Всем здравствуйте! Байк въехал в правый бок заднего бампера, уже на "завершении" своего тормажения. Бампер слегка зацепил, но была трещина и фонарь отлетел. Важно, что после этого и задние противотуманные фонари и партронниках работали. Решил сделать сам, снял бампер "по-науке", предварительно открутив задние фары, накладку в багажнике. При снятии, требовалось открепить разъём соединяющий электропроводку с оборудованием бампера (находиться прямо по-средине). Заклеял фару клеем на основе эпоксидки, трещену спаял. Проверять не стал, т.к. мастер в это время менял ремень ГРМ и боясь выпадания ошибок, попросил не включать эл.цепь. Его опасения, мне показались странными, всегда проверяют, но спорить не стал. Поставил обратном порядке. Мастер он менял стойки стабилизатора, заодно масло, поэтому забирал авто на следующий день.
Удивлен был только тому, что мне мастер не позвонил, что не работают задние противотуманные фонари и партронниках, а не тому, что не работают. Сам делал, сам виноват что не проверил.
Странно, что сканер OBD2 ошибок не выдает. Только при переключении передачи на R, в диагностическом экране (на панелей авто) появляется сообщение "Сервис парктроников".
Про противотуманные фонари ни слова.
Теперь перед тем как снимать бампер снова, хочу посоветоваться с экспертами. Что мог упустить:
1). Плохо соединил клейму (посередине);
2). Где-то ещё есть разъём;
3). Предохранитель. Если причина в нём, он где он и какой номер?
Одно могу сказать, что эл.цепь для задних партронников и противотуманных фонорей одна и внешне и по характеру неисправности.