Мне просто любопытно, неужели так долго длится процесс разукомплектования и последующей сборки авто на российском заводе. Ладно, путь от завода до салона пара-тройка месяцев...
...мне это остается интересным. Именно по продолжительности.
Первый ВИН набивается сразу производителем на конвейере, при этом цифру нового года в нем нормальные производители авто обычно меняют после летнего перерыва в работе завода. Несмотря на новую цифру в ВИНе, во всех сопроводительных документах производителя будет указана точная дата производства автомобиля по календарному году и месяцу. Таким образом, точную дату производства определить легко. У таможенников в декларации она тоже есть.
Машина могла стоять на площадках завода-изготовителя или в порту до заключения контракта, затем она пришла в польский порт (что касается Мокки этих лет, скорее всего), далее разукомплектование (чтобы уже наш производитель изобразил бурную деятельность и ему снизили таможенные платежи).
Затем машинокомплект направили в Калининград. Не забудьте ещё о проведенном времени при таможенном оформлении, таможня может сразу не дать добро)) даже крупным заводам.
Когда доберется до российской сборки, то прикрутят колеса, бампера, зальют жидкости, прицепят ещё одну табличку с российским ВИНом. Ещё авто могло постоять на площадках завода в Калининградской области, на площадках производителя в городах нашей необъятной, далее её выкупит дилер.
Вот и считайте.