opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мокка 1,4 4х4  (Прочитано 3680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис ДавыдовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Мокка 1,4 4х4
« : 25 Ноябрь 2018, 16:01:20 »
Всем добрый день. Меня зовут Денис. Вот уже 3 дня имею в личном пользовании Опель Мокка 1,4 4х4 на ручке цвета серебро. Доволен как слон. Вот только вопросов уже целая куча по настройке этого компьютера на колесах. Почему компьютера, так до этого можно сказать был (так как завтра отдам в правильные руки свой Рено Дастер 1,6 моно, ручка). Агрегат 2012 года с реальным пробегом 41 т. км.  Как то так.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2018, 15:38:23 »
Поздравляю!
Важно, правильное масло в движок заливать Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Денис ДавыдовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2018, 18:54:23 »
Спасибо вам большое, очень вовремя. Так как завтра планировал забирать в Эмексе масло GM 1942003 (dexos2).  respekt

Оффлайн Денис ДавыдовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2018, 13:40:13 »
Всем добрый день. Вчера сделал ТО при пробеге 41707, масло уже показывало 0%. Залил рекомендуемое масло, показалось что движка стала мягче работать. Но, так ведь всегда кажется после удачно проведенного ТО или ремонта машины. Менять масляный фильтр после Дастера одно удовольствие, тогда как в Дастере нужно было снять кожух выпускного коллектора, что бы потом постараться долесть со съемником к маленькому фильтрику, для открутки которого так мало места. Воздушный фильтр тоже порадовал своей простейшей процедурой смены. В Дастере нужно открутить торцовые два болтика/шурупчика, снять резинку, снять впускной кожух фильтра. Опять плюс Опелю. С салонным фильтром тоже проблем минимум. Короче ТО прошло гуд.
Пока баливар был на подъемнике, подрыгал/постучал резонатор. Да, внутри что то дребезжит. Подобрать какой то подобный наверное будет сложно, так как сверху резонатор не круглый а с небольшой впадиной, так как сверху по кузову идет теплозащита.
Вскм удачи.

Оффлайн Денис ДавыдовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2018, 20:16:06 »
всем добрый вечер.
решил отписаться о своем баоливаре.

за время владения нормально закрепил датчик дождя, который был посажен, скорее всего, на прозрачный герметик при замене стекла и тупил. пришлось заказывать специальный скотч.

заранее затонировал это самое окошко, которое бросалось в глаза, теперь все четко, и миф о том, что через тонировку датчик дождя не работает, развеян.

наклеил полосу в соответствии с ПДД на лоб, с ней удобнее, лишний раз козырек дергать не приходится.

заменил лампы ДХО на желтые, еще на дастере так собирался сделать, но руки так и не дошли.

всем удачи
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 07:55:11 от provo »

Оффлайн Дима15675

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2019
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
    • Питер
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #5 : 11 Март 2019, 19:31:09 »
С приобретением, советую уйти от масла GM. Качество уже не то

Оффлайн Денис ДавыдовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #6 : 30 Август 2019, 22:27:14 »
Всем добрый вечер. Сегодня отписывался в профильной теме о замене расширительного бачка, и решил сразу же немного отписаться в бортовике о своем агрегате. Короче за все время владения сделаны следующие манипуляции (не считая ТО):
- вылечено брякание передних суппортов (установлены резинки нового образца);
- вылечено посвистывание печки;
- заменены задние сайлентблоки на Sidem - ощущения отличные;
- открыты необходимые дисплеи с помощью OPCOMа;
- заменены резинки стабилизатора (менять муторно) кажется что-то изменилось;
- заменена стойка стабилизатора (левая) старая сильно подустала и болталась;
- установлены на полку ниссановские направляющие. Так как при покупке была только на одной стороне полки (как можно было потерять до меня не доходит, они ведь так плотно защелкиваются);
- приобретены уплотнительные резинки на трос ручника. в ближайшее время нужно менять.
В принципе агрегатом доволен. Всем удачи
Добавлено: 30 Август 2019, 22:30:56

Да, чуть не забыл, потихоньку закупаюсь для замены трубок охлаждайки турбины (подкапывает), ну и, соответственно, сразу же замены прокладок в теплообменнике. Когда-то ведь придется туда залазить.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2019, 12:07:06 от provo »

Оффлайн Денис ДавыдовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #7 : 26 Январь 2020, 21:12:22 »
Всем добрый вечер.
Решил освежить свой бортовик, так как на то появились причины.
Буквально вчера обшил руль китайский заготовкой под наш руль. В принципе итогом доволен, даже отзыв на Али оставил. Руль стал потолще, так как обливается все это дело на руль поверх новой.
Сегодня начал одевать чехлы от "Автопилота", одеваю их с прошитием. Муторно, но оно того стоит. Задние сидухи прошиты, натянуты и установлены. Вид радует.
Потихонечку доделаю весь салон.

Ещё, заморочился снятием хрома с переда, походу медный купорос мне продали какой-то китайский. Уже три дня половина решетки лежит в растворе, разбавленном килограммом купороса, но что-то медленно идёт процесс. Щас ездиюжу с картонкой, чтобы ничего не прилетело в радиатор.

Да, чуть не забыл.
Кнопочки кто собирается снимать, будьте осторожны. Сеидят они в руле плотно. При снятии есть вероятность того, что они разберутся, и тогда из них высыпятся вот такие штуки. Но все собирается еэлементарно.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 07:12:31 от provo »

Оффлайн Денис ДавыдовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка 1,4 4х4
« Ответ #8 : 03 Апрель 2020, 22:22:57 »
Всем добрый вечер. Я теперь с новыми трубками охлаждения турбины и соответственно новыми прокладками на теплообменнике. Сегодня целый день занимался этим "увлекательным" процессом. Во время разборки осмотрена турбина - присутствует небольшой люфт, с также имеется всем известная трещина. До завтра решил покататься без защиты и пластикового брызговика с низу, так как завтра все равно лезть под машину смотреть состояние всего поменянного.
После заливки антифриза, машина на холостых проработала минут 20 нагрелась до 85 градусов, поехал прокатиться, выяснилось что есть пробка в системе, так как под хвоста даёшь кратковременно нагрелась до 113 (никогда такого не было) остановился заглянул под капот - расширительный пустой. Долил около литра, забульбулировала, вроде все стало нормально, но осадок остался. Еду и смотрю на эту температуру - максимум 105. Вроде все окай.
Завтра контрольный осмотр и установка оставшихся комплектующих.
Все удачи