отказали в замене рычагов
а именно Р-Моторс в одностороннем порядке, сославшись, что это не гарантия. Хотя и фотографировали разрывы сайлентблоков, но нечистость на руку даже не позволила им отправить запрос в Дженерал Моторс
На этом история не закончилась, мне не хотелось верить в то, что GM откажет клиенту на гарантийном пробеге.... И тут мне пришла в голову идея
я поехала к другому ОД и просто попросила помочь дефектовать мне рычаги. Мне нужно было всего лишь, чтоб они сфотографировали их и отправили на завод (даже если бы не отправили, то фото у них были бы для запроса ДМ)
После визита ОД я набралась моральных сил и села писать в ночи (с четверга на пятницу) письмо в GM:
Ходатайство в отдел гарантии Opel Mokka 2012 VIN: W0LJC7D54DB019377
Доброго времени суток, уважаемый General Motors!
С 2008 года я, Тымковская Елена, являюсь поклонницей марки Опель. Первый Опель Корса был мною приобретен в 2008 году, и верой и правдой отслужил мне 4 года, пока на замену Корсе не пришла Мокка.
На Мокке езжу с 29.11.2012 года. Автомобиль приобретала у ОД Атлант-М Лахта г. Санкт-Петербург. Автомобиль заказывала еще "по картинкам", когда информации было минимум, но через 5,5 мес.ожидания стала счастливой обладательницей Вашего детища. Мой Мокка из первой партии, чистокровный кореец с одним VINом W0LJC7D54DB019377
Мы с ним прошли все "детские болячки" и все отзывные кампании. Обслуживается машина только у официальных дилеров согласно Вашего регламента, о чем имеются все отметки в сервисной книжке. Скорее, обслуживаю автомобиль свой раз в 12 500 км.
Благодарна Вам за все гарантийные ремонты и то, что Вы выполняете свои обязательства перед клиентами.
На данный момент у меня есть небольшая проблема, в связи с чем и пишу своё ходатайство в отдел гарантии. Очень надеюсь на Вашу лояльность и понимание.
За 2 года (да, уже с Моккой мы откатали 2 года) наш пробег на данный момент составляет 99 100 км. Как Вы понимаете, до конца гарантии мне осталось всего лишь 900 км
27.11.2014 г. я обратилась к ОД Р-Моторс на Пулковском шоссе с жалобой "трещины в задних сайлентблоках передних рычагов". На тот момент наш пробег составлял 98 456 км (разрывы в сайлентблоках можно было увидеть и на более раннем пробеге - возможно сработал человеческий фактор и мастера в ремзоне ОД не доглядели эту проблему на более раннем пробеге). Мою жалобу ОД зафиксировал и сказал, что отправят на согласование в Ваш адрес фотографии "моих" сайлентблоков. На данный момент я не получила вразумительного ответа от Р-Моторс, увы.
В связи с чем, вынуждена была с данной проблемой обратиться к другому ОД, Атлант-М Балтика 04.12.14 на пробеге 99 077 км. Инженер по гарантии зафиксировал все, сфотографировал и должен был направить мое обращение в Ваш адрес.
Я за 6 лет владения Опелем никогда не писала такого рода ходатайства к Вам и не обращалась в Ваш адрес за помощью. Буду признательна, если Вы рассмотрите мое обращение и примите положительное решение по замене передних рычагов.
Очень Вас прошу отнестись с пониманием к моему обращению в Ваш адрес и включить меня в программу лояльности клиента к марке Опель. Т.к. мой следующий автомобиль тоже будет Опель и скорее всего снова Мокка или уже Антара, если Вы не выпустите на рынок какой-нибудь новый и интересный компактный внедорожник
Сама я занимаюсь популяризацией марки Опель в г. Санкт-Петербург, а в частности Опель Мокка. У нашей команды единомышленников есть ресурс-форум, посвященный Опель Мокка, на котором за 2 года существования уже общается 9 700 пользователей и это, надеюсь, не предел Форум признан общероссийским
В завершении письма, хочу еще раз поблагодарить Вас за эту новую и свежую модель, которую вы выпустили на рынок.
Очень надеюсь на Ваше понимание, лояльность, и что Вы согласуете мое обращение через ОД Атлант-М Балтика Санкт-Петербург по замене передних рычагов по гарантии.
С уважением, любитель марки Опель
Elena Tymkovskaya.
Моему удивлению
не было предела, когда в 10:15 я получила звонок от ДМ, где мне сообщили, что мое заявление отработают, запросят у ОД фотографии и на следующей неделе дадут ответ.
В выходные я думала об этом, но не надеялась, т.к. пробег мой был на момент обращения 99077 км, после 60 000 км это уже точно не гарантия.
И о чудо!!! Мне сегодня позвонили из GM и сообщили, что они согласовали мне замену рычагов по программе лояльности клиента к марке Опель, а именно 90% скидки на з/ч+работы дарят они мне, 10% оплачиваю я от ГАРАНТИЙНОЙ стоимости (коммерческая стоимость рычагов 33 000 р.+ 10 000 коммерч.ст-ть работ). Причем, ДМ до конца будет сам контролировать весь процесс
Да, они признали, что запчасти износились, но так как это не гарантийный случай - то вот такой вот подарок к концу гарантийного пробега
Я ...я в шоке, в приятном шоке, т.к. не надеялась и на такое решение.
Все же GM существует и готов помочь своим клиентам
Всем удачной эксплуатации своих железных коней