opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 89371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KontraPunkt

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 225
  • Спасибо: → 29 | ← 61
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Ручникова Мокка Эссентиевна
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #165 : 04 Июль 2020, 17:00:53 »
снял.коррозий нет..

Оффлайн eddgus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 1 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Трёхгорный
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 COSMO АКПП 4х4
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #166 : 04 Июль 2020, 18:20:49 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой, приехал в гараж, поменять кожу на баранке, соответственно я её полностью разобрал и потом так же собрал, хотел было ехать домой так  на доске приборов загорелся датчик ЕСП, ЗАГЛУШИЛ ВСЁ ПРОПАЛО, потом снова загорелся и начал моргать, вся машина как судорожная начала оттормаживаться, машина не разгонялась больше 10 км/ч, потом опять загорелась постоянно и машина поехала нормально, что это за ошибка, что за проблема и как это лечится???
« Последнее редактирование: 04 Июль 2020, 18:38:21 от eddgus »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #167 : 04 Июль 2020, 22:47:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой, приехал в гараж, поменять кожу на баранке, соответственно я её полностью разобрал и потом так же собрал, хотел было ехать домой так  на доске приборов загорелся датчик ЕСП, ЗАГЛУШИЛ ВСЁ ПРОПАЛО, потом снова загорелся и начал моргать, вся машина как судорожная начала оттормаживаться, машина не разгонялась больше 10 км/ч, потом опять загорелась постоянно и машина поехала нормально, что это за ошибка, что за проблема и как это лечится???
Считайте ошибку, если пропуски, то модуль и свечи в помойку. Но что то мне подсказывает что можно сразу в помойку свечи и модуль.

Оффлайн eddgus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 1 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Трёхгорный
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 COSMO АКПП 4х4
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #168 : 04 Июль 2020, 23:14:19 »
Когда модуль выходтл из строя просто падала мощность двигателя, а тут не много другое, когда индикатор мигает то машина как судорожная сама по себе начинает оттормаживаться, когда индикатор просто горит  то ни чего не происходит
Ститывать ошибки завтра будем.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #169 : 04 Июль 2020, 23:18:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ститывать ошибки завтра будем.
считывание ошибок, это уже 50% выполненного ремонта.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #170 : 08 Июль 2020, 07:38:33 »
Продолжение с моккой 1.4Т которая была ранее на обслуживании у меня. При продолжительном и непродолжительном простое, при запуске был грохот цепи, с владельцем автомобиля приняли решение вскрывать переднюю крышку двигателя для осмотра ГРМ. Сняли крышку а там...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот виновник торжества
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

На успокоителе 2 болта крепления и направляющая втулка, болт по середине который, сломался, и началась вибрация цепи,  а далее разбило успокоитель. Очень повезло, что болт не попал между цепью и звездой, иначе был бы алес капут...
Остатки натяжителя размолотило и они упали в поддон и забили маслоприемник, в насос это все не попало т.к. стоит сетка на входе в насос
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Собираем все, ставим новую цепь, натяжитель,башмак натяжителя, успокоитель.
Выставляем метки (на выпуском распредвалу цепь перескочила на один зуб, и иногда выскакивала ошибка по сомнительным данным выпускного распредвала,на фото видно, что прорези на валу не в горизонтальном положении)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Пришлось снимать поддон все выгребать и вымывать. Так же была течь масла по передней части ДВС, было принято решение заменить все уплотнения у турбины и теплообменника, снимаем коллектор выпускной вместе с турбиной, снимаем теплообменник, меняем все прокладки и уплотнения, собираем, приклеиваем поддон на герметик.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

После сборки потекло одно резиновое колечко на теплообменнике, пришлось подразобрать и устранить эту неисправность. Как итог, машина теперь разгоняется лучше, мотор работает тихо, стуков никаких нет.


Добавлено: 08 Июль 2020, 07:53:33

Кстати, пробег у автомобиля всего 70 тысяч км.
Добавлено: 08 Июль 2020, 08:52:32

Так же была заменена помпа т.к. она начала подтекать. Была поставлена помпа фирмы DOLZ
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 08 Июль 2020, 08:52:33 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #171 : 08 Июль 2020, 14:35:09 »
Да... Это был незабываемый день! Увидел столько ужасов :o, узнал столько нового *OK*!
Машина теперь просто летит! На холостых почти не слышно. Для себя сделал однозначный вывод:
Теперь только клубный гараж! Огромное спасибо Алексею за терпение и профессионализм! respekt   LaieA_
 O_M
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #172 : 08 Июль 2020, 15:14:57 »
vvg10, спасибо за теплые слова.  drinks

Оффлайн Yaruha

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #173 : 11 Июль 2020, 17:33:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго дня. Работа кипит. Авто опель мокка, 1.8 пробег 60000, замена рулевых наконечников (на диагностики был выявлен люфт в правом наконечнике), владелец принял решение заменить оба наконечника. Наконечники Были поставлены фирмы CTR. водяного насоса (потек),помпа была поставлена фирмы dolz ну и уже почти стандартная переклейка поддона. Заменен термостат на холодный, и прошит эбу, теперь температура ДВС нормальная. Так же были открыты вкладки дополнительные на экране бк.

Спасибо Алексею.

Работу выполнил быстро, аккуратно и качественно!

Проехал 3.5тыс.км. после переклейки поддона. Сегодня заезжал к Алексею на осмотр - всё отлично: поддон сухой, поддтёков масла нет.

Алексей, ещё раз спасибо за качественную работу respekt

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #174 : 11 Июль 2020, 19:47:08 »
Yaruha, все таки дело не в сальнике было а в поддоне. Рад что все хорошо.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #175 : 13 Июль 2020, 07:34:50 »
Доброго времени суток. На предыдущем ремонте была мокка, была замена пружин. На диагностике была выявлена течь масла сальников распредвала(весь кожух ГРМ в масле) Куплены запчасти а именно, шестерни распредвала, сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки,копмплект ГРМ gates и на всякий случай сальник коленвала. Разбираем и видим такую картину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как видно течь давал сальник впускного распредвала. Меняем сальники, собираем все в обратной последовательности, ставим новые шестерни распредвалов т к на старых за 100тыс км пробега образовались канавки от сальников, и поставив старые шестерни, возрастает риск повторной течи сальников, ставим обязательно новые болты крепления шестерен, затягиваем их моментом 65нм+120град+15град. Ставим новый комплект ГРМ, все отмываем, и собираем оконтательно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же в процессе откручивания заржавевших болтов крепления клапанной крышки, были отломаны шляпки у болтов, и приржавела направляющая втулка клапанной крышки к ГБЦ.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Один болт выкрутился, второй обломился заподлицо. Прокладка клапанной крышки была посажена на герметик, что бы владелец смог передвигаться на автомобиле. Высверливание остатков болта будет позже т к не было с собой дрели со сверлами.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #176 : 20 Июль 2020, 09:55:55 »
Доброго времени суток. Итак, очередная мокка, приехала из самой Твери. Заявленные работы, замена прокладок теплообменника (они еще не текли, поменяли на всякий случай), переклейка поддона т.к. было запотевание спереди ДВС и в районе стыка с КПП, прошивка, замена термостата с корпусом и замена масла в АКПП. Прокладки решили ставить фирмы erling т.к. оригинал не вызывает доверия. Термостат поставили wahler без нагревателя с последующей прошивкой под понижение температуры, масло в АКПП залили ZIC dextron 6 и корпус термостата алюминиевый(для надежности)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем коллектор,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

снимаем теплообменник,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Небольшое запотевание уже присутствует.
Разбираем,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

отмываем все,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

меняем прокладки,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

собираем все обратно и ставим на авто,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

предварительно сопрягаемые поверхности почистив. Далее меняем термостат с корпусом, термостат без нагревателя, открытие 92 градуса. Как видим одна стенка у паза для прокладки уже начала терять свою форму, и еще бы немного и лопнула
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Прокладки все ставим обязательно оригинал.
Далее на очереди переклейка поддона. Передняя часть и стык с АКПП запотевание
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем поддон, видим что маховик чистый
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все очищаем, отмываем
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Наносим герметик и приклеиваем поддон. Затягиваем моментом 8нм
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Видно что герметик вылез, значит он на всей плоскости.
Масло в АКПП было черное, но гарью не пахло. Меняем в 2 прихода, сливаем, заливаем, катаемся ,сливаем и заливаем контролируя уровень.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее считываем
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
прошивку и заливаем отредактированную что бы не было больше никогда этой назойливой ошибки
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 и мотор всегда не нагревался выше 100 градусов, даже в самую лютую жару. Так же был сделан приятный бонус в виде открытия вкладок на бортовом компьютере и было прошито отображение парктроника с передних и задних датчиков(на мокках 2013 года отображение на БК только переднего парктроника, на мокках с 2014 уже отображение и передних и задних парктроников)
Было так
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 стало вот так
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же я сравнил поддельные прокладки и нормальные. Это подделка, оригинальная упаковка вроде, голограмма присутствует
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 Эта прокладка потечет. Резина глянцевая, на ощупь сильно мягкая. А это прокладка фирмы Erling, эти прокладки гарантированно не потекут
Слева на последнем фото прокладка фирмы erling. Резина жестче тем якобы оригинал, резина матовая.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 А это 100% оригинальная прокладка. Как видим упаковка другая, сама прокладка в обсыпке типа талька
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Выбирайте то что вы ставите на автомобиль, что бы потом не переделывать.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2020, 11:20:09 от MR_Ozio »

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #177 : 29 Июль 2020, 09:15:56 »
Приветствую. Года 2 назад приезжала ко мне мокка на замену ремня ГРМ, пробег был около 100тыс км. Была приговорена помпа, имела небольшую течь, и теплообменник(в бачке плавало масло). И вот, спустя 2 года и на одометре уже 200 тыс, мокка прибыла на замену теплообменника. При разборе был приятно удивлен. Помпа не течет ,подтеки остались, но антифриз никуда не уходит, помпа сухая. Теплообменник начал чуть запотевать на стыке корпус с самим теплообмеником. Разбираем все что мешает съему теплообменника
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

(фото не делал, в инете полно инфы как снять теплообменник). Разбираем, отмываем, ставим новые хорошие прокладки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Прокладки я ставлю либо оригинал тщательно подобран, либо прокладки фирмы элинг. Прокладки из резины матового цвета, в какой то обсыпке типа талька.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Учитывая опыт установки оригинала-подделки и в предыдущих постах было сравнение на фото, они начинают течь, я поставил такие же прокладки(из старых запасов).
Добавлено: 29 Июль 2020, 09:28:36

Следующий авто, опель астра 1.4Т. ПО мимо стандартного ТО была заменена прокладка клапанной крышки и колечки прижимных болтов. На этих моторах бывает 2 вида прокладок так называемые I и T профиля. Смотрим номер двигателя и выбираем нужную прокладку. Тут оказалась прокладка Т профиля.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же все отмываем от старого масла, вытираем насухо ,укладываем прокладку в паз
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вынимаем болты с фтулками, меняем колечки. Колечки от корсы с мотором 1.4, на моторе z14xer колечки идут отдельной запчастью и меняются, стоят от 20 руб за шт, их там 13, в моторах A14XER A14NET и пр моторы выпущенные после 12 года, по каталогу меняется болт со втулкой в сборе и стоит порядка 350 руб за шт, а их там 15 шт. Умножаем, офигиваем и заказываем колечки 93186771 от мотора Z14XER ставим и радуемся
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

« Последнее редактирование: 29 Июль 2020, 09:28:41 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн KontraPunkt

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 225
  • Спасибо: → 29 | ← 61
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Ручникова Мокка Эссентиевна
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #178 : 29 Июль 2020, 17:57:54 »
артикул  элинга пожалста...

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #179 : 29 Июль 2020, 20:39:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
артикул  элинга пожалста...
Выше если полистать, то можно увидеть.