Дошла до меня вот такая инфа (не слух, а именно инфа) от товарища из Москвы - источника, вызывающего большое доверие..
Мол у мокк, собранных на Автоторе до 7 декабря могут быть попутаны местами стойки переднего стабилизатора... Какой то у них там сбой произошел в автоматике (бухали наверное).. Еще могут стоять две правые или две левые стойки. Так что проверьте у себя (или когда на ТО поедете - обратите на это внимание сервисменов). На стойках должна быть маркировка RH (правая) и LH (левая).
Далее - на некоторых автомобилях забыли прикрутить/затянуть раздатку.... Вернее адаптор раздаточной коробки...
Проверить момент затяжки 2-х нижних болтов адаптера раздаточной коробки.
1. Если болты не затянуты (прокручиваются от руки), то затянуть их в соответствии со спецификацией.
- Болт (1) : 100 Н·м плюс доворот 30–40 градусов.
- Болт (2) : 60 Н·м плюс доворот 60–75 градусов.
2. Если болты не прокручиваются от руки, то факт затяжки проверить моментом 80% от номинального, т.е.:
- Болт (1) : 80 Н·м
- Болт (2) : 48 Н·м
3. Если болты при уменьшенном моменте не проворачиваются, то проверка закончена, никаких дальнейших действий не требуется.
4. Если при уменьшенном моменте болты закручиваются, то затянуть их в соответствии со спецификацией:
- Болт (1) : 100 Н·м плюс доворот 30–40 градусов.
- Болт (2) : 60 Н·м плюс доворот 60–75 градусов.
Самое смешное, что они допускают, что болты могут от руки прокручиваться, но говорят "Если автомобиль выдан конечному потребителю, то никаких дальнейших действий не требуется."
Ну и хомут на патрубке радиатора нужно проверить... Должен стоять "Хомут шланга охлаждающей жидкости 13 162 312 20 94 048"... Там видимо кому то хомуты большего размера вкорячили...
Просили веселья?
)) Вот вам
) По моему очень весело
))