Очередные мокки. Одна моя, замена ремня ГРМ. При замене прокладки маслонасоса, был выявлен выбросивший из себя смазку обводной ролик ремня ГРМ, я установил новый ролик фирмы INA, при запуске на холодную был писк со стороны ГРМа, плюнул я и купил комплект ГРМ, разобрал и ужаснулся. После замены прокладки маслонасоса и замены обводного ролика прошло всего 150км, обводной ролик был в таком состоянии
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Был установлен новый комплект ГРМ, как показал утренний запуск, писк свист пропал. Так и не понятно, пищал натяжной ролик или обводной, но за 150 км пробега подшипник обводного ролика выдавил смазку наружу. вот так поставишь ролик фирмы ina, он выбросит смазку и заклинит... INA кстати в оригинальном комплекте лежит, только маде ин чайна, я же поставил маде ин франсе.
Следующая мокка, ранее были ззаменены прокладки теплообменника, пробег после замены составил примерно 25 тысяч. Владелец покупал прокладки в автодоке. По приезду ко мне для замены масел в угловой передачи и т.д. была выявлена течь теплообменника наружу, не в антифриз а наружу. Естественно отпускать машину с такой течью нет смысла, сняли теплообменник и
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. эта овальная прокладка, которая уплотняет теплообменник с блоком ДВС, стала куском пластика, дубовая, естественно не о каком уплотнении тут и не пахнет. Вторая прокладка вполне себе нормальная, и из под нее течи не было
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Открутили теплообменник от корпуса, сняли, ставили в тот раз прокладку нового образца, там все идеально, углубление между каналами антифриза и масло было сухое, а это говорит о том, что прокладка держала отлично.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Когда масло начинает давить в антифриз, углубление все в масле.
На ней же было заменено масло в угловой передаче, заднем мосту и в муфте включения заднего привода.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Еще мокка, 1.4Т, замена прокладки клапанной крышки с колечками уплотнительными болтов, замена подающей масло трубки на турбину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В процессе замены клапана вентиляции бака, мною был сломан штуцер на вакуумный усилитель тормозов. Заклеил спец составом, должно держать лучше заводского. Если отвалится, то просверливается отверстие в коллекторе, вставляется трубка подходящего диаметра, приклеивается и на этот штуцер надевается шланг от вакуумного усилителя тормозов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Любите свои машины, и они ответят вам взаимностью.