Диски катаю 4-ю зиму,может конечно у нас не столько говна на дорогах,сколько в резиновой...ну или не такая ядовитая смесь
Возможно, что не в химии бывает дело. Если автомобиль активно передвигается зимой по дорогам, которые обильно посыпаны песком и мелким щебнем (Владимирская обл., к примеру), то вероятность повредить тонкий лак проточек на дисках выше.
а как понять???китай есть китай)))))
OPL516 - это Replica LА. Одна из неплохих среднестатистических китайских Реплик. Но при сильных ударных нагрузках тонкие алюминиевые спицы бывало ломались. Если интересно, в нете есть тесты. За лакированными частями этой реплики зимой желательно следить.
В принципе, многие производители заказывают литые конвейерные диски на стороне. Но Китай Китаю рознь. Для Мерседеса, например, при заказе в интернет магазине Германии или Италии тоже могут прийти диски китайского производства. Но на них будет знак MB и качество получше.
Про песок абсолютно не согласен, у нас сыпят только отсев песок это редко, за свою активную авто жизнь с 93 года, ни разу диски от этого камнепада не страдали стекла да, части кузова да на дисках не было косяков, а вот от московско питерской столичной химии сгорает все, пример мокка 13 года Москва, ржавое все, что только можно, хром сгорел, суппорта диски гнилье жуть, вентиляционных отверстий в передних дисках нет, там одна ржа, но кузов просто на отлично, дальше Мазда с Питера тоже года 4, точно также вся ржавая в хлам даже крыша в цветах, краска родная, колесные диски все также в цветах, у нас дома так машины сгорают лет за 25-30, да кстати на моке родные 18, не зацвели, может на порошке
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk