Всех приветствую. Отпуск закончился начались трудовыебудни))) Начнем со своего автомобиля. Имеются подтеки поддона, текло кольцо трубки щупа и на соединении АКПП и двигателя, сальника правого привода выходящего из угловой передачи. Снимаем поддон, чистим, обезжириваем, приклеиваем, тут все стандартно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Далее был страх, что у некоторых владельцев автомобиля, пром.вал не сходит с гранаты, приходится пилить внутренний ШРУС и ставить новый, у меня, на моем авто, пару ударов молотком, привод слез. А далее меняем подшипник(хотя он нормальный был) меняем сальники и уплотнительные кольца. Запчасти ьыли куплены еще года 2 назад.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Следующий авто так же мокка))) мотор 1.4 имеет частую проблему, а именно выходит из строя резистор вентилятора. И не работает первая или вторая скорость, а иногда первые две. Заказан резистор из поднебесной, и установлен в авто.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так же ,на диагностике ранее, был выявлен шум и течь помпы водяного охлаждения. Тоже распространенная проблема для мотора 1.4Т. Помпа долз, прокладка оригинал т.к. оригинальная идет стальная и со слоем герметика.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так же на этом авто была произведена замена тормозной жидкости.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Давления достаточно 1атм, что бы путем замещения заменить тормозную жидкость.
Следующий авто опять мокка, на сей раз замена пружин и амортизаторов. Несмотря на скромный пробег в 62т.км, амортизаторы дали течь. Владельцем было принято решение поменять заодно и пружины. Комплект собирался достаточно долго, стойки фирмы каяба ,пружины от мокки дизельной версии.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так же попутно были заменены тормозные диски и колодки. На самом деле течь амортизаторов была мною обнаружена год назад, и владелец докатывал диски и колодки, что бы разом все заменить, за один приезд, все равно колеса снимать при замене амортизаторов. все что нужно было смазано, все что нуждалось в чистке, было почищено.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так же как и на предыдущем авто, была заменена тормозная жидкость.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.