Год назад зашумел насос ГУРа, руль крутился рывками-вытекло масло. В сервисе проблем не нашли, долили масло+я еще литрушку купил, на всякий случай. Ор гул и дерганье пропали месяца на 2. В февральские морозы заорало опять, я долил масла и опять забыл об этом до лета. Ну как забыл, подливал грамм по 50, если в салоне слышал ор насоса при повороте руля. Поехал в сервис, по другим делам и заодно попросил опять поискать причину криков насоса. Опять ничего не нашли. В августе съездил в Ярославскую область из СПб. ~850 км в одну сторону. Выезжал из Питера, всё было ок, приехал в деревню-при заезде во двор кручу руль, насос орёт. Глянул, в бачке пусто почти. Долил. С тестем смотрели место, где машина стоит-подтеков нет. Уехал в Питер-возле дома опять ор. Снова долил. С сентября аппетиты ГУРа на масло увеличивались. Я всё думал, что у меня как у всех, проблемы с сеткой фильтра в расширительном бычке, потому что сверху масло тоже выдавливало. И вот сегодня, выходя с работы, увидел лужу масла под бампером со стороны водителя. Срочно в сервис-диагноз течет радиатор ГУРа. Правая сторона радиатора вся в масле.
Резюме сервиса-я встрял на 2 месяца ожидания + 43тыс.руб за новый радиатор, без учета работы(Нашел на экзисте за 25, но всё равно дорого) Плюс нашли потекший корпус термостата, потекшую прокладку передней крышки(при замене которой рекомендуют и ремень ГРМ менять) Итого еще 30 тыс, если при разборке термостат не стрельнет.
Вопрос: А нет ли у кого фоток радиатора со снятым бампером, может это какой шланг сверху поливает? Или чертежа, схемы?