Катаюсь на Мокке (1,8 AT Cosmo) с июня, первые проблемы начались буквально в первую неделю после покупки - иногда при трогании выскакивала ошибка "Сервис: помощь в торможении" + наблюдалось троение двигателя стоя на тормозе в режиме D.. съездила к ОД - подняли немного холостые обороты (было 750, стало 770), троить стало реже и меньше, но все равно иногда "потрясывает" при длительном стоянии в пробке... по поводу ошибки с торможением поставили диагноз "плохой контакт разъема датчика давления воздушного усилителя", сказали, что если часто будет выскакивать - заменят датчик.
Следующая партия траблов проявилась уже в конце сентября, когда стало холодать - пару раз выскакивало "полный привод отключен" и вылез "Сервис AFL". Съездила к ОД - поменяли прошивку AFL, проблема исчезла.. по поводу ошибки полного привода сказали, что это не лечится.
И, наконец, самое неприятное.. с месяц назад появились странные стуки (щелчки) под торпедой, где-то в глубине, между панелью приборов и воздуховодами... стуки неритмичные, но очень отчетливые.. появляются только на холодном авто, секунд через 30 после включения зажигания.. возникают независимо от того, трогается машина с места или стоит, и постепенно пропадают где-то через минуту - видимо когда двигатель прогревается до определенной температуры.. возила к ОД, сказали что разобрали пол-машины, ничего не нашли, собрали как было и стуки пропали, приезжайте мол забирайте.. выехала из сервиса - стуки как были, так и остались))) думаю ехать к другому ОД.. вот
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. видео со звуком, как они появляются и как пропадают.
PS. Ах, да, чуть не забыла.. после того как ОД поковырял мою машину в поисках стуков, иногда стали мерцать индикаторы на кнопах панели климата, причем только когда климат-контроль в режиме AUTO =(