opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: До свиданья, друг мой, до свиданья...  (Прочитано 3688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Micro in macroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Кофий - не пью, Мокку - абажаю.
    • Награды
  • Мой авто: АТ 1.7 дизель Cosmo
  • Регион: Москва
Ну вот и закончился первый круг...
Мокку брал в феврале 14, в Дженсере. Космо. 4х4, 1,8
При ближайшем рассмотрении оказалишь передние стойки от переднеприводного, морда смотрела в пол.
Дженсере поменял без вопросов.
На 75тыс. кончилось помпа.
На 90 тыс.  рукожопые сотрудники Дженсера умудрились отломать штуцер на бачке с тосолом. Пришлось менять.
На 105 завыл подшипник промежуточной опоры кардана. Под замену, с балансировка в кардан-балансе.
И все.
За почти пять лет накатал 120тыс. км.
На этой неделе сдал в трейд ин.
При осмотре неисправностей - на пол листа  (в приложении).
Взамен взял.... Мокку из-под дедушки, с пробегом 47 тыс, Космо, дизель.
Жизнь продолжается!!!
Самое трудное в жизни - умея что-либо делать, молча смотреть, как этого не умеют делать другие...

Оффлайн Ruslanikum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 252
  • Спасибо: → 17 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: -ТраХтор 1,7
  • Регион: Ростовская обл.
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #1 : 26 Январь 2019, 09:04:55 »
траХтАр это хорошо! ну и как оно в сравнении с бензинкой?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 10:44:47 от Ruslanikum »

Оффлайн PhantomX25

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Insignia CT 2.0 CDTI и Opel Mokka 1,7 CDTI
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #2 : 26 Январь 2019, 09:57:03 »
Поздравляю! Прибавление в рядах трактористов.
Сам купил жене осенью. Именно дизель искали.
Дизель норм. Расход радует.
Не порадовали первые морозы.
Холодно в ней. В движение остывает до 65- 68 градусов и на холостых не греется, ну и понятно дизель.
Странно, было что на ходу так остывает. Может у кого то на дизеле норм прогревается в морозы ниже -10?
Долго смотрел, сравнивал с другими а/м понял что это конструктивная особенность.
Про термостат не говорить, менял не помогает.
Жена жаловалась, что холодно в машине.
Пришлось закрыть решетки изолоном. Иногда даже вентилятор стал включатся.
Вырезал два не больших отверстия в изолоне на решётке в бампере, температура стабильно держится 80- 85 градусов.
Главное, что бы машинка радовала и хороших дорог!
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 10:14:57 от PhantomX25 »

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #3 : 26 Январь 2019, 11:33:26 »
PhantomX25, дизел это дизел со всеми его свойствами.
Одно из них это малое тепловыделение без нагрузки - летом то оно хорошо, а вот зимой печалит.
Например я вот "сломался" и всю прошедшую холодную неделю проездил на Мокке  :'(
Ну очень холодно в дизельной Зафире  :'(
И квикхит вроде тоже есть и обогревы идентичны, но утром прогревать ее практически никакого смысла, ну если только полчаса окружающих травить  zloy
Вебасту ставить чота жаба не то что квакает а просто воет - машина то немолодая уже.
Но с другой стороны - насколько она веселее едет  *OK*
Мокковский дизель конечно чуток послабее, но у нее и масса поменьше чем у недоавтобуса и момент может на все 4 точки раздаваться что при старте здорово  *OK*
Эх, помягче бы зимы у нас были бы ...

Оффлайн PhantomX25

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Insignia CT 2.0 CDTI и Opel Mokka 1,7 CDTI
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #4 : 26 Январь 2019, 12:15:23 »
Понятно, что дизель не очень греется в морозы.
Но у нас в семье Мокка уже четвёртый дизельный а/м, ни на одной машине такого снижения температуры не было на ходу.
Даже в Финки в -40 один раз попали, температура на ходу была 90 и печка норм грела.
А по тому как дизель едет, полностью согласен.
300 Нм крутящего нет на бензиновых Мокках.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 12:28:50 от PhantomX25 »

Оффлайн Micro in macroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Кофий - не пью, Мокку - абажаю.
    • Награды
  • Мой авто: АТ 1.7 дизель Cosmo
  • Регион: Москва
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #5 : 26 Январь 2019, 14:19:20 »
На бензине расход упал с 11,7 до 11,2, ибо люблю я тапку в пол сделать...
Гнал нынешнюю из салона - 5,8....
Да и пуляетд ощутимо резвее.
Самое трудное в жизни - умея что-либо делать, молча смотреть, как этого не умеют делать другие...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #6 : 26 Январь 2019, 17:29:18 »
И как теперь от полного привода отвыкать?

Оффлайн Micro in macroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Кофий - не пью, Мокку - абажаю.
    • Награды
  • Мой авто: АТ 1.7 дизель Cosmo
  • Регион: Москва
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #7 : 26 Январь 2019, 23:02:46 »
Да нахрен он мне не нужен, полный привод этот...
Пару раз заезжал в говны, так он отключался по причине перегрева так быстро, что и помочь особо не успевал...
Самое трудное в жизни - умея что-либо делать, молча смотреть, как этого не умеют делать другие...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #8 : 26 Январь 2019, 23:21:39 »
Не знаю, не знаю, а сегодня он помог неоднократно при утренней поездке по заметаемой снегом Москве.

Оффлайн olegg

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2016
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 3 | ← 4
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA AT 4WD Cosmo
  • Регион: Москва
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #9 : 13 Февраль 2019, 08:40:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При осмотре неисправностей - на пол листа  (в приложении)
А можно в общий доступ косяки? Интересно же свою проверить на эти же болячки.

Оффлайн Micro in macroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Кофий - не пью, Мокку - абажаю.
    • Награды
  • Мой авто: АТ 1.7 дизель Cosmo
  • Регион: Москва
Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
« Ответ #10 : 09 Март 2019, 03:27:47 »
Файл не кладётся по причине крупноразмерности.
Болячки стандартные: течи.
Больше всего тосол.
Термостат, помпа, сальники радиатора.
В бачке вообще масло,хоть и немного,  непонятно откуда....
Прокладка сечь начала???
Потеющие трубки ГУРа, но это давно, не мешал машине ездить...
Задний сальник коленвала.
На 105 тыс завыл подшипник промежуточной опоры коленвала,  поменял...
После 100 тыс лопнула трубка обратку тосола, ибо проложена прям над двигателем, в самом горячем месте. Найти замену не удалось, пришлось колхозить из трёх размеров ввиду хитрой конфигурации...
Как обычно, растрескавшиеся ввиду преклонного возраста пыльники и резинки на последнем издыхании.
Ничего из этого не менялось с завода.
Самое трудное в жизни - умея что-либо делать, молча смотреть, как этого не умеют делать другие...