A777, вы реально хрень какую то несете.
Почему на машине которые ездят много ржавчины меньше, а почему на машинах которые больше стоят чем ездят ржавчины больше?
Да уж
"много ржавчины меньше" Ну ладно, отвечу вам на ваш вопрос.
Разные подходы у нас с вами к хранению автомобилей, и видно разные возможности. Такие страшилки про старение авто многие повторяют, у кого нет оборудованного помещения с хорошей крышей. Первое - не ставьте в сырое помещение без хорошей вентиляции, а ставьте в просторный ангар с обустроенной вентиляцией. И другое важное правило - если уж приняли решение законсервировать на зиму какую-то машину, а ездите на другой, не выгоняйте на реагенты от слова совсем. Полезно иногда заводить и передвигаться по помещению при хранении, если возможно, аккумулятор не забывать дозаряжать специальным устройством, и ничего плохого не будет. Этой зимой я Мокку 1,4 с передним приводом берегла, а ездила на другом полноприводном автомобиле. От этого хранения с МоноМоккой абсолютно ничего не произошло. А прокладку клапанной крышки, с которой и началось не мной затянутое обсуждение, собиралась заменить ещё в прошлом году. К сожалению прокладки эти у Опель недолговечные. Но теперь заменю в этом году. Вместе с болтами, не потому что они испортились или "несу хрень")) как вы утверждаете, а потому, что могу себе позволить новые.
Думаю, что вопрос исчерпан.