Мне нужен ответ на поставленные вопросы, с которыми человек сталкивался в подобной ситуации.
Я вам дал ответы на вопросы, ищите неисправность.
я выложил 120к за замену поршней, и движку пофиг. так же стучит через 1-2 т. км
Цепь не звенит - проверяли. Да и я указал, что ее меняли. Или снова не прочли?
Цепь могли поменять плохо, не заменить успокоители, или поставить левые, или китайские, или цепь плохая. Это не показатель сколько вы выложили за замену поршней. Если после замены запчастей некоторых проблема ушла, а потом появилась вновь, то скорее всего проблема в замененных запчастях. Если же после замены запчастей проблема не ушла, то проблема не в замененных запчастях.
- вскрывали крышку, меняли спецы поршня, был задир (они грешили на них). итог - пропал стук на 1-2 т.км. Потом снова так же.
Как вы указали что стук был, после замены стук пропал, но вновь появился. Я делаю выводы, что проблема в том куда они лазили. Либо банальная проблема паленого масла.
Мне не хочется, чтобы с меня за 5 тысячную работу, содрали 20к.
А что бы этого не происходило, нужно всего 2 критерия, 1 либо делать самому, 2 либо разбираться в этом. Если нет ни первого ни второго, то увы... Есть хорошая пословица, без лоха и жизнь плоха. И это относится не только к вашему региону. Полно сервисов которые тупо разводят клиентов на ненужные работы. В Москве вообще распространено в сервисах некоторых заливать антифриз в масло и разводят клиента на капиталку, но при этом сливают масло ,промывают ДВС и все. Реальная цена 5000руб а по факту люди вываливают по 100000руб за замену масла. Я ремонтировал так одну машину, корса Д после такого ара сервиса ,приехала ко мне по причине отсутствия давления масла, вскрыл клапанную крышку, а там отсутствовал болт крепления ГБЦ, и по этой шахте болта проходит канал масляный. Естественно давления масла не хватало заполнить этот канал и датчик фиксировал отсутствие давления масла. После вкручивания болта за 30 рублей, давление чудесным образом появилось. Машина просто приехала на ТО в тот сервис. Ей хотели поменять масляный насо, сумма была примерно 40 тыс без запчастей. Вот и вам следует проверять то что они делали раз стук появился через 1000 км. Проблема то не ушла...
Добавлено: 10 Апрель 2019, 09:57:56
Для начала залейте нормальное масло, 5w40 не дексос 2 и не дексос 1, а например Mobil FS, это полнозольное масло.