fufel911, вы прям как в танке. Эта запчасть это не реле регулятор, я вам 1000000 раз пишу об этом, это возбудитель тока, полистайте оригинальные каталоги и почитайте название этой штуки. Я не пишу что ее нет в генераторе, я пишу что нет реле регулятора, что это НЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР.
Озик, не кипишуй
Если смотреть по номеру Valeo 2605460, который виден на фото из БЖ, приведенного как пример
fufel911, ознакомьтесь пожалуйста в оригинальных каталогах как называется эта деталь.
За что купил...
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. то названия выдадутся разные, в т. ч и регулятор, и реле-регулятор, и регулятор напряжения, и реле генератора, и даже просто "ЗАПЧАСТЬ"
...
-----------
тема о подключении ВР и разговор зашел о некоем влиянии подключенного к плафону ВР на заряд аккумулятора. Совершенно неважно как названа деталька.
Моя практика - подключение ВР и РД к плафону.
И в Астре подключал и в обеих Мокках и в далее во всех последующих авто - Спортиках, Каптюре. Никаких проблем с работой электросистемы авто не наблюдал при этом.
На одной Мокке болячка с неожиданным и весьма бессистемным пропадаем зарядка аккумулятора была, но не связанная с допами. Исчезло после замены аккумулятора. О бракованной партии аккумуляторов AC Delco весьма много написано в Сети, а также об их замене по гарантии.