный эффект.
Грубо говоря, тяга приходит на 1000 об/мин раньше...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015