kronid, держит дорогу отлично, идёт как по рельсам. Всё-таки Гольфовская платформа.
А тормоза, да, в идеале доработать. У нас форумчане, которые поставили турбо-кит "к04" (турбина от S3, доработанная ателье APR - 300л.с.), ставят и тормоза от S3. Но тогда колёса надо минимум 18 дюймов. А это ИМХО не для наших дорог. Короче, меня пока и такие тормоза устраивают.
Мне в BMW тормозов не хватает, когда машина за 200 перешагивает, и прямых ровных дорог без непредсказуемых участников движения, поэтому нунах такие скорости.
На Моппеле максималка 180 по мануалу, кажется, покрышки куплены с учётом этих цифр - до 190, кажется. О поездках на высоких скоростях на Моппеле даже не думаю.
Как по мне, если владелец занялся тюнингом - велика вероятность, что он ошибся на стадии выбора автомобиля. А весь негатив, в основном, о том, какой паркетник не попрёт как УАЗ, не загрузится как Газель и не помчит как Вейрон.
ЗЫ с аэродинамикой у Йети, судя по внешнему виду, на высоких скоростях мотору нелегко. Коэффициентом лобового сопротивления владельцы уже померялись, интересно?