opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 89575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #375 : 30 Сентябрь 2021, 07:42:55 »
Всех приветствую. Очередные пациенты. Мокка 1.8 по мимо стандартного ТО, на машине были произведены работы по замене дисков, колодок и обслуживанию тормозов. Владелец ранее обратился в автосервис для диагностики не отпускающего колодки ручника, т.е. колодки при затягивании ручника прижимались к диску  и затормаживали, при опускании ручника, колеса были зажаты. В сервисе приговорили тросики ручника. Приехал автомобиль ко мне на ремонт. В передних тормозах, кроме подзакисшего направляющего суппорта. Чистим, мажем, собираем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Диски, по моей рекомендации были приобретены otto zimerman колодки remsa
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все самое интересное сзади. Как я писал ранее в каком то сервисе приговорили к замене трос ручника и переборку задних суппортов т.к. задние колодки не растормаживаются. Я продиагностировал ранее и выявил следующее: Торса великолепно двигались в своих рубашках, без заеданий и пр.. цилиндры при замене колодок идеальные, поршни двигаются без заеданий. А причиной (как и многих прибывающих ко мне автомобилей) не растормаживании задних колес при пользовании ручником банальна, см видео.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Как видим из видео, заклинившая направляющая, и прикипевшие колодки, Происходит это из-за того, что не обслуживают тормоза при замене колодок, +колодки устанавливают с некоторым усилием ,а они должны двигаться беспрепятственно в своих пазах.
 См видео.
 Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и так же, должны быть помазаны направляющие суппорта. Так что прежде чем что то менять, надо сделать диагностику, не просто посмотреть, а выявить причины. Еще одна мокка(за лето их было достаточно много) 1.4Т замена резистора вентилятора. Тут все просто, снял старый, поставил новый.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Берегите свои автомобили.
Добавлено: 30 Сентябрь 2021, 07:46:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у что-то рядом стоящее по качеству и подходу к работе
НЕ подскажу ибо не знаком там ни с кем. По программированию могу дать контакт, но по слесарке не подскажу.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #376 : 30 Сентябрь 2021, 10:47:30 »
Спасибо,MR_Ozio, за детальный отчёт по установке на Opel Mokka испанских тормозных колодок REMSA 1431.02 и 1432.02. Колодки реально качественные и продаются недорого. В какой-то мере из-за того, что поставки их сейчас в Москву идут через транзитные склады Беларуси. 

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #377 : 14 Октябрь 2021, 08:23:00 »
Всех приветствую. Работы много. Из недавнего. Мокка пробег 55 тыс км, течет поддон, теплообменник и пинки и удары в задней части автомобиля. Автомобиль 2014 г.в., по годам пора менять ГРМ, заодно заменили помпу т.к. она протекала. ГРМ на ощупь "сухой" т.е. не эластичный а грубый, ездить еще конечно можно, он без трещин, но уже стремно, и стандартная проблема, ролик обводной выбросил смазку
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 Меняя помпу, выясняется ,что она уже менялась, и поставили гуано ac delco, вот она и потекла. Как видно, помпа свежая, но текла
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все чистим и ставим новенькое ,помпа dolz ГРМ gates.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С поддоном, пробег всего 55 тыс ,но он уже течет.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Что делать ,снимаем, переклеиваем специальным герметиком.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Обязательно эти стыки мазать герметиком.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

После приклейки проверяем, везде ли вылез герметик.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее теплообменник. Так же, не смотря на столь малый пробег ,он уже дал течь наружу
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем сам теплообменник, и видим, между масляным и антифризным каналом уже плещется масло, успели, не выдавило масло в антифриз.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Собираем все с новыми прокладками elring.
Далее масло в акпп. В сервисе(по словам владельца) его не так давно меняли, сливаем и видим черноту, сомневаюсь ,что его меняли
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Сливаем, заливаем новое ZIC dexron 6
Какие то товарищи в предыдущем сервисе, затягивали болты защиты пневмо гайковертом. Результат на фото, закладная развалилась
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ставим новую не оригинал( оригинал стоит 1200 за шт а у нас их 2)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Владелец жаловался на удары и пинки в задней части автомобиля. Снимаем муфту ,т.к. 90% виновата она.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Разбираем ее и уже видим, что масло черное, а пробег всего 55тыс.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все отмываем, чистим и заливаем свежее масло
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же был заменен термостат на механический ,прошит ЭБУ под термостат с понижением температуры и зашит чип.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Был зашит автозапуск штатный, но он не заработал. После диагностики, был выявлен сломанный выключатель замка капота, т.е. машина все время видела открытый капот, а одно из условий успешного удаленного запуска с ключа, это закрытый капот.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Замок был поставлен БУ, т.к. новый долго ждать.
Берегите свои автомобили.

Оффлайн Georg_B

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 18 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Оранжевый Тигра 1,8 МТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #378 : 15 Октябрь 2021, 15:13:12 »
Добрый день! Скажите, как записаться на обслуживание?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #379 : 19 Октябрь 2021, 12:29:16 »
Всех приветствую. Немного не в тему, но, те у кого стоит вебаста или иной догреватель/предпусковой подогреватель, обязательно проверяйте глушитель, иначе получится такая же картина
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Выхлопные газы выходили в крыло, как итог, краска на крыле пожелтела
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Берем водопроводную трубу из нержавейки, подгоняем ее, крепим все хомутами и получаем такое
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Данная труба намного прочнее родной, и стоит 180 руб за метр против оригинала 4000 за 20 см.

Оффлайн psyxxex

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2019
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #380 : 21 Октябрь 2021, 17:47:24 »
Доброго дня, подскажите пожалуйста, как к Вам записаться на диагностику?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #381 : 21 Октябрь 2021, 18:27:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго дня, подскажите пожалуйста, как к Вам записаться на диагностику?

В личку тел написал.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #382 : 08 Ноябрь 2021, 10:54:40 »
Всех приветствую. Очередная мокка. Пробег 100т.км. Замена ремня грм, помпы(т.к. начала подтекать), обслуживание задних тормозов(после диагностики были выявлены неработающие задние тормоза. Ремень был уже суховат, дубовый, но без трещин и пр.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же, помпа подтекала
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как обычно ,выбросивший смазку ролик.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Меняем помпу, ставим новый ремень, ролики. Я машу оч тонким слоем герметика помпу, т.к. частая проблема, помпа начинает подтекать по стыку с корпусом.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же были заменены приводной ремень и натяжитель. ГРМ Gates, помпа Dolz натяжитель Gates .приводной ремень Contitech.
Как писал ранее, на диагностике было выявлено неработающие задние тормоза.
Снимаем ,разбираем, видим....
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Колодки TRW
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Они заклинили в посадочных местах, + заклинили направляющие.
Так же поршень на суппорте стоял не правильно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ставим углублением в поршне в правильное место. НА колодке есть выступ, этим выступом колодка должна вставать в паз на поршне, предыдущие "меняльщики" колодок это не сделали, как итог, перекос колодок.
На фото видно как выступ сточился.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Естественно все зачищаем, отмываем и собираем на место. Владелец решил оставить старые колодки и диски, позже будем все менять.
Так же владелец авто решил попробовать антибактериальный фильтр.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Любите свои автомобили, и по возможности контролируйте то, что вам делают с автомобилем.


Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #383 : 13 Ноябрь 2021, 13:10:30 »
Спасибо Лёше за помощь, за качественную и недорогую работу!
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #384 : 15 Ноябрь 2021, 07:22:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо Лёше за помощь, за качественную и недорогую работу!
Спасибо за доверие своего железного друга.
На данном автомобиле был гул при работе двигателя. Была заменена помпа т.к. имела люфт,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и так же был заменен механизм натяжителя приводного ремня т.к. был немного погнут, что отражалось на приводном ремне. Так же была заменена прокладка клапанной крышки, т.к. текла. После снятия прокладки, она стала как кусок пластика, и естественно не о каком уплотнении речи не шло.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

После диагностики были выявлены еще неисправности, но о них позднее.
Еще автомобиль, мокка 1.8. Ранее на диагностике были выявлены проблемы, течь корпуса термостата. Снимаем корпус и видим...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ранее (не мной) был установлен металлический корпус. Причина течи обнаружена.
Меняем корпус на новый, ставим оригинальную прокладку, и так же владелец решил понизить температуру. Ставим термостат без эл. управления, и прошиваем ЭБУ.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Изолируем разъем подогрева термостата т.к. его больше нет
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же на диагностике была выявлена течь из под крышки масляного фильтра,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Причина, при замене масла не меняли уплотнительное кольцо на крышке
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оно превратилось в кусок пластика, и естественно не о каком уплотнении речи не идет.
Масло в АКПП так же требует замены, пробег на авто 120 тыс ,неизвестно, меняли ли его
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же меняем масла в угловой передаче
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Масло такое:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В заднем редукторе
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и в муфте включения заднего привода.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Масло оригинал и в муфту и в задний редуктор.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же был почищен дроссельный узел с последующим сбросом компенсации расхода воздуха(до чистки дросселя компенсация была 69%)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #385 : 22 Ноябрь 2021, 08:49:13 »
Очередные мокки. Ошибка афл, обратитесь в сервис. Делаем диагностику и видим
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ищем неисправность, находим,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ремонтируем, собираем, делаем диагностику и радуемся безупречной работе афл
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующая машина. Владелец умудрился урвать амортизаторы каяба(летом на диагностике была выявлена течь амортизаторов). Замену производили вместе с пружинами от дизеля. Мокка с мотором 1.4, перед автомобиля в результате этой замены ,поднялся прилично.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Мокрый амортизатор, аналогичный был и с другой стороны. Из-за вытекшего масла, амортизатор не выполнял свою функцию.
Так же на авто были заменены задние колодки. Все попытки установить новые колодки(колодки ate) , не увенчались успехом, они просто не залезали в свои посадочные места. Было принято решение снять суппорт и удалить ржавчину из посадочных мест. После работы болгаркой, и установки новых пластин, колодки великолепно встали в свои посадочные места.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Щеткой металлической такой налет не удалить.
Следующий авто, замена масла в муфте подключения полного привода.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Масло уже темное, пробег 100 тыс. С муфтой проблем не было, но профилактика не поменшает.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн Pitot

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2018
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #386 : 22 Ноябрь 2021, 10:28:02 »
Алексей спасибо за АФЛ,  *OK*

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #387 : 23 Ноябрь 2021, 10:12:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алексей спасибо за АФЛ, 
Всегда рад)) Спасибо за доверие.

Оффлайн igordrv

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2021
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel mokka
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #388 : 24 Ноябрь 2021, 13:19:04 »
Здравствуйте! С холодами стал замерзать ручник на Мокке. Там действительно надо менять все тросы и т.п. или достаточно как то посушить и поставить нормальный пыльник?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #389 : 24 Ноябрь 2021, 13:43:31 »
Достаточно высушить, смазать, пыльник можно не менять, но лучше поменять.
Добавлено: 24 Ноябрь 2021, 13:59:51

igordrv, но, конечно все зависит от состояния тросика. Может оплетка уже порвалась, и тут только замена.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2021, 13:59:51 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »