opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 89567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: → 70 | ← 56
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #405 : 01 Декабрь 2021, 20:41:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
. Так в итоге, что и на каком пробеге нужно делать с ГРМ?
Если с вашим мотром, то ничего, по состоянию цепь меняется.
Т.е. нет регламента по пробегу?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #406 : 01 Декабрь 2021, 20:50:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по состоянию цепь меняется.
!!!

Оффлайн frogroma

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подмосковье
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 4х4 автомат
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #407 : 02 Декабрь 2021, 23:21:17 »
Здравствуйте! Написал в личку, на всякий случай продублирую здесь-нужна чиска трапеции дворников, какие варианты есть по датам?
Спасибо

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #408 : 03 Декабрь 2021, 07:24:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте! Написал в личку, на всякий случай продублирую здесь-нужна чиска трапеции дворников, какие варианты есть по датам?
Спасибо
Ответил в личке.

Оффлайн Виталь

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо: → 127 | ← 270
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • застрахую в Ресо
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka АТ 1.8 AWD 4x4
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #409 : 03 Декабрь 2021, 13:43:00 »
День добрый, тоже проблема чистки дворников !
Менять трапецию или чистка помогает ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #410 : 03 Декабрь 2021, 14:06:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
День добрый, тоже проблема чистки дворников !
Менять трапецию или чистка помогает ?
Это только понять можно после снятия. Ни вы ни я не знаем в каком состоянии трапеция. Может там сгнило все и тут только замена, а может все не так плохо, и чистка и смазка поможет.
Добавлено: 03 Декабрь 2021, 14:09:13

Виталь, приезжали клиенты с трапецией, на которой втулки разбиты, и были такие, которые от руки не возможно было повернуть ось. Это долго долго пришлось бы разрабатывать ее а потом вынимать оси, по стоимости такой работы, чуть дешевле чем новая трапеция..
Добавлено: 03 Декабрь 2021, 14:09:52

Виталь, но в основном достаточно чистки и смазки.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #411 : 06 Декабрь 2021, 08:32:09 »
Всех приветствую. Очередные мокки посетили гараж в выходные. Мокка 1.4Т пробег ок 65тыс км, с потекшим теплообменником. Снимаем коллектор и видим, теплообменник весь в масле.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем, отмываем
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Собираем и радуемся устранению очередной болячки.
Следующий авто. Мокка 1.8 пробег 120 тыс. Помимо стандартного ТО, был переклеен поддон. Залезаем под авто и видим следующее:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем поддон, видим картину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же очищаем сопрягаемые поверхности, обезжириваем, наносим герметик, приклеиваем и ждем хотя бы час,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 а в этот час еще можно почистить дроссель.
Дроссель снимать обязательно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отмываем ,ставим обратно.
В обязательном порядке, после чистки дросселя, надо сбросить компенсацию расхода воздуха в ЭБУ.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Компенсация была более 80%
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Сбрасываем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующий авто. Так же мокка 1.8. ТО стандартное+ замена масел в угловой передаче, заднем редукторе и муфте полного привода. Пробег 160 тыс.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн gimmynejtron

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 4 | ← 24
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8AT, 4x4, Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #412 : 06 Декабрь 2021, 17:33:40 »
Всё, как всегда на высоте. Надо бы задуматься о подъёмнике)))

Отправлено с моего M2007J3SY через Tapatalk


Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #413 : 07 Декабрь 2021, 08:07:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо бы задуматься о подъёмнике)))
Не в этом гараже))))

Оффлайн Masha87

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2021
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #414 : 10 Декабрь 2021, 15:20:14 »
Здравствуйте. Появилась ошибка «полный привод отключён». Занимаетесь ли вы такой проблемой и где территориально находитесь?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #415 : 10 Декабрь 2021, 16:42:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте. Появилась ошибка «полный привод отключён». Занимаетесь ли вы такой проблемой и где территориально находитесь?
Если блок накрылся, то все зависит от того на сколько коррозия его сожрала, если проблема механическая, то тут только замена. Адрес в первом посте, о приезде надо договариваться заранее.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #416 : 27 Декабрь 2021, 07:21:10 »
Всех приветствую. Работа идет)))) Из недавнего: Мокка 1.8 переделка работы после предыдущего сервиса. В сервисе была произведена работа по замене прокладок теплообменника, спустя 4 тысячи пробега, выясняется, что работа была выполнена некачественно. Снимаем коллектор выпускной, и видим такую картину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Текут все прокладки, основная которая уплотняет корпус теплообменника непосредственно с самим теплообменником, овальная прокладка вход масла в теплообменник и треугольная прокладка ,выход масла из теплообменника.
Снимаем, разбираем и видим
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Колечки не меняли, а тупо посадили их на герметик.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Основная прокладка превратилась в кусок пластика, так же и с овальной и треугольной прокладкой произошло. Естественно ни о каком уплотнении речи не может идти. Мною были установлены прокладки фирмы elring.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2021, 09:33:15 от MR_Ozio »

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #417 : 12 Январь 2022, 08:05:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так же, приехала астра на стандартное ТО, на ТО было выявлено течь поддона, теплообменника и трубки охлаждения турбины. ПРи сливе масла, так же была обнаружена, вернее не обнаружена на своем месте резьба в поддоне. Было принято решение на следующем ТО менять все, а именно теплообменник и поддон.
В продолжении этой записи. Приехала астра на устранение всех ранее диагностированных недостатков. Снимаем коллектор меняем теплообменник, подводящую и отводящую трубки охлаждения турбины
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же меняем поддон т.к. была сорвана резьба на пробке и поддон имел течь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же была замена всех элементов подвески, пружины(оригинал), амортизаторы(каяба), стойки стабилизатора, пыльники, отбойники. (пробег почти 200 тысяч) ходовая еще заводская. Амортизаторы запотевали.
Для откручивания амортизаторов пришлось снимать капот т.к. верхние гайки заржавели, и ударный гайковерт не подлезал.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Сайлентблоки задние передних рычагов, менять на астрах в отличии от мокки одно удовольствие, он крепится на 3-х болтах, открутил, снял не снимая колес, поставил новый, закрутил.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #418 : 24 Январь 2022, 10:03:05 »
Всех приветствую. Работа кипит.... Из недавнего, при замене термостата для прошивки понижения температуры двигателя, при снятии термостата открывается такая картина
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Это происходит при смешивании антифриза. По итогу, стоит новый термостат
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
механический без управления ЭБУ с температурой открытия 92 градуса, так же в обязательном порядке был прошит блок управления двигателем с настройкой включения вентилятора на 100 градусах и отключения на 96.
Следующий авто, так же были проведены операции по замене термостата и прошивкой ЭБУ.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Еще авто со стандартной проблемой чистка смазка трапеции стелоочистителя. В процессе разборки и снятии трапеции, выяснилось, что ухо крепления трапеции было надломано. Не менять же из-за этой мелочи трапецию... Было сделано так...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Трапеция восстановлена, и работает исправно.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #419 : 28 Январь 2022, 07:04:42 »
Всех приветствую. Еще авто, мокка 1.8, замена ремня ГРМ и диагностика. При замене было выявлено, течь поддона и сильный люфт натяжителя приводного ремня. Пробег на авто 110 тыс км ,год 2014.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

При следующем ТО будет переклейка поддона.