Если не завести туда коврик кстати . Тоже знакомый пожаловался что кикдаун пропал... грю давай попробую... щаз думаю... жму - не работает! Через 5 мин только дошло, что коврик съехал - ребро корыта попадает под педаль при нажатии.
У меня круче было. Звонит жена, ныне уже бывшая, говорит, пичалька, что-то с машиной, еле-еле едет, разгоняется едва, как не дави, больше 80 не едет в принципе. Беда! Ну ладно, слава Богу, доехала. Пошел посмотреть.
Коврик фирменный отстегнулся от клипс, уехал вперед и сбился под педалью газа!
Пристегнул на место, машина "поехала"
Правда? А как??? Так же чувствуется переключение передач, только реакция на педаль газа острее.
В автомате (не роботе) есть гидротрансформатор, это такая хреновина с меняющимся передаточным числом
В силу этого он "мягче", что не значит худшей динамики, просто другое поведение. Привыкнуть надо. Погонять на разных режимах. Почувствовать как двигатель и трансмиссия реагируют. Я на мазде-3 с 1,6 зажигал так, что редко кому удавалось мне не в корму посмотреть. Дело привычки.