Нигде не нашел, пишу опыт: мокка 1,8 , автомат 4 ВД. Снимаем защиту. в салоне, откручиваем кардан рулевой рейки. Откручиваем колеса передние, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, Шаровые.
Снимаем кусок выхлопной трубы от катализатора до резонатора.
Откручиваем подрамник, приотпускаем, освобождаем шланги Гура, и откручиваем и их.
Левый ШРУС просто выдергиваем, с права откручиваем подвес, и вытаскиваем.
Откручиваем, снимаем раздатку, ( 4 болта вроде).
Откручиваем проводам генератора и стартера, следом 2 болта крепления стартера, ( верхний полметровым удлинителем, с карданчиком, головкой на 13 из набора на 1/4,( весь мозг высосал).
В районе стартера, есть пластиковая заглушка, через которую откручивается бублик, я снимал поддон, с низу открутить бублик гораздо удобнее.
Подвешиваем с верху ДВС, снимаем подушку КПП, откручиваем трос выбора передач вместе с кронштейнами.
Далее 7 вроде болтов КПП, один жутко неудобен под термостатом, откручивал набором 3/8. Зря мучился корпус термостата был в соплях, все равно пришлось снимать, и менять на метал.
Далее КПП в сторону, вместе с бубликом, не забыв предварительно отключить электроразем, и 2 шланга охлаждения.
Далее 6 болтов маховика, и вот он сцкосальник: у меня от него отвалилось пластиковое кольцо крепления датчика, и похоже от этого, масло просто потекло.
Купил поставил оригинал
Немаловажно: немец у которого я консультировался, живёт и работает в Германии 25 лет , 20 из них в мерс сервисе, почему-то сказал что ни в коем случае нельзя маслом мазать сальник перед установкой, чето я ему не поверил. И побрызгать таки смазкой.
Запресовыавл сальник маховиком через 2,5 мм шайбу, до упора. 10000 прошел все норм пока.
Вообще работы много, и не просто все, но собирать назад как-то проще и быстрее получилось.