эм, никто не говорил, что рвущий, но едет он неплохо, момент у 1,8 и 1,2 tsi(178 ньютонов против 175(причем у турбо немаленькая полка из этого момента)) практически одинаковый!
Ньютонметр решает НЕ ВСЁ !!! Не знаю где Вы ЭТО вычитали , но на динамику это влияет слабо , а если быть точнее - только при начальном ускорении. Само понятие "момента" - это если привязать метровый рычаг к колесу , то 1.2 поднимет этим рычагом 175кг , а 1.4 - 178. Момент поможет при трогании , начальном ускорении, на бездорожье. Все выводы делаю на основе статей , обзоров , форумов . Я ничего не имею против мотора 1.2! Более того , когда я был близок к покупке Йети , то рассматривал именно этот мотор , но всё же не стоит превозносить этот двигатель как нечто невероятное , для этого есть гораздо лучший кандидат - литровый Экобуст ФОРДА , похоже вот это двигатель - настоящая революция
Когда вышел гольф 5!
Всё таки классификация на классы А В С Д , мягко сказать устарела , Очень много машин переростков из класса , или наоборот недорослей , современные платформы позволяют варьировать размеры. Но если , конечно , хочется потешить своё самолюбие , то конечно аргумент этот стоит приводить ...
Какое количество? 5 на весь форум? Поголовных проблем не видел! Более того, разговор про 1.4 CAXA, ибо обсуждаем Йети (122 силы), а у этого двигателя проблем с надежностью незамечено(не берем в рассчет единичные случаи)
Проблемы с турбинами у двигателя 1.2 - примерно 10 % покупателей , причём треть из этих " потерпевших " меняло турбины дважды. Проблемы начинаются к 25 000км.
Плохие информаторы, этот двигатель( рутс+ турбина) не имел проблем в конструкции! Все его проблемы были от некачественного топлива! И с этим двигателем уже нет проблем 1-2 года как уже, мозги поменяли)))
В крайнем "За рулём" есть описание проблем двигателя 1.4 на примере Тигуана . Подобную инфу мне сообщил и менеджер Фольксвагена.
100 тысяч- Мокка на ручке, Йети на автомате, ДСГ напомню оценивается ВАГом в 50 тыр!
Сомнительное приобретение в глазах многих ( не моих ! ) Ну а за эти деньги Вы можите купить Мокку полноприводную на автомате , скажите сколько будет стоить Йети с подобным арсеналом и комплектацией - тысяч на 200-300 больше ? Не спорьте - Мокка по цене ГОРАЗДО привлекательнее Йети.
Элементарно, бампера сделали на пол метра, арки надули))) Класс автомобиля определяется только платформой и ничем больше, ибо платформа определяет компановку!)
И ещё раз - современные платформы варьируют размеры машин и размеры колёсной базы в очень широких пределах. Почитайте про Гамму-2 , или новую модульную платформу ВАГ - размеры доступны любые. А насчёт бамперов - у Йети они тоже не худенькие.
Такого понятия нет в принципе!
А вязать платформу (современную ) к классу - дремучее невежество !
Ее переводит в B класс платформа Корейского подразделения GM- Gamma 2, а Йети построен на платформе гольф 5! Отсюда разница в салоне! Вас не смущает, что при колесной базе 2685 мм у астра J против 2578 у гольф 6( 10 сантиметров между прочим) гольф НАМНОГО просторнее по салону, чем астра? А может, то что астра на 20 сантиметров длиннее гольфа, ее переводит в другой класс? Просто GM фанат дутых бамперов, вот и все!
Меня смущает только , то что Вы пытаетесь превознести одну машину и " опустить" другую. Причём если с Йети -всё ясно , то "живой" Мокки ни у кого нет , все предположения делаются на основе двух выставочных образцов , небыло ни тест - драйва , ни толковых журналистских пробегов , ни известно ни про болячки , а выводы уже сделали - Мокка какашка , потому что есть Йети !! Я для себя допускаю вариант , что многим будет в Йети более тесно и имение уютно , чем в Мокке .