Всем доброго времени суток. Прикупил сие произведение

немецкаГО автопрома

и поделюсь впечатлениями

.
НУ что ж, пр
еиступимс!

Прикупил неделю назад Мокуша, перед тем как заключать ДКП позвал
Тут была рекламакоторый должен был подтвердить, что он живой. Как это все проходило - опишу отдельно и позже.
Сильно подохренел

, когда услышал от оператора сумму за выезд мастера, а стоит он друзья, 5

рублей!!!! почесав репу, решил не экономить на своих нервах и согласился, чего делать крайне не советую.
Но машинку все же взял. Оказалось все довольно культурно. Про "коцнутый" передний бампер я знал, и не был удивлен с нашим-то

клиренсом.
По рекомендации вышеупомянутого "ЭкспЭрта" заменил:
- ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА,
- КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
- ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА
- МАСЛО МОТОРНОЕ
- ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
- ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
- ГЕРМЕТИК КРЫШКИ КАРТЕРА
Оформились, заехал я на ближайшую заправочку
Shell и как залил
V-Power. Думаю "эххх, прокачусь", но тут начал понимать, что к машинке я ваааааще не привык и делать резких маневров, тем более на ТТК и, что еще хуже, с красной полоской на навигаторе - не получится

.
Следующие дни катал кофейник, сделал полную химчистку, не забыл о масле в коробке.
Приехал в GM-club. Сделали полную замену масла АКПП, и вроде как я успокоился.
Но, все же, странное чувство не покидает меня - или коробка пецифическая, или гидротрансформатор подъезжает к финишу.
Что посоветуете сделать, друзья ?