(1,8 МКПП) Приключилась у меня такая история. Стоял на парковке мин 30 ждал на ближнем свете (вроде), а мож и просто на габаритах. И при попытке завести авто, я был полсан оным подальше в виде отсутствия энергии. Я охренел подождал 2 мин и на полоборота мне энергии хватило. Я завелся но стех пор поглядываю, что да как. Обратил внимание, что при прогреве (зима однако) после пуска 30-сек В борт сети 14.90 В, а после 30-40 сек 12-45В и падает с течением времени. Примерно каждые 2-3 мин 12.40,12.35,12.30. и т.д. (раньше такого не замечал) Глушу движок на 12.10В такое ощущение, что аккум высасывает. (после заглушения через 3-4 мин 11.95-12.03В) По брелку сигнализации проверяю. В движении напряжение сети 13,9В. Прошлой зимой менял подшипник Гены сказали, что гена ОК Щётки там и все дела. лампа на приборке не горит и не моргает. Аккум 5 лет Варта. после поездки 20 мин напряжение 12,46 по брелку. У кого какие соображения?