Да я же ничего против заряженных машин не имею.
Но когда на ТАЗах режут пружины и лепят псевдоантенны и спойлера размером с книжную полку, наводит на мысли о тоске по хорошему автомобилю. Огромный багажник на крыше = маленький салон. Чиповка движка - изначально маленькая мощность.
Как-то так.
Хотя у меня сегодня руки зачесались заменить акустику, звук отвратный. Но ведь это совсем не тюнинг.
Добавлено: 25 Февраль 2013, 22:22:24
Добавлю, при покупке зимних колёс взял шины с индексом "S", меньше - были, больше - нет.
Значит, погоню за рекордами пришлось бы начать с замены колёс на другие.
По тюнингу тоже добавлю - всё-таки если от паркетника на массовой платформе (а обе машины из топика как раз такие) начинают требовать максимальную скорость выше 200 км\ч, с выбором машины для доработки явно что-то не то.