opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: двигатель 1.4T - сопливит после замены прокладки крышки  (Прочитано 8416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Hello, затягивать надо моментом 8нм а не так как вы описали, и все затягивается в один проход в определенной последовательности.

Оффлайн Hello

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2024
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 АКПП
  • Регион: Вологодская обл.
Да ради бога, затягивайте как хотите. Ещё такой посыл,
Везде где что-то закручивается в алюминий на горячем двигателе делать не нужно. В основном это свечи зажигания, некоторые любят туда сразу ломиться. Остальное успевает остыть. Надо остудить двигатель хотя бы до 50-60 градусов.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1769
  • Спасибо: → 427 | ← 241
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, я вам еще раз повторю свой вопрос, почему автомобили которые ездят постоянно, имеют ржавчины меньше чем те которые стоят больше чем ездят?
Ладно, ешё раз ответ, если просите: индивидуально, всё зависит от средней влажности в этой местности, качества помещения или отсутствия гаража, иногда достаточен навес, насколько внимательно владелец относится к автомобилю (покрывает ли воском или другими защитными составами), используются ли в этой местности противогололёдные реагенты, и насколько защищён был авто антикоррозийными составами. 

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Hello, не как хотите а как приписывает мануал. Естественно мотор должен быть не холодный, тут я с вами согласен.
Добавлено: 26 Июнь 2024, 13:38:10

A777, сузим вопрос, авто эксплуатируются в Москве и стоят на улице.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1769
  • Спасибо: → 427 | ← 241
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Алексей, ответ под спойлером:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
A777, Вы на вопросы умеете отвечать или вы свою палку гнуть будете? Я вам вопрос задаю вы хрень какую то пишете

Оффлайн Hello

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2024
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 АКПП
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Hello, не как хотите а как приписывает мануал. Естественно мотор должен быть не холодный, тут я с вами согласен.
Добавлено: 26 Июнь 2024, 13:38:10

A777, сузим вопрос, авто эксплуатируются в Москве и стоят на улице.

Ваша точка зрения имеет право на существование, мануал охватывает большинство случаев и рассчитан на большинство людей,
которые не знакомы или частично знакомы с техникой, включая и технический персонал автосервисов.
А для таких гуру как я имеющих три технических образования и опыт работы, в принципе не актуальны.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Hello, т.е. вы считаете что вы умнее, причем гораздо умнее целого отдела, который проектировал этот мотор и писал мануал по ремонту?
Добавлено: 27 Июнь 2024, 17:02:33

И купив крышку ноунейм за 3000 рэ на озоне, считаете что она лучше оригинала?

Оффлайн Hello

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2024
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 АКПП
  • Регион: Вологодская обл.
Согласен с вами, что на первый взгляд может показаться странным.
Сейчас я вам поясню. Начну с того, что не все люди в принципе способны понять,
что такое техника в целом и автомобиль в частности. А некоторым это и не надо.
Автомобиль состоит из многочисленных частей. Некоторые из них влияют на безопасность движения,
некоторые взаимодействуют друг с другом, от некоторых частей зависит работа других, от некоторых не
зависит. Клапанная крышка с озона в принципе соответствует предъявляемым к ней требованиям.
Ее задача не протекать и обеспечивать вентиляцию картера с требуемым разрежением. Я в принципе
за ней наблюдаю, тоже не сильно кайфую от китайских запчастей конечно. Однако когда я менял трубки
охлаждения турбины я купил оригинал, потому-что китайские не соответсвуют требуемым параметрам.
Не специалист даже этого не заметит. У них в местах сгиба есть сплющивание, поэтому сечение намного
меньше, что естественно повлияет на тепловой режим турбины. Они очень дорогие, но тут без вариантов.
Так что все относительно.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Hello, главное, что бы эта крышка не лопнула по середине дороги...

Онлайн Ruslanikum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 252
  • Спасибо: → 17 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: -ТраХтор 1,7
  • Регион: Ростовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обеспечивать вентиляцию картера с требуемым разрежением
вот тут мне стало интересно...прошу гуру пояснить чайнику!

Оффлайн Hello

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2024
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 АКПП
  • Регион: Вологодская обл.
Очень приятно, что люди интересуются.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн Ruslanikum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 252
  • Спасибо: → 17 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: -ТраХтор 1,7
  • Регион: Ростовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обеспечивать вентиляцию картера с требуемым разрежением
ну понятно...скорее не сама крышка ,а интегрированная в нее система.

Оффлайн zmey77

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: → 14 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy, 1.4 NET, 6-ст. механика
  • Регион: Ростовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И прокладку использовать только оригинал и болты затягивать в правильной последовательности и динамометрическим ключом.
Алексей, подскажите по опыту для A14NET какую лучше поставить прокладку с I профилем или т профилем. По вину для крышки 55573746 магазины выдают и 55573747 и 55561429 какая из них надежнее?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И прокладку использовать только оригинал и болты затягивать в правильной последовательности и динамометрическим ключом.
Алексей, подскажите по опыту для A14NET какую лучше поставить прокладку с I профилем или т профилем. По вину для крышки 55573746 магазины выдают и 55573747 и 55561429 какая из них надежнее?
Ответил в соседней теме.