opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 78914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max2030

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2021
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Республика Беларусь
Re:Клубный гараж.
« Ответ #510 : 04 Август 2022, 13:00:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мешает конечно, т.к. он закреплен на площадке ,а та в свою очередь закреплена на корпусе маслонасоса. откручиваете, отводите в сторону, крепите что бы на шлангах не висел.
Ок спасибо.

Оффлайн Dachnik63

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2022
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Mokka
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #511 : 16 Август 2022, 16:59:47 »
Здравствуйте!
Я впервые на форуме. Владею Mokka, 1.4, 2014 года, пробег 48000км. Требуется ремонт задних тормозов. Новые колодки есть.
Как к Вам попасть на ремонт?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #512 : 16 Август 2022, 23:13:02 »
Dachnik63, приветствую. У меня отпуск до 21 числа.

Оффлайн Dachnik63

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2022
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Mokka
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #513 : 23 Август 2022, 14:33:21 »
Добрый день!
Обслуживание тормозов по-прежнему актуально. Как к Вам записаться на ремонт?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #514 : 24 Август 2022, 06:54:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день!
Обслуживание тормозов по-прежнему актуально. Как к Вам записаться на ремонт?
Доброе утро. Написал в личку вам по датам и времени.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #515 : 30 Август 2022, 10:54:35 »
Всех приветствую. Отпуск закончился начались трудовыебудни))) Начнем со своего автомобиля. Имеются подтеки поддона, текло кольцо трубки щупа и на соединении АКПП и двигателя,  сальника правого привода выходящего из угловой передачи. Снимаем поддон, чистим, обезжириваем, приклеиваем, тут все стандартно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее был страх, что у некоторых владельцев автомобиля, пром.вал не сходит с гранаты, приходится пилить внутренний ШРУС и ставить новый, у меня, на моем авто, пару ударов молотком, привод слез. А далее меняем подшипник(хотя он нормальный был) меняем сальники и уплотнительные кольца. Запчасти ьыли куплены еще года 2 назад.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующий авто так же мокка))) мотор 1.4 имеет частую проблему, а именно выходит из строя резистор вентилятора. И не работает первая или вторая скорость, а иногда первые две. Заказан резистор из поднебесной, и установлен в авто.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же ,на диагностике ранее, был выявлен шум и течь помпы водяного охлаждения. Тоже распространенная проблема для мотора 1.4Т. Помпа долз, прокладка оригинал т.к. оригинальная идет стальная и со слоем герметика.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же на этом авто была произведена замена тормозной жидкости.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Давления достаточно 1атм, что бы путем замещения заменить тормозную жидкость.
Следующий авто опять мокка, на сей раз замена пружин и амортизаторов. Несмотря на скромный пробег в 62т.км, амортизаторы дали течь. Владельцем было принято решение поменять заодно и пружины. Комплект собирался достаточно долго, стойки фирмы каяба ,пружины от мокки дизельной версии.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же попутно были заменены тормозные диски и колодки. На самом деле течь амортизаторов была мною обнаружена год назад, и владелец докатывал диски и колодки, что бы разом все заменить, за один приезд, все равно колеса снимать при замене амортизаторов. все что нужно было смазано, все что нуждалось в чистке, было почищено.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же как и на предыдущем авто, была заменена тормозная жидкость.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #516 : 01 Сентябрь 2022, 13:32:32 »
Всех приветствую. Ремонты продолжаются... Мокка 1.8. на 190 тысячах пробега был заменен ремень ГРМ, спустя 20 тыс пробега была заменена прокладка маслонасоса. При снятии ремня ГРМ ремень был в ужасном состоянии, такое ощущение, что на нем проехали тысяч 200, а проехали всего 20 тыс. Надписи все стерлись.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Виною что то попавшее на ролик обводной.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Меняем отдельно ремень, и приводим ролик в чистое состояние.
Так же на данном авто, года 2 назад была выявлена течь шланга ГУРа, обратная. Владелец так же приобрел бачок ГУРа т.к. масло в нем бурлило при работающем двигателе. Были разом заменены бачок, шланг и масло в ГУРе
Бурление жидкости в бачке вызывает лопнувший фильтр на обратном шланге
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Собственно сам шланг. Течь была в месте обжима резинового шланга.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Новый шланг компания GM немного модернизировала, переместив в другое место соединение.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующий авто прибыл с пинками при движении задним ходом при вывернутых передних колесах. В предыдущем сервисе зачем то заменили левый наружный ШРУС, но результата это не дало. Как известно, проблема в муфте подключения заднего привода. Разбираем, чистим, заливаем свежее масло и проблема ушла.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #517 : 05 Сентябрь 2022, 08:45:36 »
Всех приветствую. Работа кипит. Мокка 1.8, замена помпы, грм, теплообменника, прокладки клапанной крышки. Пробег порядка 130 тыс. Ролик как обычно выдавил смазку
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Помпа как обычно дала течь
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ролики натяжной и обводной обязательно закручивать моментом 25нм, иначе при затяжке сильней, либо сломается болт либо лопнет прокладка маслонасоса.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ну а далее все устанавливаем на свои места.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

При откручивании приемной трубы, возникла проблема, а именно сгнили гайки крепления фланца приемной трубы к кат-коллектору.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гайки на 13мм, но по факту головка на 9 налезла и прокрутилась. На помощь приходит болгарка.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот что осталось от гайки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А вот так выглядит после
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Новые болты новые гайки.
Далее теплообменник, стандартная ситуация.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Прокладку я ставлю оригинал, вот как она должна выглядеть. Матовая резина, на торце, на сварном шве, обязательно должны быть точки от иголок инжекционного литья.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Только такие прокладки будут ходить долго.
Ну и напоследок прокладка клапанной крышки. В этом месте есть течь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем, отмываем, обезжириваем, и ставим на место. Затягивать моментом 10нм.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #518 : 09 Сентябрь 2022, 09:06:06 »
Всем доброго дня. Пара легких и быстрых ремонтов. Прибыла мокка на замену корпуса термостата. Пробег ок 150 тыс, корпус заводской. Снимаем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Еще бы немного, и перегородка пошла бы гулять по системе охлаждения.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Очищаем место крепления корпуса
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ставим все патрубки, и новый термостат без нагревателя
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Корпус кстати алюминиевый.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ну и потом прошиваем.
Следующее авто шевроле эквинокс, американец. Владелец пригнал ее из Беларуси. Естественно там нет русского языка и частоты радио нечетные.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

После прошивки стало так
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #519 : 16 Сентябрь 2022, 07:57:49 »
Всех приветствую. Владелец обратился с причиной стука передней пружины при повороте руля. Выясняем, опорам пришел капец. Выясняется это так: один человек рукой держит пружину, второй крутит рулем, если пружина при повороте руля как бы заедает при движении, то виновата опора амортизатора. Снимаем стойку, разбираем, меняем, ставим все обратно, попутно меняем стойки стабилизатора т.к. они тоже стучали.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Если внимательно присмотреться на кольцо, то можно увидеть продавленные небольшие отметки, это шарики подшипника продавили канавки, и при кручении руля, шарик из одной канавки перескакивает в другую, вот и получаются заедания при повороте руля.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Добавлено: 16 Сентябрь 2022, 08:01:39

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот в этих местах канавки. Они незначительные, но т.к. весь вес автомобиля стоит на этой опоре, то при повороте руля эти перескоки шариков заметны.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #520 : 22 Сентябрь 2022, 08:42:43 »
Всех приветствую. Очередные мокки. Пробег всего 60 тыс, потекла помпа, вернее ее прокладка.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Можно было бы поменять только прокладку, но как показывает практика, оригинальная помпа начинает течь и до 60ти тысяч, по этому помпа была заменена.
Следующий авто, течь поддона и замена помпы.
Тут уже потекла именно помпа.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Помпа была установлена ac delco, по этому прошла всего 30-40 тыс и потекла.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же владелец жаловался, что после заправки авто он не запускался. Всему виной клапан продувки топливного бака.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все отмываем, очищаем и собираем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 132
  • Спасибо: → 1 | ← 10
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Re:Клубный гараж.
« Ответ #521 : 22 Сентябрь 2022, 17:50:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всему виной клапан продувки топливного бака
А где этот клапан расположен?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #522 : 22 Сентябрь 2022, 20:36:01 »
xvovanx, на коллекторе впускном на кронштейне.

Оффлайн Yuri Leon

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2018
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
    • Черноголовка
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT Enjoy+Fun@Drive 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #523 : 29 Сентябрь 2022, 14:55:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
попутно меняем стойки стабилизатора
Видно, что стойки не оригинал. Что за фирма, не подскажите?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12309
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #524 : 29 Сентябрь 2022, 15:32:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
попутно меняем стойки стабилизатора
Видно, что стойки не оригинал. Что за фирма, не подскажите?
CTR владелец привез.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2022, 09:30:59 от provo »