opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Skoda Yeti vs Opel Mokka  (Прочитано 196638 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #75 : 06 Сентябрь 2012, 10:48:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можно ссылку ?
неправильно выразился, забыл указать, что личное мнение)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или проблемный 1.4
я с удовлоьствием послушаю про проблемы CAXA)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1.2 - мал
Эта малютка будет по динамике как 1.8 у мокки(ньютон метр решает)

у меня получилось в одинаковых(примерно) комплектациях ( максимальных+ допы с каждой из сторон) ценники 970 за йети и 869900 за мокку) Йети на автомате, мокка на ручке( двигатели 1,2 tsi и 1.8 соответственно)! Какая-то мизерная разница, при условии, что мы сравниваем кроссоверы B и C класса!

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #76 : 06 Сентябрь 2012, 12:21:12 »
А когда Йетька успел вырости из В класса ? 1.2 рвущий 1.8 - это из области Ваших фантазий. На дастер клубе обсуждалась эта тема , с выкладками офф. графиков мощности , нет там никаких фантастических велечин. Для города двигатель этот сойдет , а вот на трассе с ним совсем печально, на любом Йетькином форуме это есть , плюс проблема с турбинами - или это мои выдумки?  Про 1.4TCI попытался узнать про Джетту с этим двигателем , оказалось , что Ваг постепенно снимает его с производства , именно из за проблем в конструкции. Этот же двигатель стоит на Йети?  Ну и наконец - а Вы уверены , что Йети стоит стотысячной переплаты  ? Я - нет...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #77 : 06 Сентябрь 2012, 13:11:21 »
Шкода Йети, как и Фольксваген Тигуан сделаны на платформе гольфа - это С класс. Никаким б классом там и не пахнет. Двигатель 1.4 на йети не ставят - или 1.2 или 1.8

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #78 : 06 Сентябрь 2012, 14:09:47 »
Ну а как Мокка получлась размером с Йети , раз она классом ниже ? Двигатель 1.4 видел собственными глазами в прайсе дилера , на зрение не жалуюсь
Добавлено: 06 Сентябрь 2012, 14:33:07

Кстати платформа никакого отношения к размерам проектируемого авто не имеет - ( в разумных пределах , из Гаммы класс Д не получить)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2012, 14:33:07 от novi4ok, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #79 : 06 Сентябрь 2012, 18:08:53 »
Важны не только внешние размеры, но и например колесная база и при маленькой колесной базе Б класса - внутренние размеры будут меньше, чем у С класса. Короче простор в салоне в йети вполне возможно выше, чем в мокке.

По поводу 1.4 на йети вы что-то перепутали. У йети такого двигла нет, есть у тигуана - возможно вы перепутали с тигуаном.

Оффлайн Coffeeinka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #80 : 06 Сентябрь 2012, 18:42:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По поводу 1.4 на йети вы что-то перепутали. У йети такого двигла нет, есть у тигуана - возможно вы перепутали с тигуаном.
Ton, Вы - мой кумир LaieA_, но сейчас Вы немного ошиблись ; ), на Йети начали устанавливать двигатель 1,4 TSI 122 л. с., пока только на механике, но в продаже таких машин пока нет, выкладываю прайс Simply Clever :)

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #81 : 06 Сентябрь 2012, 19:58:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но и например колесная база и при маленькой колесной базе Б класса - внутренние размеры будут меньше, чем у С класса.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что мы сравниваем кроссоверы B и C класса!
Подскажите какая должна быть колёсная база у В и С класса? У Мокки база меньше на 20мм а общая длинна больше на 60мм - это переводит её в класс В ? Какими критериями Вы пользуетесь ? Или уважаемый Tarasics опять забыл указать , что это его личное мнение ? На какой платформе сделана Мокка ? Во всех обзорах Йетька - " компактный кроссовер"  , так же как и Мокка. Давайте всё же быть объективными в сравнении машин.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #82 : 10 Сентябрь 2012, 19:32:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1.2 рвущий 1.8 - это из области Ваших фантазий.
эм, никто не говорил, что рвущий, но едет он неплохо, момент у 1,8 и 1,2 tsi(178 ньютонов против 175(причем у турбо немаленькая полка из этого момента)) практически одинаковый!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А когда Йетька успел вырости из В класса ?
Когда вышел гольф 5!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на любом Йетькином форуме это есть
Еще не вечер, посмотрим на 1,8
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
плюс проблема с турбинами
Какое количество? 5 на весь форум? Поголовных проблем не видел! Более того, разговор про 1.4 CAXA, ибо обсуждаем Йети (122 силы), а у этого двигателя проблем  с надежностью незамечено(не берем в рассчет единичные случаи)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что Ваг постепенно снимает его с производства , именно из за проблем в конструкции
Плохие информаторы, этот двигатель( рутс+ турбина) не имел проблем в конструкции! Все его проблемы были от некачественного топлива! И с этим двигателем уже нет проблем 1-2 года как уже, мозги поменяли)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этот же двигатель стоит на Йети?
Нет, стоит просто турбина, без рутс
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и наконец - а Вы уверены , что Йети стоит стотысячной переплаты 
100 тысяч- Мокка на ручке, Йети на автомате, ДСГ напомню оценивается ВАГом в 50 тыр!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну а как Мокка получлась размером с Йети , раз она классом ниже ?
Элементарно, бампера сделали на пол метра, арки надули))) Класс автомобиля определяется только платформой и ничем больше, ибо платформа определяет компановку!)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите какая должна быть колёсная база у В и С класса?
Такого понятия нет в принципе!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Мокки база меньше на 20мм а общая длинна больше на 60мм - это переводит её в класс В ? Какими критериями Вы пользуетесь ? Или уважаемый Tarasics опять забыл указать , что это его личное мнение ? На какой платформе сделана Мокка ? Во всех обзорах Йетька - " компактный кроссовер"  , так же как и Мокка. Давайте всё же быть объективными в сравнении машин.
Ее переводит в B класс платформа Корейского подразделения GM- Gamma 2, а Йети построен на платформе гольф 5! Отсюда разница в салоне! Вас не смущает, что при колесной базе 2685 мм у астра J против 2578 у гольф 6( 10 сантиметров между прочим) гольф НАМНОГО просторнее по салону, чем астра? А может, то что астра на 20 сантиметров длиннее гольфа, ее переводит в другой класс? Просто GM фанат дутых бамперов, вот и все!

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #83 : 10 Сентябрь 2012, 21:09:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
эм, никто не говорил, что рвущий, но едет он неплохо, момент у 1,8 и 1,2 tsi(178 ньютонов против 175(причем у турбо немаленькая полка из этого момента)) практически одинаковый!
Ньютонметр решает НЕ ВСЁ !!! Не знаю где Вы ЭТО вычитали , но на динамику это влияет слабо , а если быть точнее - только при начальном ускорении. Само понятие "момента" - это если привязать метровый рычаг к колесу ,  то 1.2 поднимет этим рычагом 175кг , а 1.4 - 178. Момент поможет при трогании , начальном ускорении, на бездорожье. Все выводы делаю на основе статей , обзоров , форумов . Я ничего не имею против мотора 1.2! Более того , когда я был близок к покупке Йети , то рассматривал именно этот мотор , но всё же не стоит превозносить этот двигатель как нечто невероятное , для этого есть гораздо лучший кандидат - литровый Экобуст  ФОРДА , похоже вот это двигатель - настоящая революция
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Когда вышел гольф 5!
Всё таки классификация на классы А В С Д , мягко сказать устарела , Очень много машин переростков из класса , или наоборот недорослей , современные платформы позволяют варьировать размеры. Но если , конечно , хочется потешить своё самолюбие , то конечно аргумент этот стоит приводить ...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какое количество? 5 на весь форум? Поголовных проблем не видел! Более того, разговор про 1.4 CAXA, ибо обсуждаем Йети (122 силы), а у этого двигателя проблем  с надежностью незамечено(не берем в рассчет единичные случаи)
Проблемы с турбинами у двигателя 1.2 - примерно 10 % покупателей , причём треть из этих " потерпевших " меняло турбины дважды. Проблемы начинаются к 25 000км.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Плохие информаторы, этот двигатель( рутс+ турбина) не имел проблем в конструкции! Все его проблемы были от некачественного топлива! И с этим двигателем уже нет проблем 1-2 года как уже, мозги поменяли)))
В крайнем "За рулём" есть описание проблем двигателя 1.4 на примере Тигуана .  Подобную инфу мне сообщил и менеджер Фольксвагена.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
100 тысяч- Мокка на ручке, Йети на автомате, ДСГ напомню оценивается ВАГом в 50 тыр!
Сомнительное приобретение в глазах многих ( не моих ! ) Ну а за эти деньги Вы можите купить Мокку полноприводную на автомате ,  скажите сколько будет стоить Йети с подобным арсеналом и комплектацией - тысяч на 200-300 больше ? Не спорьте - Мокка по цене ГОРАЗДО привлекательнее Йети.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Элементарно, бампера сделали на пол метра, арки надули))) Класс автомобиля определяется только платформой и ничем больше, ибо платформа определяет компановку!)
И ещё раз - современные платформы варьируют размеры машин и размеры колёсной базы в очень широких пределах.  Почитайте про Гамму-2 , или новую модульную платформу ВАГ - размеры доступны любые. А насчёт бамперов - у Йети они тоже не худенькие.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такого понятия нет в принципе!
А вязать платформу (современную ) к классу - дремучее невежество !
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ее переводит в B класс платформа Корейского подразделения GM- Gamma 2, а Йети построен на платформе гольф 5! Отсюда разница в салоне! Вас не смущает, что при колесной базе 2685 мм у астра J против 2578 у гольф 6( 10 сантиметров между прочим) гольф НАМНОГО просторнее по салону, чем астра? А может, то что астра на 20 сантиметров длиннее гольфа, ее переводит в другой класс? Просто GM фанат дутых бамперов, вот и все!
Меня смущает только , то что Вы пытаетесь превознести одну машину и " опустить" другую. Причём если с Йети -всё ясно , то "живой" Мокки ни у кого нет , все предположения делаются на основе двух выставочных образцов , небыло ни тест - драйва , ни толковых журналистских пробегов , ни известно ни про болячки , а выводы уже сделали - Мокка какашка , потому что есть Йети !! Я для себя допускаю вариант , что многим будет в Йети более тесно и имение уютно , чем в Мокке .

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #84 : 10 Сентябрь 2012, 21:40:16 »
Tarasics, novi4ok, мальчики, у вас прям битва Титанов :) приятно просто читать, все так аргументированно пишете :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 14 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Kia Ceed
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #85 : 10 Сентябрь 2012, 22:23:56 »
Йети квадратно-прямоугольный свиду какой-то,да и бренд ШКОДА,не знаю,МОККА лучше,красивее и гармоничнее))))))

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #86 : 11 Сентябрь 2012, 12:43:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
этот двигатель как нечто невероятное
я не буду спорить, едет он хорошо, лучше Корейских 1,6 130 сил, 1,8 может и побыстрее поедет! Я бы тогда уж сказал так: 1,2 TSI это атмосферник 1,7 объема
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
примерно 10 % покупателей , причём треть из этих " потерпевших " меняло турбины дважды
Давайте так, что такое форум? балоболы в одной ветке, люди с проблемами( у автомобилей естественно) в другой! Обычно в раздел проблемы заходят не просто так! И 10 процентов проблемных моторов для клуба: мизерный процент! В ответ скажу, что двигатели серии XER объема 1,6 и 1,8 страдают очень неприятной особенностью: в большинстве случаев к 45-60 тысячам накрываются шестерни впуска-выпуска, ремонт обходится в 20-30 тысяч рублей, как примерно и замена турбины! неизвестно, что еще лучше!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1.4 на примере Тигуана
проблему решили! Повторяю, проблем с форсировкой 122 силы никогда не было, ну кроме может единичных случаев - брака!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почитайте про Гамму-2 , или новую модульную платформу ВАГ - размеры доступны любые
Так, давайте по порядку! Платформу MQB мы сюда не приплетаем, ибо это прорыв и концерн ВАГ опередил всех лет на 5 минимум!
По поводу Гамма-2 я чего-то не понимаю, где там вариации? Длина тележки и ширина может меняться? НЕТ! Какие размеры доступны? Если производитель меняет колесную базу, то это говорит лишь о том, что так поступили в целях оптимальной компановки для определенного автомобиля! Простите, но места от этого не прибавится, как была платформа 4 метра, к примеру, так и останется! MQB позволяет варьировать длину и ширину этой самой платформы от 3 метров до 4, к примеру!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вязать платформу (современную ) к классу - дремучее невежество !
Без комментариев, ответ содержится выше!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Меня смущает только , то что Вы пытаетесь превознести одну машину и " опустить" другую. Причём если с Йети -всё ясно , то "живой" Мокки ни у кого нет , все предположения делаются на основе двух выставочных образцов , небыло ни тест - драйва , ни толковых журналистских пробегов , ни известно ни про болячки , а выводы уже сделали - Мокка какашка , потому что есть Йети !! Я для себя допускаю вариант , что многим будет в Йети более тесно и имение уютно , чем в Мокке .
Хорошо, преимущества мокки над йети, исключая дизайн, так как это субъективно! По пунктам, если Вас не затруднит!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #87 : 11 Сентябрь 2012, 13:07:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
двигатели серии XER объема 1,6 и 1,8 страдают очень неприятной особенностью: в большинстве случаев к 45-60 тысячам накрываются шестерни впуска-выпуска
подтверждаю данный факт, увы, есть такая проблема
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #88 : 11 Сентябрь 2012, 13:10:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подтверждаю данный факт, увы, есть такая проблема
цена вопроса?
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #89 : 11 Сентябрь 2012, 13:13:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
цена вопроса?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ремонт обходится в 20-30 тысяч рублей, как примерно и замена турбины!
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.