opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Загорелся чек после замены ремня грм и роликов  (Прочитано 6136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгения1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2019
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Регион: Нижегородская обл.
Добрый вечер! Опель 2014 гв пробег 58500, сегодня заменили ролик и ремень грм, помпу. После запуска двигателя загорелся чек, машина работает ровно, вроде ничего неоьысного,но чек напрягает...может сталкивался кто-то???

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Значит ошибка какая. Считайте ошибку диагностическим прибором и номер напишите сюда.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Скорее всего перед работами не сняли клемму с аккумулятора и было отключение какого-либо датчика мешающего работам. Потом конечно всё соединили, но ошибка обрыва цепи прописалась в память.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скорее всего перед работами не сняли клемму с аккумулятора и было отключение какого-либо датчика мешающего работам. Потом конечно всё соединили, но ошибка обрыва цепи прописалась в память.
Ну вот фигню написали, чесслово... Когда зажигание выключается, вы хоть эбу от мотора отключайте, ошибок никаких не будет, т.к. выключено главное реле которое подает питание на эбу.
Добавлено: 13 Апрель 2019, 00:35:47

MokkaVend, я даже больше скажу, подушки можно так же отключить не отключая клемму с аккумулятора.
Добавлено: 13 Апрель 2019, 00:36:23

Евгения1988, а вам я советую поехать в этот же сервис и пусть считывают ошибки.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот фигню написали, чесслово... Когда зажигание выключается, вы хоть эбу от мотора отключайте, ошибок никаких не будет, т.к. выключено главное реле которое подает питание на эбу.
Просто описал, что было у меня и всё. Возможно был в какой то момент плохой контакт в соединенном после ремонта раз'еме, который затем восстановился. Короче, что было, то было.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот фигню написали, чесслово... Когда зажигание выключается, вы хоть эбу от мотора отключайте, ошибок никаких не будет, т.к. выключено главное реле которое подает питание на эбу.
Просто описал, что было у меня и всё. Возможно был в какой то момент плохой контакт в соединенном после ремонта раз'еме, который затем восстановился. Короче, что было, то было.
Так, при отключении датчика при подключенном акб но при выключенном зажигании никаких ошибок не будет никогда. Вот когда включив зажигание датчик будет отключен, то тогда ошибка будет. И я уже устал говорить, надо считывать ошибки, и все станет ясно в чем дело.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот когда включив зажигание датчик будет отключен, то тогда ошибка будет. И я уже устал говорить, надо считывать ошибки, и все станет ясно в чем дело.
Так вот как раз чтение ошибок и выявило обрыв/кз тех датчиков что отключались при ремонте. Была замена водяной помпы.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот когда включив зажигание датчик будет отключен, то тогда ошибка будет. И я уже устал говорить, надо считывать ошибки, и все станет ясно в чем дело.
Так вот как раз чтение ошибок и выявило обрыв/кз тех датчиков что отключались при ремонте. Была замена водяной помпы.

Электрика,это наука о контактах. Как вариант при установке разъемов нету контакта или худший вариант обрыв провода.
Если ошибка по одному датчику, то пробуем снять и поставить разъем по новой, если ошибка сразу по нескольким датчикам, то ищем обрыв массы.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Да что же вы тут советы раздаете то... Как буд то вы знаете какая ошибка зажгла чек.. может метки сбиты и идет ошибка по корреляции датчиков..  Если дождемся результатов диагностики, тогда и будем советы раздавать...
Добавлено: 14 Апрель 2019, 15:08:57

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот когда включив зажигание датчик будет отключен, то тогда ошибка будет. И я уже устал говорить, надо считывать ошибки, и все станет ясно в чем дело.
Так вот как раз чтение ошибок и выявило обрыв/кз тех датчиков что отключались при ремонте. Была замена водяной помпы.
Простите, а какие датчики отключаются при замене помпы? Я уже шт 20 заменил водяных насосов и что то не припоминаю что бы я отключал датчики... единственный датчик, это датчик массового расхода воздуха отключить можно...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простите, а какие датчики отключаются при замене помпы? Я уже шт 20 заменил водяных насосов и что то не припоминаю что бы я отключал датчики... единственный датчик, это датчик массового расхода воздуха отключить можно...
Ну да, ДМРВ и ещё один в торце двигателя в зоне распредвала.  Движок 1,4.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простите, а какие датчики отключаются при замене помпы? Я уже шт 20 заменил водяных насосов и что то не припоминаю что бы я отключал датчики... единственный датчик, это датчик массового расхода воздуха отключить можно...
Ну да, ДМРВ и ещё один в торце двигателя в зоне распредвала.  Движок 1,4.
А причем тут 1.4 если в теме речь идет о 1.8 т к  заменили ремень грм, а ремень только на 1.8? Уж простите, но не надо мешать мух и котлеты.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А причем тут 1.4 если в теме речь идет о 1.8 т к  заменили ремень грм, а ремень только на 1.8? Уж простите, но не надо мешать мух и котлеты.
А при том, что вы спросили какие у меня снимались датчики.
Добавлено: 14 Апрель 2019, 21:00:00

И где здесь указан тип двигателя?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый вечер! Опель 2014 гв пробег 58500, сегодня заменили ролик и ремень грм, помпу. После запуска двигателя загорелся чек, машина работает ровно, вроде ничего неоьысного,но чек напрягает...может сталкивался кто-то???
Да и вообще про Мокку ли идёт речь?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А при том, что вы спросили какие у меня снимались датчики.
Не у вас а в принципе, т.к. речь идет про 1.8 тут, то и вопрос был про 1.8, какие датчики снимаются при замене помпы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и вообще про Мокку ли идёт речь?
Предлагаете снести тему?
Добавлено: 15 Апрель 2019, 07:52:14

Видимо так нужна помощь автору, спросила и молчит...