opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 89327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #15 : 26 Сентябрь 2019, 14:00:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т. е 400 и 450 взаимозаменяемые?
абсолютно одинаковые, разница в отсутствии блютуз и по моему usb
Добавлено: 27 Сентябрь 2019, 07:45:43

Замена термостата и программное понижение температуры двигателя.
Все знают, что наши моторы очень горячие, что влияет на снижения срока службы всех РТИ двигателя, сальников, уплотнений и пр. Дело в экологии, что бы вписаться в норму экологичности, автопроизводители решили поставить элекртонно управляемый термостат для поднятия температуры ДВС(горячее двигатель, больше сгорает вредных веществ) но с возможностью принудительного кратковременного открытия термостата в режиме мощностных нагрузок, что бы не перегреть мотор. Понижение температуры делается путем замены на термостат без электронного управления, который открывается не на 105 градусах а на 92, зашивается откорректированная прошивка двигателя(убран контроль подогрева термостата, смещена температура включения вентилятора со 106 градусов включения на 100 градусов включение, 96 выключение. Плюсы данной модернизации, масло меньше горит, увеличивается срок службы резиновых колечек, прокладок и пр. После всех переделок температура даже в лютую жару не будет подниматься выше 92 градусов. Так же температура жидкости в АКПП не будет подниматься выше 95 градусов а значит АКПП не будет перегреваться.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2019, 07:45:47 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #16 : 30 Сентябрь 2019, 10:21:58 »
В Выходные довелось заменить задние тормозные диски и колодки на мокке, и обслужить задние тормозные механизмы (чистка смазка направляющих, чистка направляющих пазов для колодок). По фото видно ,что наружняя колодка сточилась до метала, т.к. она плохо ходила в пазу, заклинила (владелец сказал что устанавливал колодки фирмы TRW), внутренняя колодка спокойно еще прошла бы тысяч 10. Смазку использовал МС-1600, для направляющих. Ставили комплект от ac delco(диски и колодки), качество хорошее, посмотрим как покажут себя в эксплуатации.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн гал

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 83 | ← 269
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • примкадье
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy, 1.8, AWD, АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #17 : 30 Сентябрь 2019, 10:26:41 »
Сколько прошли задние колодки?
С уважением!

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2019, 10:41:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сколько прошли задние колодки?
Не интересовался, но тормозные диски родные, прошли 160 тысяч.

Оффлайн гал

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 83 | ← 269
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • примкадье
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy, 1.8, AWD, АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2019, 12:07:32 »
У меня на 70 т. колодки до металла. Пришлось и диски менять. 70 тыщ для задних колодок....меня очень удивило. Я вообще ни на одной своей машине не менял задние колодки.
С уважением!

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Re:Клубный гараж.
« Ответ #20 : 01 Октябрь 2019, 12:40:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
наружняя колодка сточилась до метала
Поделюсь историей: У меня когда возвращался из Грузии задняя наружняя колодка на левом колесе, тоже сточилась до металла вскоре после границы. Останавливаться не хотел, поэтому плюнул на диск и поехал до дома - 1700 км (думал что кроме того, что громыхаю по дороге особо ничего не будет).
На следующий день на работу- там планировал и поменять колодки (диск проточить может), но не доехал 200 м как колодка почти выскочила из суппорта (повезло что не выскочила). Сдал назад, отъехал на обочину и поехал за новыми колодками.
Так что эта ситуация чревата серьезными последствиями.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #21 : 03 Октябрь 2019, 12:06:32 »
Замена корпуса термостата и термостата. Приехало авто, опель мокка, заменить термостат и корпус на алюминиевый. При замене обязательно менять прокладки на оригинал, те что идут в комплекте с китайским корпусом, низкого качества, по этому обязательно ставить оригинал. Обязательно заменить так же китайскую прокладку на пробке корпуса термостата. Обязательно менять уплотнительное кольцо на трубке которая идет к теплообменнику потому что резиновое кольцо потеряло свои уплотняющие свойства, на всякий случай заменить кольцо на другом конце трубки т.к. эта трубка при замене корпуса термостата немного смещается, и что бы не потекла, лучше заменить. Обязательно чистить привалочную плоскость на ГБЦ Смотрим фото процесса.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #22 : 09 Октябрь 2019, 20:58:54 »
Побывал в Клубном гараже  :) Поменял передние рычаги у Алексея, всё как всегда - быстро и качественно!  drinks

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Старые рычаги конечно подустали. И сайленты и шаровые.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Алексею спасибо за качество и оперативность!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Клубный гараж.
« Ответ #23 : 10 Октябрь 2019, 11:27:37 »
Zavr, А какой пробег у Вас при замене рычагов был?

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2019, 22:10:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Zavr, А какой пробег у Вас при замене рычагов был?
122.000 км. менять решил из-за поведённого тормозного диска. Сильно бил в руль. Решил и рычаги заодно сменить, давно лежали.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #25 : 21 Октябрь 2019, 08:28:10 »
На прошлой неделе была мокка с потекшим сальником впускного распредвала. Мотор 1.8, залезаем под авто и видим такую картину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Кажется что течет поддон? но... Снимаем кожух ГРМ и видим запотевание в районе впускной шестерни
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все масло стекает по блоку под компрессором кондиционера, и попадает на стык поддона с блоком ДВС. Разбираем далее, снимаем опору ДВС, приводной ремень агрегатов, кронштейн опоры ДВС(предварительно подставив под мотор домкрат.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее снимаем шкив коленчатого вала, весь кожух ГРМ, клапанную крышку, шестерни распредвалов предварительно выставив в ВМТ коленчатый вал и зафиксировать распредвалы и коленчатый вал специальными приспособлениями.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Было решено переклеить бугель ГБЦ(это часть где циркулирует масло к шестерням распредвалов). Сливные каналы были забиты заводским герметиком для бугелей, т.е. масло плохо отводилось из под сальников распредвалов(быть может это и послужило причиной течи сальников.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Чистим, отмываем, обезжириваем сопрягаемые поверхности, и очень тонким слоем намазываем специальный герметик клей для бугелей, слой нужен очень тонкий что бы после затягивания герметик не забил каналы отвода масла из под сальников
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее ставим новые шестерни, в процессе разбора были обнаружены канавки от мест трения сальников, чтобы не играть в рулетку потечет не потечет, было решено установить новые шестерни. Ставим ремень, выставляем по меткам, затягиваем шестерни рекомендуемым моментом(если мне не изменяет память 60нм и два доворота на 15 градусов и на 60) (гугл подскажет).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Собираем далее, устанавливаем кожухи ГРМ, кронштейн опоры, опору ДВС, снимаем домкрат. Ставим клапанную крышку с новой прокладкой, затягиваем по определенному порядку болты моментом 8нм, запускаем ДВС, радуемся.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 08:37:07 от MR_Ozio »

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #26 : 21 Октябрь 2019, 17:31:42 »
Отличная работа!  ul  Нужно будет к тебе подскочить, чтобы ты у меня всё посмотрел.  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #27 : 23 Октябрь 2019, 17:19:27 »
Приехала сегодня астра 1.4Т на понижение и чип, 20 мин, и счастличый охлажденный владелец уехал. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #28 : 01 Ноябрь 2019, 18:40:14 »
Заскочил к другу, поменять задние колодки. Всё почистили, смазали и поменяли. Вибрация на руле ушла.  drinks

Лёшка, спасибо, всё отлично работает! LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #29 : 13 Ноябрь 2019, 07:39:59 »
Доброго дня. Сегодня будут посты про электрику.

После небольшого ДТП на авто Landrover Freelander оторвало задний бампер, по КАСКО автомобиль был направлен на ремонт к оф дилеру Артекс (тот что был на МКАД в районе ул.Рябиновой), все сделали.
Через год перестали работать парктроники и камера заднего вида.
Комп. диагностика указала на неисправность заднего правого датчика.
Было принято решение снять задний бампер и проверить жгут проводов на задний парктроник.
После снятия бампера открылась такая картина, вот так оф.дилер премиального бренда ремонтирует авто, так крепят накладки на бампера и так же ремонтирует жгуты:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


После ремонта жгута все соединения были одеты в термоусадочную трубку с клеем и жгут был замотан изолентой, получилось так:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.

Вторая запись о выпайке линейных выходов в магнитоле CD600.
Клиент задался идеей поставить в свой автомобиль усилитель и сабвуфер (небольшой), но на наших магнитолах нет линейных выходов чтобы получать чистый неискаженный сигнал.
Изучил схему магнитолы, почитал форумы и заказал предусилители на микросхеме NE5532 на алиэкспрессе.
Сигнал взял напрямую с процессора, перед операционным усилителем (по некоторым данным именно он срезает частоты).
Но т.к. с процессора выход достаточно слаб, были включены в схему предусилители для усиления неискаженного сигнала.

Результат: в магнитоле сохранен штатный усилитель и выпаяны линейные выходы.

Пайка обязательно должна выполняться экранированными проводами, чтобы исключить попадание помех.
Питание на предусилители взято с 43 пина магнитолы (при включении магнитолы на нем появляется 12в, сигнал REMOTE).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 07:19:47 от provo »