Доброго времени суток всем! Поделитесь пожалуйста своими мыслями. Такая проблема. На днях загорелась лампочка давления масла. Горит, не моргает и пищит. Надо ехать в сервис, а сервис далековато от дома, в 20 км. Думаю вызывать эвакуатор или ехать своим ходом? Ситуация с машиной следующая. Машина 2013 года, купил в салоне в Автомире в марте. Пробег был 95 и сейчас почти 100. После покупки делал большое ТО (масла, прокладка теплообменника, фильтра и так далее). После этого ТО забрал машину, доехал до дома и на холостых оборотах загорелась лампочка давления масла. Обратился в ближайшее сервисы от дома, проблему не нашли (давление нормальное, датчик новый ставил, не оригинал но подходит и старый тоже нормально работал, масло тотал квартс 5w-30). Доехал до сервиса где делал ТО нашли проблему. Оказалось перегорели 4 пина которые подходят к блоку управления двигателем (говорят в салоне мыли двигатель и видимо вода попала). Почистили пины, посмотрели мозги в блоке, прозвонили косу (как мне сказали) в итоге все было норм. Спустя месяц на малых оборотах загорелась лампочка курсовой устойчивости. Повторилось через день. Был за 1000 км от Москвы, обратился в сервис за диагностикой. Выдала ошибку дроссельной заслонки. В итоге ничего не делал, ездил наблюдал ничего в итоге не повторилось. С самого начала пользования авто, после заправок висит ошибка датчика кислорода, бедная смесь (стабильно после каждой заправки и спустя время сама удаляется). Машина первая, сам ничего не понимаю просто описываю все что выскакивало. На данный момент с момента приобретения не проехал и 5 т но заметил, что ушел антифриз от уровня риски примерно на 1-1,5 см да и свет у антифриза стал темнее. Плюс цвет у масла на щупе стал как мне кажется темный (не проехал и 5 т). Масло никуда не уходит, подтёков нет. Температура двигателя строго на 90 градусах и не скакала (по крайней мере сейчас завожу машину и почти сразу загорается лампочка давления масла, не прогревал двигатель, не знаю как будет). Описал все что имею по ошибкам и наблюдениям. Подскажите пожалуйста, на что надо будет обратить внимание в сервисе? Можно ли с горящей и пищащей лампочкой проехать примерно 20 км или стоит вызвать эвакуатор и не рисковать (естественно склоняюсь ко второму варианту). Ну и может у кого нибудь были все те же симптомы и как то их решили. Всем заранее спасибо!